Менеджер/ведущий/специалист отдела кадров

Резюме 4943911   ·   4 октября 2021, 10:53

Имя

Иван

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

34 года   (18 января 1990)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2020 — сентябрь 2021   (11 месяцев)

Должность

Менеджер отдела кадров

Компания

ООО "Казконтракт Трейд"

Обязанности

Организация кадрового документооборота:

- контроль за соблюдение кадрового документооборота (прием на работу, кадровые перемещения, увольнение работников)

- организация учета рабочего времени (разработка формы табеля учета рабочего времени; графиков дежурства; учет рабочего времени в условиях, отклоняющихся от нормальных)

- разработка корпоративных форм организационно-распорядительной документации

- формирование номенклатуры структурного подразделения (архивное хранение)

Разработка и актуализация локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность предприятия в области управления персоналом:

- правила внутреннего трудового распорядка

- положение об оплате труда и материальном стимулировании работников

- положение о защите персональных данных

- положения о структурных подразделениях

- должностные инструкции работников

Воинский учет:

- обеспечение мероприятий по воинскому учета и мобилизационной подготовке граждан

- взаимодействие с территориальными органами военных комиссариатов

Консультирование руководителей структурных подразделений и работников по вопросам трудового законодательства.

Контроль трудовой дисциплины сотрудников.

Подчинение напрямую руководству.

Прием на работу иностранных работников.

Подбор персонала:

- подбор персонала на вакантные должности

- мероприятия по замещению руководящих работников, временно отсутствующих (ежегодные отпуска, отпуск по уходу за ребенком, длительная нетрудоспособность)

Адаптация (контроль прохождения испытательных сроков, ознакомление сотрудников с корпоративной культурой, организационной структурой Компании.

За время работы в организации удалось провести мероприятия по восстановлению кадрового учета, актуализации локальных нормативных актов в соответствии с действующим законодательством.

Разработаны и актуализированы должностные инструкции, положения о структурных подразделениях, документы регламентирующие порядок составления и анализа внутренней отчетности организации. Проведенные мероприятия позволили в значительной мере усовершенствовать механизмы служебного документооборота, корпоративных коммуникаций и ответственность должностных лиц.


Период работы

март 2020 — октябрь 2020   (8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров

Компания

Всероссийский банк развития регионов

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме согласно требованиям ТК РФ, (более 500 человек):

-приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы, поощрение, командировки);

-ведение личных дел и карточек Т-2, своевременное внесение изменений;

-трудовые договоры, дополнительные соглашения;

-учет, хранение, ведение трудовых книжек, ведение журналов учета;

-заполнение листов нетрудоспособности, подсчет страхового стажа.

-контроль и составление ежегодного графика отпусков.

-ведение штатного расписания, оформление приказов об изменениях;

-формирование отчетности по кадровой работе: отчеты о движении персонала, численности и кадровом составе;

-разработка и внедрение внутренних локальных нормативных актов: ПВТР; регламент по приему/увольнению сотрудников, положение об оплате труда и премировании; положение о командировках; положение о защите персональных данных; положения об отделах, должностные инструкции и тд.

Консультирование руководителей структурных подразделений и работников по вопросам трудового законодательства.

Контроль трудовой дисциплины.

Адаптация (контроль прохождения испытательных сроков, ознакомление сотрудников с корпоративной культурой, организационной структурой Компании.


Период работы

февраль 2019 — март 2020   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

ООО "Смарт Фэмили"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице согласно требованиям ТК РФ, несколько юридических лиц (более 500 человек):

-приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы, поощрение, командировки);

-ведение личных дел и карточек Т-2, своевременное внесение изменений;

-трудовые договоры, дополнительные соглашения;

-учет, хранение, ведение трудовых книжек, ведение журналов учета;

-заполнение листов нетрудоспособности, подсчет страхового стажа.

-контроль и составление ежегодного графика отпусков.

-ведение штатного расписания, оформление приказов об изменениях;

-формирование отчетности по кадровой работе: отчеты о движении персонала, численности и кадровом составе;

-разработка и внедрение внутренних локальных нормативных актов: ПВТР; регламент по приему/увольнению сотрудников, положение об оплате труда и премировании; положение о командировках; положение о защите персональных данных; положения об отделах, должностные инструкции и тд.

