Менеджер по закупкам

Резюме 483231   ·   9 сентября 2021, 09:34

Имя

Дорошев

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (11 сентября 1984)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

АО "НПП "ЭлТом (концерн АО "КРЭТ") произвдство авиационной микроэлектроники

Обязанности

Заключение с Минпромторгом России долгосрочных контрактов по опытно-конструкторским разработкам новых видов модулей питания и преобразователей напряжения.

Расчет затрат по всем этапам ОКР.

Работа в 1С Предприятие 8.3

Закрытие контрактов ОКР, подготовка всех необходимых документов согласно установленным стандартам и формам.

Составление, согласование и подписание дополнительных соглашений и актов сверки.

Отчетность.


Период работы

декабрь 2013 — январь 2017   (3 года 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист по договорной работе

Компания

ЗАО "НТЦ "КАЧЕСТВО" сервисное обслуживание вертолетов

Обязанности

-Заключение долгосрочных контрактов с холдингом АО "Вертолеты России" на проведение сервисного обслуживания вертолетов Ми-28Н, Ми-35М, Ми-26, Ка-52.

- Заключение договоров на проведение ремонтно-восстановительных работ с предприятиями-изготовителями изделий (блоков, агрегатов) для восстановления исправного состояния вертолетов.

- Заключение договоров на закупку изделий (блоков, агрегатов) для восстановления исправного состояния вертолетов.

-Полное сопровождение всех контрактов и договоров до закрытия (согласование и подписание в ВП МО РФ, составление протоколов разногласий, составление и подписание актов сдачи-приемки и т.д.).

-Взаимодействие с Министерством обороны РФ - заключение контрактов на производство и поставку, Наземных поисково-спасательных комплексов на базе шасси КАМАЗ (СМК НПСК).

-Решение спорных вопросов, участие в совещаниях у "Заказчика".

-Проведение телефонных переговоров с "Заказчиком" и предприятиями- изготовителями.

-Работа с рекламацией.

-Деловая переписка.

-Полный документооборот (контроль дефицита - профицита изделий на складе, учет договоров, реестр договоров, реестр контактов, отчетность и т.д.).


Период работы

ноябрь 2011 — декабрь 2013   (2 года 2 месяца)

Должность

Начальник бюро закупок отдела внешней кооперации

Компания

ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля"

Обязанности

- Заключение договоров на закупку изделий для воздушного применения (запчасти для вертолетов: датчики, трансформаторы, генераторы, термопары и д.р. электротехнические изделия по заявкам цехов завода), закупка радиолокационного и навигационного оборудования для летно-испытательного комплекса (радары, локаторы, антенны, рации и т.д), закупка специального оборудования и специального инструмента для цехов (динамометрические ключи, мультипликаторы, различные блоки и комплектующие для станков).

- Полное проведение закупки изделий, начиная от поиска поставщика, до поставки товара на склад.

- Заключение и ведение договоров, начиная от проекта договора и заканчивая подписанием оригинала (договора с военной приемкой).

- Работа с рекламацией.

- Взаимодействие со складом (дефицит, профицит), бухгалтерией (накладные, счет-фактуры, акты сверки и т.д.), конструкторским бюро (согласование замены изделий на аналоги и т.д.), отделом контроля качества (по браку и возврату).


Период работы

июнь 2011 — август 2011   (3 месяца)

Должность

Специалист департамента строительства и эксплуатации

Компания

ЗАО Торговый дом "Гулливер и Ко"

Обязанности

- Поиск и закупка комплектующих для всех видов оборудования компании.

- Полное взаимодействие с компаниями-партнерами.

- Работа с договорами поставки - полное ведение договора от заключения до закрытия.

- Контроль продления и сроков окончания договоров; подготовка отчетности.

- Документооборот;

- Работа с первичной бухгалтерской документацией: счета, счета-фактуры, накладные, акты и т.д.;

- Сбор документов и организация тендеров.

