Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Среднее
Опыт работы
8 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
32 года   (2 ноября 1992)
Опыт работы
Период работы
февраль 2019 — по настоящее время (5 лет 11 месяцев)
Должность
Администратор медицинского центра
Компания
ООО "ДЭМА Котельники"
Обязанности
Открытие/закрытие центра, встреча и распределение посетителей, ведение графика работы специалистов (врачи, массажисты, инструкторы ЛФК) в программе компании, работа с кассой (наличные/эквайринг), оргтехникой, ежедневная отчетность, составление документации пациентов (амбулаторные карты, договора, акты, заявления), прием звонков и дальнейшая регистрация и запись новых пациентов, своевременное обеспечение центра необходимыми расходными материалами (поиск поставщиков, закупка), работа в MS Office.
Период работы
август 2018 — ноябрь 2018 (4 месяца)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Восход"
Обязанности
Обязанности: администратор пункта выдачи/приема посылок через службу DPD; продажа бутилированной воды и сопутствующих товаров (чай, кофе, одноразовая посуда, диспенсеры и помпы для воды); прием заявок от населения через Bitrix (заявки на обратную связь по вопросам ЖКХ, сбор информации от клиента по телефону); инвентаризация; работа с ККМ Taxcom.ru, МТС кассы; ведение кассового журнала; обзвон населения для информирования о проходящих акциях компании, ведение отчетов в Excel, открытие и закрытие офиса.
Период работы
февраль 2017 — январь 2018 (1 год)
Должность
Менеджер по продажам (на телефоне)
Компания
ООО "ШОУМЕН.РУ"
Обязанности
Холодные звонки, привлечение новых клиентов и нарабатывание собственной клиентской базы, консультирование клиентов по проектам компании (спектакли, концерты), продажа и бронирование билетов, увеличение объема продаж, оформление заказов, ведение отчетности
Период работы
февраль 2013 — сентябрь 2016 (3 года 8 месяцев)
Должность
Контролер отдела по работе с актами разногласий
Компания
X5 Retail Group
Обязанности
Обработка актов разногласий, разрешение конфликтных ситуаций, отчетность по поставкам, занесение актов в базу, оформление возврата, работа в SAP.
Период работы
июль 2012 — декабрь 2012 (6 месяцев)
Должность
Старший специалист по обслуживанию физических лиц
Компания
ОАО Альфа-Банк
Обязанности
Обслуживание физических лиц, консультирование по продуктам банка, оформление кредитов, страховок, регистрация клиентов, работа со счетами, картами, оформление претензий, работа с кассой. В ноябре была повышена от Специалиста до Старшего специалиста.
Период работы
август 2011 — июнь 2012 (11 месяцев)
Должность
Кладовщик
Компания
ООО Компания "Сплав"
Обязанности
Прием, отправка, комплектовка, раскладка товара, инвентаризация, отчетность по накладным.