Консультирование руководителей структурных подразделений и работников по вопросам трудового законодательства.

Контроль трудовой дисциплины сотрудников.

Подчинение напрямую руководству.

Прием на работу иностранных работников.

Поиск и подбор персонала на ключевые позиции и линейных сотрудников:

-прием заявок от подразделений, уточнение квалификационных требований к кандидатам, помощь в формировании заявки на подбор;

- проведение собеседований, оценка личностных и профессиональных качеств кандидатов, тестирование;

- организация интервью финальных кандидатов с Руководителем структурного подразделения;

- получение рекомендаций на кандидата с предыдущих мест работы;

- формирование пакета документов для СБ;

-организация подписания предложений о работе (job offer);

-организация взаимодействия с кадровыми агентствами;

- составление отчета по подбору персонала, отчета по закрытым вакансиям;

- мониторинг рынка заработных плат; анализ рынка труда.

Адаптация (контроль прохождения испытательных сроков, ознакомление сотрудников с корпоративной культурой, организационной структурой Компании.


Период работы

август 2018 — февраль 2019   (7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Авангард"

Обязанности

Руководство структурным подразделением, обеспечивающим разработку и функционирование системы управления персоналом в организации.

Организация кадрового документооборота:

- контроль за соблюдение кадрового документооборота (прием на работу, кадровые перемещения, увольнение работников)

- организация учета рабочего времени (разработка формы табеля учета рабочего времени; графиков дежурства; учет рабочего времени в условиях, отклоняющихся от нормальных)

- разработка корпоративных форм организационно-распорядительной документации

- формирование номенклатуры структурного подразделения (архивное хранение)

Разработка и актуализация локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность предприятия в области управления персоналом:

- правила внутреннего трудового распорядка

- положение об оплате труда и материальном стимулировании работников

- положение о защите персональных данных

- положения о структурных подразделениях

- должностные инструкции работников

Воинский учет:

- обеспечение мероприятий по воинскому учета и мобилизационной подготовке граждан

- взаимодействие с территориальными органами военных комиссариатов

Подбор персонала:

- подбор персонала на вакантные должности

- мероприятия по замещению руководящих работников, временно отсутствующих (ежегодные отпуска, отпуск по уходу за ребенком, длительная нетрудоспособность)

За время работы в организации удалось провести мероприятия по восстановлению кадрового учета, актуализации локальных нормативных актов в соответствии с действующим законодательством.

Разработаны и актуализированы должностные инструкции, положения о структурных подразделениях, документы регламентирующие порядок составления и анализа внутренней отчетности организации. Проведенные мероприятия позволили в значительной мере усовершенствовать механизмы служебного документооборота, корпоративных коммуникаций и ответственность должностных лиц.


Период работы

июль 2016 — август 2018   (2 года 2 месяца)

Должность

HR-менеджер

Компания

ООО "SkyLake"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме с "0" в единственном лице согласно требованиям ТК РФ, несколько юридических лиц:

-приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы, поощрение, командировки);

-ведение личных дел и карточек Т-2, своевременное внесение изменений;

-трудовые договоры, дополнительные соглашения;

-учет, хранение, ведение трудовых книжек, ведение журналов учета;

-заполнение листов нетрудоспособности, подсчет страхового стажа.

-контроль и составление ежегодного графика отпусков.

-ведение штатного расписания, оформление приказов об изменениях;

-формирование отчетности по кадровой работе: отчеты о движении персонала, численности и кадровом составе;

-разработка и внедрение внутренних локальных нормативных актов: ВТР; регламент по приему/увольнению сотрудников, положение об оплате труда и премировании; положение о командировках; положение о защите персональных данных; положения об отделах, должностные инструкции и тд.

Бюджетирование расходов на персонал (ФОТ, обучение,), контроль исполнения бюджета.

Консультирование руководителей структурных подразделений и работников по вопросам трудового законодательства.

Контроль трудовой дисциплины сотрудников.

Подчинение напрямую руководству.

