Ведущий менеджер по работе с клиентами

Резюме 3622163   ·   5 ноября 2018, 16:52

Имя

Руслан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (11 июля 1984)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Управляющий розничным магазином

Компания

АО "Дикси-Юг"

Обязанности

• Управление магазином

• Управление основными экономическими показателями магазина, анализ процессов работы;

• Общение с поставщиками, контролирующими организациями и правоохранительными органами;

• Подача заказ-заявки сторонним поставщикам, контроль приемки товара, контроль выкладки по планограммам;

• Обеспечение труда работников, обеспечение соблюдения трудовой дисциплины, контроль за правильным и точным исполнением всеми работниками своих функциональных обязанностей;

• Участие в инвентаризации ТМЦ;

• Отбор персонала;

• Ведение базы данных;

• Ведение табеля рабочего времени.

После месяца работы, получил повышение с ЗУМА (Заместителя управляющего магазином) до Управляющего магазином


Период работы

апрель 2017 — январь 2018   (10 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по оптовым продажам и ключевым партнерам/Руководитель отдела.

Компания

ООО "МигКредит" Департамент кредитования в рассрочку "0-12"

Обязанности

Активные продажи банковских услуг на территориях РФ. Развитие территории с "0".

Анализ и планирование основных показателей экономической эффективности клиентов, разработка стратегического плана развития каждого клиента.

Выезды к партнерам для проведения презентаций.

Проведение анализа и подготовки аналитических отчетов по основной деятельности департамента.

Развитие эффективных долгосрочных взаимоотношений с ключевыми клиентами.

Контроль дебиторской задолженности, анализ продаж.

Организация и участие в тематических выставках, семинарах и презентациях, проводимых компанией для клиентов.

Подготовка отчетов и предоставление учредителям.

Работа с CRM. Работа в 1С.

Обучение филиалов продуктовой линейки.

Наставничество в активных продажах.

Управление и координация деятельности отдела прямых продаж. Подготовка и заключение договоров по сотрудничеству. Стратегическое и оперативное руководство отделом (2 менеджера, 2 разработчика BI). Организация и контроль ведения базы партнеров. Постановка задач и контроль их выполнения. Ежедневный мониторинг конкурентной среды, отслеживание потребностей рынка. Подготовка и оплата счетов. Контроль оплат.

С Ноября 2017 по Май 2018 исполнял обязанности руководителя.

Увольнение в связи с переездом компании.


Период работы

май 2016 — март 2017   (11 месяцев)

Должность

Территориальный менеджер

Компания

ООО "Рикко Стайл Юнайтэд",

Обязанности

1. Дистанционное управление торговыми представителями

2. Ведение истории по своей группе клиентов в CRM.

3. Оформление счетов и ведение по дебиторской задолженности

4. Составление и проведение промо акций и полный их контроль

5. Управление персоналом торговых точек (наем, адаптация, контроль обучения, мотивация персонала)

7. Работа с действующими клиентами Компании на закрепленной территории

8. Привлечение новых клиентов, активный поиск, прямые оптовые продажи (сектор b2b, b2c).

9. Развитие и расширение клиентской базы. Выстраивание эффективных взаимоотношений с клиентами.

10. Командировки (по мере необходимости).

11. Обеспечение выполнения планов продаж

12. Отчетность по всем направлениям деятельности


Период работы

апрель 2015 — май 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель подразделения

Компания

ООО "Инвест - Связь" (Рronto)

Обязанности

1. Организовывать и руководить деятельностью Подразделения, обеспечивать выполнение стоящих перед Подразделением задач.

2. Своевременно и точно исполнять указания и распоряжения непосредственного руководителя.

Обеспечивать выполнение текущих задач и планов подразделения.

3. Выполнять требования нормативно-правовых актов и внутренних документов компании.

4. Нести персональную ответственность за результаты деятельности Подразделения.

5. Организовать контроль на всех участках деятельности Подразделения и обеспечивать надлежащий уровень конфиденциальности проводимых в Подразделении работ.

6. Вносить на рассмотрение уполномоченному органу компании проекты Положения о Подразделении и штатного расписания Подразделения.

7. Распределять обязанности между сотрудниками Подразделения и организовывать работу, направленную на повышение квалификации работников Подразделения.

8. Разрабатывать и согласовывать с другими подразделениями компании внутренние документы, устанавливающие порядок исполнения Подразделением своих функций, а также взаимодействовать с другими подразделениями с целью исполнения Подразделением своих функций;

9. Организовывать подготовку и представление на утверждение в установленном порядке проектов распорядительных документов по вопросам, отнесенным к компетенции Подразделения.

10. Вносить на рассмотрение органов управления, рабочих коллегиальных органов и руководства Банка в установленном порядке предложения по вопросам, относящимся к деятельности Подразделения.

11. Участвовать в заседаниях и совещаниях, комитетах и комиссиях по вопросам, связанным с выполнением возложенных на Подразделение задач.

12. Реализовывать решения, принятые одобренные органами управления, рабочими коллегиальными органами и руководством компании, в соответствии с полномочиями, предоставленными внутренними документами.

