Работа секретарем, офис-менеджером, помощник руководителя, администратором

Резюме 5051689   ·   6 июня 2019, 13:32

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

17 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (31 августа 1970)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — февраль 2019   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "ИдеалДекор"", Москва


Период работы

июнь 2011 — май 2018   (7 лет)

Должность

Менеджер по региональным продажам

Компания

ООО "ОЛЛА", Москва

Обязанности

Обязанности:

1. Прием и оформление заказов от клиентов.

2. Консультирование по новинкам производства и акциям компании.

3. Оформление счетов и всей сопроводительной документации по отгрузкам.

4. Согласование даты отправки и ТК.

5. Реализация торговой политики Компании в регионе, увеличение объемов продаж, развитие рынка сбыта.

6. Организация и работа на выставках "CJF" и "Текстильлегпром" 2 раза в год.

7. Взаимодействие с центральным офисом: составление заказа производственному отделу на ближайшие 6 месяцев.


Период работы

январь 2011 — апрель 2011   (4 месяца)

Должность

Начальник отдела регионального развития

Компания

ООО "Эль трейд", Москва

Обязанности

Обязанности:

- организация процесса продаж и его контроль;

- продвижение продукции компании;

- ведение франчайзингового магазина;

- организация текущего взаимодействие своего Отдела с другими отделами;

- контроль и проведение рекламных мероприятий;

- разработка и реализация программ скидок и бонусов, других сбытовых акций;

- поддержание хороших рабочих взаимоотношений внутри трудового коллектива.


Период работы

октябрь 2008 — октябрь 2010   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер отдела регионального развития

Компания

ГК "CATERINA", Москва

Обязанности

Обязанности:

- ведение 10 региональных салонов.

- подготовка салонов к открытию.

- формирование ассортимента салона.

- проверка наличия необходимого торгового оборудования и его размещения (взаимодействие со строительным отделом).

- контроль организации торговли, обеспечение выполнения планов продаж.

- ведение 6-ти бельевых марок. Формирование заказов на 32 региональных салона.

Организация работы с кадрами:

- подбор.

- контроль расстановки, рационального использования.

- повышение профессионального мастерства сотрудников.

- проведение тренингов, презентаций, семинаров.

Работа с товаром:

- оценка ассортимента товара.

- контроль распределения по салонам (двум и более салонов в городе).

- регулирование процесса движения товара. (своевременные подсортировки, возврат товара на склад).

- семинары во всех действующих салонах по мерчандайзингу.

Командировки с целью посещения действующих салонов и

мониторинга рынка, представленного в регионах.

Рекомендации для управляющей.

Составление отчетности o командировке.


Период работы

май 2004 — октябрь 2008   (4 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с оптовыми клиентами

Компания

ГК "CATERINA", Москва

Обязанности

Обязанности:

Активные продажи оптовым покупателям:

- представление текущих коллекций и отбор товара клиентам;

- поддержание и развитие клиентской базы;

- продвижение новых торговых марок;

- участие в формировании сезонного ассортимента торговой сети

- участие в подготовке и проведении дефиле по новым

коллекциям.


Период работы

август 2001 — май 2004   (2 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер в розничной сети

Компания

ГК "CATERINA", Москва

Обязанности

Обязанности:

Активные продажи. Мерчендайзинг.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Воскресенский государственный колледж - "Экономика, бухгалтерский учет и контроль"

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Я больше 20 лет работала в сфере прямых продаж и хочу сменить сферу деятельности на более подходящую для меня.

К сожалению, практики работы в должности секретаря, офис-менеджера, пом. руководителя, администратора у меня нет, но есть очень большое желание.

Мой общительный характер и такие качества как дружелюбие, доброжелательность, порядочность, искренность, позволяют мне легко находить контакт с людьми, а это значит, что я смогу наладить правильные взаимоотношения с руководством, сотрудниками и посетителями компании.

У меня хорошее, доброе чувство юмора - качества, которые помогут мне как секретарю создать доброжелательную атмосферу в офисе.

При разговоре по телефону я всегда сумею тактично ответить на любой вопрос.

Имею опыт:

- организации собственных командировок по городам России.

- проведения переговоров и заключения договоров.

Имею пристрастие к чистоте, красоте, порядку.

Проявляю большой интерес к чайно/кофейным церемониям, делаю это с душой и любовью.

Быстро освою тонкости работы с мини АТС, копировальной техникой и др. техническими устройствами вашей компании.

Я готова пройти ускоренное обучение на испытательный срок!

Портфолио


Водитель персональный, экспедитор, офисный

от 40 000 руб.

Люберцы

Товаровед

от 35 000 руб.

Люберцы

Официант

от 15 000 руб.

Люберцы

Администратор

от 30 000 руб.

Люберцы

Диспетчер

от 35 000 руб.

Люберцы

Оператор ПК

от 50 000 руб.

Люберцы

Грузчик

от 40 000 руб.

Люберцы

Уборщица

договорная

Люберцы

Диспетчер

от 25 000 руб.

Люберцы

Сварщик РДС, ПА, газорезчик, плазморезчик, монтажник, водитель категории В

от 150 000 руб.

Люберцы