Ведущий специалист конкурсных процедур и договорной работы

Резюме 4971100   ·   12 февраля 2019, 15:54

Имя

Ева

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (3 февраля 1976)


Опыт работы


Период работы

август 2011 — февраль 2019   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по конкурсных процедурам и договорной работе

Компания

АО "Федеральная пассажирская компания"

Обязанности

Организация и проведение закупок товаров, работ, услуг в соответствии с федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 09.12.2018);

Реализация движимого и недвижимого имущества предприятия конкурентными способами;

Разработка технических заданий к конкурентным и неконкурентным закупкам;

Подготовка обоснования начальной (максимальной) цены контракта;

Подготовка документации по открытым/ закрытым конкурсам, конкурсам с ограниченным участием, открытым аукционам, запросам котировок, запросам предложений, открытым/ закрытым конкурам среди МСП, открытым аукционам среди МСП, запросам котировок среди МСП, запросам предложений среди МСП, электронным магазинам;

Размещение на общероссийском официальном сайте (ЕИС) и электронных торговых площадках извещений, документаций о закупке товаров, работ услуг, протоколов, проектов контрактов, подписание контрактов посредствам квалифицированной электронной подписи на площадках;

Ведение плана закупок.

Участие в составе экспертной группы по рассмотрению и оценке заявок участников конкурентных процедур.

Опыт работы на различных ЭТП.

Формирование в соответствии с требованиями закупочной документации Заказчика и подача заявок на электронных площадках для участия в открытых/закрытых конкурсах, закрытых/открытых аукционах, запросах котировок, запросах предложений, ценовых запросов, электронных магазинах на стороне Участника (№44-ФЗ, №223-ФЗ).

Подготовка документов для получения ЭЦП.

Регистрация на электронных торговых площадках: "Отраслевая и межрегиональная торговая площадка Аукционный Конкурсный Дом", ЕЭТП, ЭТП ГПБ, ЭТП Сбербанк-АСТ, РТС-тендер, ЭТП Фабрикант, ЭТП Комита, ЭТЗП РЖД, ТП В2В-center, ЭТП Национальная торговая площадка, АСТ ГОЗ.

Аккредитация в качестве Участника/Заказчика на электронных торговых площадках в секциях торгов по 223-ФЗ, 44-ФЗ, атомной отрасли, Почты России, Министерства обороны РФ: "Отраслевая и межрегиональная торговая площадка Аукционный Конкурсный Дом", ЕЭТП, ЭТП ГПБ, ЭТП Сбербанк-АСТ, РТС-тендер, ЭТП Фабрикант, ЭТП Комита, ЭТЗП РЖД, ТП В2В-center, ЭТП Национальная торговая площадка, АСТ ГОЗ.

Разработка типовых проектов договоров на поставку товаров, выполнение работы, оказание услуг.

Проверка поступившего пакета документов для заключения договора.

Проверка предоставленных учредительных документов к договорам.

Контроль согласования проектов договоров.

Ведение реестров заключаемых и согласуемых договоров в Филиале и его структурных подразделениях.

Контроль за оформлением документов в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

Составление отчетности (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально, годовой) по исполнению договоров в филиале и его структурных подразделениях.

Ведение договоров с покупателями (заказчиками), поставщиками (подрядчиками) в Единую Корпоративную Систему Управления Финансами и Ресурсами ОАО "РЖД".

Создание и ведение карточек договоров в Едином Реестре Договоров ОАО "РЖД"

Работа в корпоративных электронных системах на платформе SAP: ЕК АСУФР, АС ЕРД, АС ЕАСД, БНУПП.

Работа со структурными подразделениями.

Проведение выездных проверок структурных подразделений Московского филиала АО "ФПК".

Делопроизводство.


Период работы

апрель 2009 — август 2011   (2 года 5 месяцев)

Должность

Главный финансовый менеджер

Компания

ООО "Авто-электро ДИАЛ"

Обязанности

Программа 1С "Предприятие" 7.7, 8.1

Составление управленческой отчетности ежеквартально.

Планирование и распределение финансовых потоков компании.

Составление производственной программы компании на будущие периоды.

Ведение переговоров с представителями Банков на предмет кредитования компании.

Подготовка документации для кредитования компании.

Составление ведомостей товарных остатков для ежемесячного предоставления в банк.

Оформление кредитных договоров и их страхование, сопровождение в период их действия.

Оформление договоров лизинга и их сопровождение в период их действия.

Отслеживание договоров аренды производственных и офисных помещений, составление дополнительных соглашений о пролонгации.

Оформление паспортов сделок с иностранными поставщиками. Подготовка подтверждающих документов для передачи в банк.

Отслеживание условий оплаты контрактов с иностранными поставщиками.

Взаимодействие с отделом валютного контроля банка.

Ведение реестра договоров с поставщиками и покупателями.

Отслеживание наличия изменений условий договоров, дополнительных соглашений, пакета уставных документов.

Проведение ежеквартальных сверок с покупателями и поставщиками.

Проведение ежеквартальных сверок по налогам и взносам с ИФНС.