- Проведение аналитических и статистических исследований рынка для оптимизации работы компании.

- Работа с рекламацией.

- Организация административно-хозяйственной деятельности центрального офиса, филиалов и складов компании.

- Выполнение поручений директора департамента.


Период работы

сентябрь 2010 — июнь 2011   (10 месяцев)

Должность

Кредитный менеджер

Компания

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Обязанности

- анализ и оценка продуктов кредитования, консультирование клиентов об условиях кредитования и требованиях банка;

-аналитика и сбор информации по кредитной деятельности банка;

- предварительный анализ и оценка предоставленных документов потенциального заемщика на предмет возможности предоставления кредита;

- оформление выдачи кредита

- анализ конкурентоспособности кредитных продуктов банка;

- ведение статистики продаж, анализ продаж;

- контроль соблюдения технологий продаж и стандартов обслуживания клиентов, участие во внедрении и продвижении новых кредитных продуктов.


Период работы

август 2008 — июль 2010   (2 года)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "ЛиГ" производство дезинфицирующих и моющих средств

Обязанности

- Заключение договоров на закупку сырья для производства.

- Работа с договорами (составление, редактирование проекта договора, согласование с руководством, подписание, составление протоколов разногласий при необходимости).

- Переговоры с первыми лицами компаний-партнеров.

- Оптовая продажа продукции компании постоянным клиентам и поиск новых.

- Полный документооборот.

- Организационно-техническое обеспечение деятельности компании.

- Взаимодействие с транспортными компаниями, контроль отгрузки и доставки товара.

- Взаимодействие с арендодателем: отслеживание срока окончания договоров аренды, продление договоров аренды, оплата аренды с установленный срок.

- Работа в 1С v7.7 (счета, счет-фактуры, накладные, платежные поручения, акты сверки взаиморасчетов и т.д.).

- Работа с программами Microsoft Office.

- Работа с кассовым аппаратом (чеки, снятие отчетов и т.д.) - розничная продажа продукции физическим лицам.

- Работа с мини АТС, организация и контроль работы курьеров.


Период работы

февраль 2007 — июнь 2008   (1 год 5 месяцев)

Должность

Электромеханик. Отдел ремонта и наладки оборудования.

Компания

ООО "ИВК" производство электропроводки для автомобилей

Обязанности

Работа на производстве (цех - 300 человек в смене):

- Пуско-наладка новых и ремонт б/у роботизированных станков с компьютерным управлением: ультразвуковые сварки Shunk, станки для резки проводов различного сечения Komax и др.

- Проведение планового техобслуживания и диагностики оборудования.

Работа в офисе:

- Работа в программах Word, Excel - составление таблиц, деловая переписка с поставщиками, составление рекламационных актов и т.д.

- Учет новых (поступивших) запчастей для оборудования.

-Составление дефицита, выявление потребности в необходимых запчастях.

- Заказ новых (необходимых) запчастей для оборудования.

- Отчетность.

-Обучение новых специалистов работе на оборудовании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Сервиса

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Учебный Центр МГУТУ

Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8)

Навыки и умения

Знание основ бухгалтерского учета;

- ПК - уверенный пользователь (1С 8.3 Предприятие, Microsoft Office - Excel, Win Word, Outlook Express, E-mail, Internet);

- работа с офисной техникой;

- знание делового протокола, этикета; трудолюбие, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, командный "игрок"


Менеджер по продажам автозапчастей. Кладовщик. Водитель

договорная

Люберцы

Офис менеджер

договорная

Люберцы

Ведущий менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Люберцы

Инженер-программист/Специалист технической поддержки

договорная

Люберцы

Любая

от 40 000 руб.

Люберцы

Изолировщик

от 80 000 руб.

Люберцы

Кассир

от 40 000 руб.

Люберцы

Подработка водитель или разнорабочий

от 1 000 руб.

Люберцы

Уборщица квартир (клинер)

договорная

Люберцы

Уборщик/ подъездов

от 20 000 руб.

Люберцы