Экономист по бюджетированию

Резюме 3711892   ·   19 декабря 2018, 09:56

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

33 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (18 мая 1967)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — октябрь 2018   (1 год 6 месяцев)

Должность

Экономист по бюджетированию с функцией финансового директора

Компания

ООО "Амакидс", Москва

Обязанности

Деятельность компании включала в себя комплекс услуг:

Франчайзинг в облати образовательно-досуговой деятельности для детей / обязанности :

-контроль дебиторской задолженности по рассрочке платежа при покупки франшизы; составление отчета план/факт по сбору роялти от партнерской сети, насчитывающей 200 партнеров в 8 странах мира; с учетом разных валют; и оплат через разные платежные системы.

Методические разработки и печать учебного материала / обязанности :

- контроль выполнения договора по полиграфическим услугам; отслеживание соблюдения сроков поставки со сроками оплаты;

сверка дебиторской и кредиторской задолженности и возможности взаимозачетов; расчет себестоимости продукции

Продажа учебного материала / обязанности :

- отслеживание прохождения товара через таможню; контроль, сверка оплат за услуги таможенного

оформления; за доставку товара на собственный склад.;

- запрос и проверка соответствия остатков материала на складе с отражением остатков в 1 С бух ;

- контроль поступления денежных средств за реализацию товара, через разные платежные системы;

- составление отчетов : по рентабельности данного направления с учетом аренды за помещение, коммунальных платежей,

транспортных услуг, оплаты труда логистам .

Собственные центры и обучение тренеров / обязанности :

- контроль выполнения графика платежей по арендной плате и коммунальным платежам по 10 собственным центрам;

- составление сравнительных отчетов по рентабельности каждого центра за весь период их деятельности ;

- развитию в расчете мотивации и выплате зарплаты тренерам ;

- расчет возможности по проведению торжественных мероприятий для детей.

Отдел маркетинга (обязанности: / обязанности :

- контроль соотношения затрат на данное направление с ожидаемой выручки от общего бизнеса

Общие должностные обязанности по компании:

-Контроль, ведение, анализ финансово-экономической деятельности по группе компаний,

с отражением данных как в разрезе компаний, так и в совокупности по холдингу;

-создание и формирование регламентной отчетности, консолидированной отчетности;

-бюджетирование, планирование, в форматах БДР, БДДС (план/факт/прогноз);

-формирование Управленческой отчетности (план/факт/прогноз);

- инвестиционный бюджет (расчет потребности с учетом увеличения производства);

-взаимосвязь с руководителями подразделений для разработки краткосрочного, среднесрочного и

долгосрочного финансового планирования. Оценка доли прибыли от данного направления

к доле прибыли всего предприятия;

-подготовка аналитической информации по запросу руководства;

-предвидение рисков, прогнозирование правильного финансового решения;

контроль за ведением банковских счетов, соблюдение графика платежей,

согласно платежного календаря,

-утверждение и контроль за проведением банковских платежей, контроль дебиторской

и кредиторской задолженности;

-взаимодействие с кредитными учреждениями по вопросам: тарифов на банковские услуги ;

- подключение эквайринга, установки кассы -онлайн и платежных терминалов,

-размещение свободных денежных средств ;

-контроль и обеспечение сохранности документов и наличности на предприятии.

Причина увольнения :

По собственному желанию, компания зарекомендовала себя как неблагонадежная.

Данное резюме можно просмотреть в программе PowerPoint, пройдя по ссылке https://cloud.mail.ru/public/JWPq/hjto9cswk


Период работы

май 2012 — май 2017   (5 лет 1 месяц)

Должность

Экономист по бюджетированию с функцией финансового директор

Компания

ООО Лоджик Линк, Москва

Обязанности

Деятельность компании включала в себя комплекс услуг:

Завод по розливу физ.раствора Хлорид натрия

обязанности : финансовый контроль по закупке сырья, расходного материала по производству, сантехнического материала, контроль дебиторской и кредиторской задолженности с поставщики, контроль штатного расписания по 90 сотрудникам, расчет мотивации; контроль по оплате коммунальных платежей производства; проверка отчетов от руководителей по затратам наличной части.

