Подготовка финансовой модели девелоперского проекта Финансовый менеджмент и контроль Организация и управление строительными инвестиционными проектами, в том числе: • Определение устава, целей, задач и результатов проекта. • Организация и контроль подготовки задания на проектирование объектов строительства. Планирование и координация проектных и изыскательских работ по проекту. • Контроль и оценка промежуточных этапов разработки проектной документации. • Контроль подготовки и представления отчетности о ходе проектирования. • Рассмотрение разногласий при выполнении разработчиками проектной документации и обеспечение взаимоприемлемых решений. • Контроль за факторами, условиями и документами, которые могут увеличить стоимость работ. • Контроль проверки проектной документации. • Определение и составление планов по подготовке и внедрению нового проекта, определение контрольных точек. • Организация и контроль определения состава работ, необходимого для проработки и внедрения проекта. • Определение количества времени, необходимого для осуществления проекта. • Определение количества и оценка стоимости ресурсов, требуемых для выполнения работ проекта. • Оценка стоимости и определение бюджета проекта. • Определение профессиональных навыков, необходимых участникам команды проекта. • Определение ответственных лиц, которые будут участвовать в процессах проработки и внедрения проекта. • Определение цепочки взаимосвязей между участниками команды проекта. • Принятие участия в разработке детального бизнес-плана. • Контроль подготовки необходимой документации для внедрения нового проекта. • Организация и контроль своевременного сбора, накопления, распространения, хранения и последующего использования информации проекта. • Контроль и отслеживание мероприятий по проработке и внедрению и при необходимости корректирование данных процессов. • Контроль соблюдения сроков процессов проработки и внедрения проекта. • Контроль изменения бюджета проекта. • Организация и контроль внесения корректировок в план, и согласование его со всеми участниками проекта. • Анализ возможного влияния отклонений в выполненных объемах работ на ход реализации проекта в целом. • Организация работ по получению документации для подготовки строительства. • Обеспечение организации и координации деятельности авторского надзора, строительного контроля и других служб. • Мониторинг хода работ при строительстве, своевременное решение вопросов, возникающих в процессе строительства. • Организация и контроль рассмотрения, и принятие решений по предложениям о внесении изменений в рабочую документацию, уточнение ранее выданных проектных решений с учетом фактического состояния строительства. • Участие в разработке сетевых графиков и календарных планов, наблюдение за ходом работ, контроль за их выполнением и подготовка предложений по необходимым изменениям. • Организация контроля за монтажом оборудования и опробованием оборудования. • Организация контроля и оценки выполнения догов |