Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
8 лет 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
34 года   (18 января 1990)
Опыт работы
Период работы
ноябрь 2020 — сентябрь 2021 (11 месяцев)
Должность
Менеджер отдела кадров
Компания
ООО "Казконтракт Трейд"
Обязанности
Организация кадрового документооборота:
- контроль за соблюдение кадрового документооборота (прием на работу, кадровые перемещения, увольнение работников)
- организация учета рабочего времени (разработка формы табеля учета рабочего времени; графиков дежурства; учет рабочего времени в условиях, отклоняющихся от нормальных)
- разработка корпоративных форм организационно-распорядительной документации
- формирование номенклатуры структурного подразделения (архивное хранение)
Разработка и актуализация локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность предприятия в области управления персоналом:
- правила внутреннего трудового распорядка
- положение об оплате труда и материальном стимулировании работников
- положение о защите персональных данных
- положения о структурных подразделениях
- должностные инструкции работников
Воинский учет:
- обеспечение мероприятий по воинскому учета и мобилизационной подготовке граждан
- взаимодействие с территориальными органами военных комиссариатов
Консультирование руководителей структурных подразделений и работников по вопросам трудового законодательства.
Контроль трудовой дисциплины сотрудников.
Подчинение напрямую руководству.
Прием на работу иностранных работников.
Подбор персонала:
- подбор персонала на вакантные должности
- мероприятия по замещению руководящих работников, временно отсутствующих (ежегодные отпуска, отпуск по уходу за ребенком, длительная нетрудоспособность)
Адаптация (контроль прохождения испытательных сроков, ознакомление сотрудников с корпоративной культурой, организационной структурой Компании.
За время работы в организации удалось провести мероприятия по восстановлению кадрового учета, актуализации локальных нормативных актов в соответствии с действующим законодательством.
Разработаны и актуализированы должностные инструкции, положения о структурных подразделениях, документы регламентирующие порядок составления и анализа внутренней отчетности организации. Проведенные мероприятия позволили в значительной мере усовершенствовать механизмы служебного документооборота, корпоративных коммуникаций и ответственность должностных лиц.
Период работы
март 2020 — октябрь 2020 (8 месяцев)
Должность
Ведущий специалист отдела кадров
Компания
Всероссийский банк развития регионов
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме согласно требованиям ТК РФ, (более 500 человек):
-контроль и составление ежегодного графика отпусков.
-ведение штатного расписания, оформление приказов об изменениях;
-формирование отчетности по кадровой работе: отчеты о движении персонала, численности и кадровом составе;
-разработка и внедрение внутренних локальных нормативных актов: ПВТР; регламент по приему/увольнению сотрудников, положение об оплате труда и премировании; положение о командировках; положение о защите персональных данных; положения об отделах, должностные инструкции и тд.
Консультирование руководителей структурных подразделений и работников по вопросам трудового законодательства.
Контроль трудовой дисциплины.
Адаптация (контроль прохождения испытательных сроков, ознакомление сотрудников с корпоративной культурой, организационной структурой Компании.
Период работы
февраль 2019 — март 2020 (1 год 2 месяца)
Должность
Специалист по кадровому делопроизводству
Компания
ООО "Смарт Фэмили"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице согласно требованиям ТК РФ, несколько юридических лиц (более 500 человек):
-контроль и составление ежегодного графика отпусков.
-ведение штатного расписания, оформление приказов об изменениях;
-формирование отчетности по кадровой работе: отчеты о движении персонала, численности и кадровом составе;
-разработка и внедрение внутренних локальных нормативных актов: ПВТР; регламент по приему/увольнению сотрудников, положение об оплате труда и премировании; положение о командировках; положение о защите персональных данных; положения об отделах, должностные инструкции и тд.
Консультирование руководителей структурных подразделений и работников по вопросам трудового законодательства.
Контроль трудовой дисциплины сотрудников.
Подчинение напрямую руководству.
Прием на работу иностранных работников.
Поиск и подбор персонала на ключевые позиции и линейных сотрудников:
-прием заявок от подразделений, уточнение квалификационных требований к кандидатам, помощь в формировании заявки на подбор;
- проведение собеседований, оценка личностных и профессиональных качеств кандидатов, тестирование;
- организация интервью финальных кандидатов с Руководителем структурного подразделения;
- получение рекомендаций на кандидата с предыдущих мест работы;
- формирование пакета документов для СБ;
-организация подписания предложений о работе (job offer);
-организация взаимодействия с кадровыми агентствами;
- составление отчета по подбору персонала, отчета по закрытым вакансиям;
- мониторинг рынка заработных плат; анализ рынка труда.
Адаптация (контроль прохождения испытательных сроков, ознакомление сотрудников с корпоративной культурой, организационной структурой Компании.
Период работы
август 2018 — февраль 2019 (7 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "Авангард"
Обязанности
Руководство структурным подразделением, обеспечивающим разработку и функционирование системы управления персоналом в организации.