Лицензирование медицинских препаратов

обязанности : оценка стоимости услуги с учетом рассрочки платежа от сроков оказания услуги.

Таможенное оформление

обязанности : контроль оплат за услуги таможенного оформления и транспортно логистические услуги

Ответ хранение груза/ товара медицинского назначения

обязанности : контроль дебиторской задолженности ; контроль план/ факт по сбору за ответ хранение и расчет рентабельности по деятельности с учетом аренды, коммунальных платежей, обслуживанием техники и оплаты труда сотрудникам.

-Контроль, ведение, анализ финансово-экономической деятельности по группе компаний, с отражением данных как в разрезе компаний, так и в совокупности по холдингу;

-создание и формирование регламентной отчетности, консолидированной отчетности;

-бюджетирование, планирование, в форматах БДР, БДДС план/факт /прогноз;

-формирование Управленческой отчетности план/факт/прогноз;

- инвестиционный бюджет (расчет потребности с учетом увеличения производства);

-взаимосвязь с руководителями подразделений для разработки краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного финансового планирования. Оценка доли прибыли от данного направления к доле прибыли всего предприятия;

-подготовка аналитической информации по запросу руководства;

-предвидение рисков, прогнозирование правильного финансового решения;

- контроль за ведением банковских счетов, соблюдение графика платежей, согласно платежного календаря, утверждение и контроль за проведением банковских платежей, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

-взаимодействие с кредитными учреждениями по вопросам тарифов на банковские услуги, получение овердрафта., с дальнейшим отслеживанием условий договора;

-контроль и обеспечение сохранности документов и наличности на предприятии.

Причина увольнения :

Смена места нахождения центрального офиса.

Время в пути от дома до места работы составило более 2 часов

Данное резюме можно просмотреть в программе PowerPoint, пройдя по ссылке https://cloud.mail.ru/public/JWPq/hjto9cswk


Период работы

сентябрь 1999 — октябрь 2011   (12 лет 2 месяца)

Должность

Финансовый аналитик

Компания

ООО Карго-Терминал, Москва

Обязанности

Деятельность компании велась по нескольким направлениям:

1999 - 2003

Транспортная логистика (авиа, авто, ж/д, паромная перевозки)

круг обязанностей:

контроль оплат по поступившему грузу и готовность его к отгрузке клиенту; контроль рынка логистики;

организация работ по ведению учета, составление установленной отчетности,

подготовке справок о соблюдении сроков хранения, доставки и т д .

Таможенное оформление

круг обязанностей:

непосредственное общение с представителями таможенных служб на предмет прохождения груза

через таможню; ценовой контроль за предоставление услуги . Формирование отчетов по оплатам

за услуги таможенного оформления и доставку товара на собственный склад и т.д.

Собственные склады более 1000 кв м.

круг обязанностей:

контроль выполнения оплат согласно графика платежей (платежный календарь) ;

рассмотрение эффективности затрат, на основании служебных записок от руководителя склада

на ремонт техники и складских помещений ;

постоянный контроль о рентабельности данного направления и возможности расширения

складских помещений для увеличения прибыли и т.д.

2003-2007

Открытие нового направления поставки товара

круг обязанностей:

организация фин.отчетности с "0". Подготовка аналитической отчетности, регулирование поставок,

оформление заявок на проведение платежей, отслеживание платежей. Расчет грузоперевозок по РФ и СНГ.

контроль договоров и первичной документации по бух отчетности и т.д.

2008-2009

Международная выставка HeliRussia

(Международная выставка вертолетной индустрии в Крокус Сити Холл)

круг обязанностей: организация фин.отчетности с "0":

составление отчетности по продаже площадей;

составление реестра договоров с участниками выставки;

обустройство стендов; заказ рекламной продукции;

отслеживание дебиторской задолженности; установка кассовых терминалов;

контроль по использованию наличных денежных средств;

контроль по сбору актов сделки и закрывающих документов.