Подготовка налоговой декларации по косвенным налогам товаров, поступающих из Республики Белоруссия для ИФНС.

Подготовка заявлений налогоплательщика при уплате косвенных налогов в таможенном союзе.

Ежедневное составление платежного плана компании.

По необходимости работа с системой "Клиент-Банк".


Период работы

август 2006 — март 2009   (2 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Артлайн - Стиль"

Обязанности

Программа 1С "Предприятие" 7.7, 8.1 Программа 1С "Зарплата и кадры" 7.7, 8.1

Составление первичной документации: поступления и отгрузка товаров и материалов. Выставление счетов, накладные, счета, фактуры, Услуги сторонних организаций: акты, счета-фактуры.

Формирование книги покупок и продаж (60, 19, 68).

Сверка с предприятиями дебиторами-кредиторами (60, 62).

Акты сверки.

Работа с Банк-клиентом: получение выписок, отправка платежных поручений. Работа с кассой: Z-отчеты, кассовый аппарат, книга кассира-операциониста, авансовые отчеты (50, 71).

Начисления сотрудникам: зарплата, отпускные, б/л (10 человек).

Начисление налогов на ФОТ, формирование отчетности по Пенсионному фонду, ЕСН и ФСС.

В подчинении 1 человек.


Период работы

июль 2005 — ноябрь 2005   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Торговый Дом Инкормонтаж"

Обязанности

Программа 1С "Предприятие" 7.7,

Составление первичной документации: поступления и отгрузка товаров и материалов.

Выставление счетов, накладные, счета, фактуры, работа с клиентами, обзвон должников.


Период работы

июль 1997 — июль 2005   (8 лет 1 месяц)

Должность

Медицинская сестра реанимационного отделения

Компания

Люберецкая районная больница № 2


Период работы

июль 1994 — май 1997   (2 года 11 месяцев)

Должность

Медицинская сестра неврологического отделения

Компания

Госпиталь для Ветеранов Войн


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский государственный университет прикладной биотехнологии

Специальность

Инженер-технолог пищевой промышленности


Образование

Среднее специальное

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Московское медицинское училище им. Клары Цеткин

Специальность

Медицинская сестра широкого профиля


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017г . Удостоверение о повышении квалификации по программе "Управление государственными и муниципальными закупками"

2017г. Удостоверение о повышении квалификации по программе "Договорная деятельность предприятия: экономические аспекты"

2015г. Сертификат

Электронный университет ЗАО "Сбербанк-АСТ", Практика работы на электронной площадке Сбербанк-АСТ

2015г. Сертификат

Учебный центр ОАО "ЕЭТП", Практические навыки по работе на электронной торговой площадке ЕЭТП

2015г. Сертификат

Учебный центр ОАО "ЕЭТП", Практические навыки по работе на электронной торговой площадке ЕЭТП и ЭТП ГПБ

2015г. Сертификат

ООО "АКД Консалтинг", Практика работы на электронной площадке "Отраслевая и межрегиональная торговая площадка Аукционный Конкурсный Дом"

2015г. Удостоверение о повышении квалификации

ФГБОУ ВПО "Московский государственный университет путей сообщения", Практическая работа на электронных торговых площадках

Навыки и умения

Работа с большим объемом информации,

умение пользоваться нормативными правовыми актами РФ, отслеживание изменений законодательства РФ,

Электронный документооборот,

Предварительное рассмотрение закупочной документации,

Регистрация и Аккредитация на любых электронных торговых площадках в любых торговых секциях,

Подготовка и подача заявок на участие в торгах на любых электронных площадках, а так же на бумажном носителе,

Организация конкурентных закупок со стороны Заказчика,

Подготовка документации для организации конкурентных закупок со стороны Заказчика, а так же подготовка технического задания и проекта договора для конкурентных документаций,

рассмотрение заявок участников на соответствие требованиям закупочной документации,

составление и публикация протоколов к конкурентным закупкам, согласование, визирование и заключение договоров по результатам конкурентных закупок, Первичная бухгалтерская документация, Акты сверок

1С: Предприятие 8.2

Консультант плюс

1C: Бухгалтерия

Деловая переписка

Документооборот

Уверенный пользователь ПК

Обо мне

Хорошее знание корпоративных программ платформы SAP: ЕК АСУФР, ЕРД, ЕАСД, БНУПП, 1С "Предприятие" 8.2 на уровне опытного пользователя, программ Excel (аналитические таблицы), Word, "Клиент-Банк". Быстрая обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание работать и учиться.


Директор

договорная

Люберцы

Администратор

от 45 000 руб.

Люберцы

Операционист

от 45 000 руб.

Люберцы

Водитель на собственном легковом автомобиле

от 45 000 руб.

Люберцы

Продавец

от 32 000 руб.

Люберцы

Руководитель клининга

от 150 000 руб.

Люберцы

Программист

от 25 000 руб.

Люберцы

Заведующий производством

договорная

Люберцы

Мастер по ремонту

от 60 000 руб.

Люберцы

Оператор по выходным (каждый день)

договорная

Люберцы