Организация кадрового документооборота:
- контроль за соблюдение кадрового документооборота (прием на работу, кадровые перемещения, увольнение работников)
- организация учета рабочего времени (разработка формы табеля учета рабочего времени; графиков дежурства; учет рабочего времени в условиях, отклоняющихся от нормальных)
- разработка корпоративных форм организационно-распорядительной документации
- формирование номенклатуры структурного подразделения (архивное хранение)
Разработка и актуализация локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность предприятия в области управления персоналом:
- правила внутреннего трудового распорядка
- положение об оплате труда и материальном стимулировании работников
- положение о защите персональных данных
- положения о структурных подразделениях
- должностные инструкции работников
Воинский учет:
- обеспечение мероприятий по воинскому учета и мобилизационной подготовке граждан
- взаимодействие с территориальными органами военных комиссариатов
Подбор персонала:
- подбор персонала на вакантные должности
- мероприятия по замещению руководящих работников, временно отсутствующих (ежегодные отпуска, отпуск по уходу за ребенком, длительная нетрудоспособность)
За время работы в организации удалось провести мероприятия по восстановлению кадрового учета, актуализации локальных нормативных актов в соответствии с действующим законодательством.
Разработаны и актуализированы должностные инструкции, положения о структурных подразделениях, документы регламентирующие порядок составления и анализа внутренней отчетности организации. Проведенные мероприятия позволили в значительной мере усовершенствовать механизмы служебного документооборота, корпоративных коммуникаций и ответственность должностных лиц.
Период работы
июль 2016 — август 2018 (2 года 2 месяца)
Должность
HR-менеджер
Компания
ООО "SkyLake"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме с "0" в единственном лице согласно требованиям ТК РФ, несколько юридических лиц:
-контроль и составление ежегодного графика отпусков.
-ведение штатного расписания, оформление приказов об изменениях;
-формирование отчетности по кадровой работе: отчеты о движении персонала, численности и кадровом составе;
-разработка и внедрение внутренних локальных нормативных актов: ВТР; регламент по приему/увольнению сотрудников, положение об оплате труда и премировании; положение о командировках; положение о защите персональных данных; положения об отделах, должностные инструкции и тд.
Бюджетирование расходов на персонал (ФОТ, обучение,), контроль исполнения бюджета.
Консультирование руководителей структурных подразделений и работников по вопросам трудового законодательства.
Контроль трудовой дисциплины сотрудников.
Подчинение напрямую руководству.
Прием на работу иностранных работников.
Оформление банковских карт в рамках зарплатного проекта.
Поиск и подбор персонала на ключевые позиции и линейных сотрудников:
-прием заявок от подразделений, уточнение квалификационных требований к кандидатам, помощь в формировании заявки на подбор;
- проведение собеседований, оценка личностных и профессиональных качеств кандидатов, тестирование;
- организация интервью финальных кандидатов с Руководителем структурного подразделения;
- получение рекомендаций на кандидата с предыдущих мест работы;
- формирование пакета документов для СБ;
-организация подписания предложений о работе (job offer);
-организация взаимодействия с кадровыми агентствами;
- составление отчета по подбору персонала, отчета по закрытым вакансиям;
- мониторинг рынка заработных плат; анализ рынка труда.
Адаптация (контроль прохождения испытательных сроков, ознакомление сотрудников с корпоративной культурой, организационной структурой Компании, организация "круглых столов" с Руководителями структурных подразделений, наставничество).
Период работы
август 2014 — декабрь 2015 (1 год 5 месяцев)
Должность
Менеджер сметчик
Компания
ООО "ТЭНДА"
Обязанности
- Ведение переговоров с заказчиками и представителями заказчиков.
- Подготовка коммерческих предложений.
- Заключение договоров с заказчиками.
- Подготовка сметной документации на изготовление индивидуальных столярных изделий.
- Закупка материалов необходимых для изготовления изделия по договору.
- Анализ и контроль фактических затрат.
- Учет выполненных работ и оформление актов сдачи.
Период работы
январь 2013 — июнь 2014 (1 год 6 месяцев)
Должность
Экономист по договорной и претензионной работе
Компания
ЗАО "ВОКС ИТ"
Обязанности
- Подготовка договоров подряда с заказчиками и субподрядными организациями.
- Ведение переговоров с заказчиками и субподрядными организациями.
- Подготовка коммерческих предложений.
- Подготовка сметной документации на строительство объектов.
- Учет выполненных работ и оформление актов сдачи.
- Выставление счетов, счетов-фактур, актов.
- Работа с должниками.
- Участие в тендерах.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Московский педагогический государственный университет
Специальность
Финансовый менеджмент
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Государственный социальный институт
Специальность
Государственное и муниципальное управление
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского
Специальность
Управление персоналом - HR
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
2017, 2018 - семинары, конференции Кадровиков.
2018 Московский государственный университет технологий и управления
Проф. программа: Управление персоналом - HR. Кадровое делопроизводство.
Навыки и умения
Опыт работы:
- на производствах;
- в коммерческих и бюджетных организациях;
- ведение нескольких юридических лиц одновременно;
- с обособленными подразделениями.
Опыт работы в проведении кадрового аудита и восстановлении кадрового делопроизводства.
Кадровое делопроизводство с нуля.
Разработка нормативной и регламентирующей документации (локальные нормативные акты, должностные инструкции и т.д.).
Опыт работы при проведении проверок ГИТ.
Знание Трудового кодекса РФ, отслеживание изменений в трудовом законодательстве. Опыт руководящей работы кадровиком в единственном лице. Опыт руководящей работы в коллективе.Разработка и введение коллективного договора на предприятии. Координация и контроль работы отдела, ведение рабочей документации. Составление отчетности.
Владение компьютером: уверенный пользователь ПК (MS Offise, Internet, 1 С).
Обо мне
Служба в ВС РФ: с 2011г. по 2012г.;
Личные качества: умение работать в команде, грамотное общение, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.