Составление итогового отчета по рентабельности данного мероприятия.

2010-2011

Проектные работы по реконструкции здания Оружейного завода в Липецке

круг обязанностей: организация фин.отчетности с "0":

участие в подготовке заданий на разработку проектных решений;

участие в сборе исходных данных для проектирования, участие в решении

финансовых затрат на протяжении всего периода проектирования, строительства,

ввода в действие объекта.

Контроль активов и пассивов. Составление отчетности по предвидению рисков,

прогнозирование правильного финансового решения.

Ведения ежедневного отчета по движению денежных средств.

Составление бюджета дохода и расхода с отражением краткосрочного,

среднесрочного и долгосрочного финансового планирования.

Контроль за распределением инвестиционных вложений .

Причина увольнения : Наличие более выгодного предложения.


Период работы

август 1984 — сентябрь 1999   (15 лет 2 месяца)

Должность

Начало трудовой деятельности.Профессиональный рост от стажера -до заместителя управляющего по подразделению.

Компания

Cбербанк России (Воронеж), ОАО, Воронеж

Обязанности

Должностные обязанности:

Согласно инструкции банковской деятельности. Работа в операционном подразделении Сбербанка в самые тяжелые экономические годы для России. Инфляция, девальвация, обмен купюр, авизо, ограничение в выдаче наличных денежных средств, падение курса доллара и тд. Организационные работы в подразделении с населением. Прошла хорошую школу по изучению психотипа личности.

Причина увольнения :

В связи с переводом мужа к новому месту службы. (ВВС)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Всесоюзный заочный финансово-экономический институт, Москва

Специальность

Финансы и кредит, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Ассоциация делового профессионального образования. Учебный центр "А.Ф.Конто"НОУ "Бухгалтерский учет и налогообложение"; "Мене

Специальность

Бухгалтерский учет для руководителей;Современные методы управления персоналом


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018 Краткосрочные курсы, лекции, семинары, вебинары

Финансовый менеджмент и финансовый анализ; Повышение квалификации Финансистов. Финансовые семинары.

2017 Корпоративный тренинг

Развитие управленческих навыков -корпоративные игры

2009 Ассоциация делового профессионального образования. Учебный центр "А.Ф.Конто"НОУ "Менеджмент и делопроизводство"

Современные методы управления персоналом

2009 Ассоциация делового профессионального образования. Учебный центр "А.Ф.Конто"НОУ "Бухгалтерский учет и налогообложение"

Бухгалтерский учет для руководителей

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

Знание ПК;

программ MicrosoftOffice;

Microsoft Outlook;

Битрикс 24;

уверенный пользователь Excel, опыт создания в данной программе сложных таблиц на уровне работы с массивами данных;

1С:8; в справочном варианте

Банк клиент;

PowerPoint - уверенный пользователь, уровень достаточный для создания отчетных презентаций. Данное резюме можно просмотреть в программе PowerPoint, пройдя по ссылке : https://cloud.mail.ru/public/JWPq/hjto9cswk

Обо мне

Личные качества:

Высокая степень ответственности;

внимательность;

пунктуальность;

педантичность в отчетах;

аналитический склад ума;

работа в условиях многозадачности;

совершенно не конфликтный человек;

стрессоустойчива ;

не высокомерна;

с хорошим чувством юмора.

Данное резюме можно просмотреть в программе PowerPoint, пройдя по ссылке https://cloud.mail.ru/public/JWPq/hjto9cswk


Инженер/иное

договорная

Люберцы

Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

от 60 000 руб.

Люберцы

Специалист снабжения

договорная

Люберцы

Продавец консультант

от 20 000 руб.

Люберцы

Менеджер

от 38 000 руб.

Люберцы

Системный администратор

от 70 000 руб.

Люберцы

Грузчик

от 30 000 руб.

Люберцы

Представитель банка

договорная

Люберцы

Курьер

от 35 000 руб.

Люберцы

Помощник начальника отделения

от 15 000 руб.

Люберцы