Обязанности: - ведение 10 региональных салонов. - подготовка салонов к открытию. - формирование ассортимента салона. - проверка наличия необходимого торгового оборудования и его размещения (взаимодействие со строительным отделом). - контроль организации торговли, обеспечение выполнения планов продаж. - ведение 6-ти бельевых марок. Формирование заказов на 32 региональных салона. Организация работы с кадрами: - подбор. - контроль расстановки, рационального использования. - повышение профессионального мастерства сотрудников. - проведение тренингов, презентаций, семинаров. Работа с товаром: - оценка ассортимента товара. - контроль распределения по салонам (двум и более салонов в городе). - регулирование процесса движения товара. (своевременные подсортировки, возврат товара на склад). - семинары во всех действующих салонах по мерчандайзингу. Командировки с целью посещения действующих салонов и мониторинга рынка, представленного в регионах. Рекомендации для управляющей. Составление отчетности o командировке. |