Прием на работу иностранных работников.

Оформление банковских карт в рамках зарплатного проекта.

Поиск и подбор персонала на ключевые позиции и линейных сотрудников:

-прием заявок от подразделений, уточнение квалификационных требований к кандидатам, помощь в формировании заявки на подбор;

- проведение собеседований, оценка личностных и профессиональных качеств кандидатов, тестирование;

- организация интервью финальных кандидатов с Руководителем структурного подразделения;

- получение рекомендаций на кандидата с предыдущих мест работы;

- формирование пакета документов для СБ;

-организация подписания предложений о работе (job offer);

-организация взаимодействия с кадровыми агентствами;

- составление отчета по подбору персонала, отчета по закрытым вакансиям;

- мониторинг рынка заработных плат; анализ рынка труда.

Адаптация (контроль прохождения испытательных сроков, ознакомление сотрудников с корпоративной культурой, организационной структурой Компании, организация "круглых столов" с Руководителями структурных подразделений, наставничество).


Период работы

август 2014 — декабрь 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер сметчик

Компания

ООО "ТЭНДА"

Обязанности

- Ведение переговоров с заказчиками и представителями заказчиков.

- Подготовка коммерческих предложений.

- Заключение договоров с заказчиками.

- Подготовка сметной документации на изготовление индивидуальных столярных изделий.

- Закупка материалов необходимых для изготовления изделия по договору.

- Анализ и контроль фактических затрат.

- Учет выполненных работ и оформление актов сдачи.


Период работы

январь 2013 — июнь 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Экономист по договорной и претензионной работе

Компания

ЗАО "ВОКС ИТ"

Обязанности

- Подготовка договоров подряда с заказчиками и субподрядными организациями.

- Ведение переговоров с заказчиками и субподрядными организациями.

- Подготовка коммерческих предложений.

- Подготовка сметной документации на строительство объектов.

- Учет выполненных работ и оформление актов сдачи.

- Выставление счетов, счетов-фактур, актов.

- Работа с должниками.

- Участие в тендерах.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский педагогический государственный университет

Специальность

Финансовый менеджмент


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Государственный социальный институт

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского

Специальность

Управление персоналом - HR


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

2017, 2018 - семинары, конференции Кадровиков.

2018 Московский государственный университет технологий и управления

Проф. программа: Управление персоналом - HR. Кадровое делопроизводство.

Навыки и умения

Опыт работы:

- на производствах;

- в коммерческих и бюджетных организациях;

- ведение нескольких юридических лиц одновременно;

- с обособленными подразделениями.

Опыт работы в проведении кадрового аудита и восстановлении кадрового делопроизводства.

Кадровое делопроизводство с нуля.

Разработка нормативной и регламентирующей документации (локальные нормативные акты, должностные инструкции и т.д.).

Опыт работы при проведении проверок ГИТ.

Знание Трудового кодекса РФ, отслеживание изменений в трудовом законодательстве. Опыт руководящей работы кадровиком в единственном лице. Опыт руководящей работы в коллективе.Разработка и введение коллективного договора на предприятии. Координация и контроль работы отдела, ведение рабочей документации. Составление отчетности.

Владение компьютером: уверенный пользователь ПК (MS Offise, Internet, 1 С).

Обо мне

Служба в ВС РФ: с 2011г. по 2012г.;

Личные качества: умение работать в команде, грамотное общение, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.


Оператор ПК

от 25 000 руб.

Люберцы

Бухгалтер приходящий

от 35 000 руб.

Люберцы

Электрик, Электромонтер, Дежурный электрик, Электрик участка, Электромонтажник, Электромеханик

от 40 000 руб.

Люберцы

Продавец-консультант, продавец-кассир

от 40 000 руб.

Люберцы

Полицейский

от 35 000 руб.

Люберцы

Бригадир

от 50 000 руб.

Люберцы

Менеджер по работе с маркетплейсами

от 50 000 руб.

Люберцы

Менеджер по поиску персонала

от 45 000 руб.

Люберцы

Оператор склада

договорная

Люберцы

Администратор регистратор

от 40 000 руб.

Люберцы