13. Организовывать деятельность Подразделения при возникновении чрезвычайных ситуации.

14. Вести постоянный поиск и проводить переговоры с юридическими лицами для заключения договоров на обслуживание.

15. Проводить обучение персонала торговых предприятий работе с дисконтными картами.

16. Проведение анализа состояния отношений с клиентами компании и подготовка предложений по их развитию.

17. Подготовка отчетности о проделанной работе подразделения, отчет по расходам ресурсов и расходных материалов.

18. Управление персоналом от 50 человек.


Период работы

июль 2014 — апрель 2015   (10 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер отдела розничной сети

Компания

ОАО "Банк Русский стандарт"

Обязанности

1. Установление и развитие бизнес отношения с сотрудниками и руководителями продающих подразделений банка-партнера в регионе;

2. Проведение анализа по продажам и знанию продукта (включая анализ на рабочем месте) и тренингов для сотрудников продающих подразделений банка-партнера, следуя запланированным мероприятиям и плану развития;

3. Регулярная коммуникация с руководителями продающих подразделений партнера, контроль показателей выполнения плана продаж и показатели развития

4. На регулярной основе представление отчетов о проведенных мероприятиях и их результатах.

5. Организация и поддержка проведения соревнований и конкурсов среди сотрудников продающих подразделений банка-партнера в регионе.

6. Открытие и управление мини-офисами и он-лайн точек продаж.

7. Полный контроль подотчетной вверенной территории.

8. Управление командой в кол-ве 10 человек.

9. Правильность выставления планов и задач на команду, для выполнения качественных показателей.


Период работы

август 2013 — июль 2014   (1 год)

Должность

Территориальный менеджер

Компания

ОАО КБ "Ренессанс кредит"

Обязанности

1, Организация и управление процессом прямых продаж.

2. Продажи всех наименований кредитных продуктов и выполнение плана по объему продаж.

3. Организация и контроль деятельности торговых организаций при оформлении продуктов банка.

4. Контроль за выполнением индивидуальных планов по объему продаж.

5. Переговоры и заключение договоров с ключевыми клиентами.

6. Подбор персонала и обучение.

7. Мониторинг рынка (анализ рынка), мониторинг активности конкурентов

8. Организация и поддержка проведения соревнований и конкурсов среди сотрудников продающих подразделений банка-партнера в регионе.

9. Открытие и управление мини-офисами и он-лайн точек продаж.

10. Полный контроль подотчетной вверенной территории.


Период работы

март 2012 — август 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

ООО "Царь-продукт"

Обязанности

1. Обеспечение наличие продукта. (Увеличение тт, план по дистрибуции).

2. Работа с территорией. (Посещение тт по маршруту, разделение тт по категориям с установленными критериями, владение информацией по конкурентов).

3. Общая подготовка. (Работа с дебиторской задолжностью, Планирование оптимизации маршрута, все необходимые формы, т.е прайс-листы, сертификаты, соглашения на размещении POSM).

4. Отчетность. (Вся необходимая информация вноситься в кпк, обновление карточек клиента).

5. Работа с POSM.

6. Открытие франшизы. (Поиск, оформление, консультация по увеличению продаж.)


Период работы

июль 2011 — март 2012   (9 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

ООО "AГРОФАРТ"эксклюзивный проект "СаБМиллерРусс"

Обязанности

1. Обеспечение наличие продукта. (Увеличение тт, план по дистрибуции).

2. Работа с территорией. (Посещение тт по маршруту, разделение тт по категориям с установленными критериями, владение информацией по конкурентов).

3. Общая подготовка. (Работа с дебиторской задолжностью клиента, Планирование оптимизации маршрута, все необходимые формы, т.е прайс-листы, сертификаты, соглашения на размещении POSM).

4. Отчетность. (Вся необходимая информация вноситься в кпк, обновление карточек клиента).

5. Работа с POSM.


Период работы

январь 2011 — июль 2011   (7 месяцев)

Должность

Мерчандайзер

Компания

ООО "AГРОФАРТ"эксклюзивный проект "СаБМиллерРусс"

Обязанности

1. Выкладка товара по стандартам компании.

2. Знание планограмм.

3. Работа с непосредственными руководителями

4. Выполнение задач, поставленных супервайзером.

5. Работа с отчетностью.

6. Размещение POSM, в максимально влиятельные территории на покупателя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский университет потребительской кооперации, Москва

Специальность

Товароведный, Коммерция (торговое дело)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Мобилен, коммуникабелен, ответственнен, честен, всегда использую теоритеческие знания на практике, общителен, магнит для денег, грамотно подкован.

Компьютор, настольный теннис.


Охранник, охранник-водитель

от 25 000 руб.

Люберцы

Специалист

от 30 000 руб.

Люберцы

Инженер ПТО

от 70 000 руб.

Люберцы

Специалист по логистике

от 40 000 руб.

Люберцы

Ведущий бухгалтер

от 50 000 руб.

Люберцы

Охранник

от 23 000 руб.

Люберцы

Составитель поездов

договорная

Люберцы

Массажист

договорная

Люберцы

Руководитель проектов

от 120 000 руб.

Люберцы

Администратор

договорная

Люберцы