Подчинение главному бухгалтеру. Работа на следующих участка: расчет заработной платы в полном объеме; (оклады, отпуска, больничные листы, пособия за счет ФСС, премии) - подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР; (составление 6-НДФЛ, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, Расчет по страховым взносам, 2-ндфл) - формирование реестров и заявок на перечисление зарплаты и налогов; - оформление справок и консультирование сотрудников по начислениям; Работа на участке банк-клиент (Промсвязьбанк, Альфа-Банк, Сбербанк, ОТП Банк) - Ежедневная выгрузка и отправка платежных поручений через системы Клиент-банк; - Ежедневная загрузка в 1С выписок и платежных поручений (рублевые и валютные) и разнесение выписок с привязкой к соответствующим документам; - Оформление паспортов сделок и документов для валютного контроля - Ведение участков учета "Касса" и "Расчеты с подотчетными лицами", авансовые отчеты; - Взаимодействие с банками по всем вопросам, связанным с открытием, закрытием, ведением рублевых счетов и оформлению документов; - Взаимодействие с банками по текущим вопросам; - Проведение сверок расчетов с поставщиками/покупателями, составление актов сверок; - Встречные требования из проверяющих органов (Подбор первичной документации для проверяющих органов); - Помощь Главному бухгалтеру в формировании отчетности в налоговые органы и ее отправки по электронным каналам связи; - Контроль правильности оформления первичной документации (накладные, акты, счета-фактуры); - Прием и обработка первичных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками (акты, накладные, КС-2, 3, счет-фактуры); - Подготовка документов по требованиям ИФНС при камеральных и встречных проверках; - Выполнение конкретных задач и распоряжений руководства Компании в установленной приоритетной последовательности; - Получения и выдача займов, отражения их на счетах, начисления процентов по займам; - Оформление бухгалтерской документации, в т.ч. составление счетов, счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ/оказанных услуг, отчетов агента, отчетов комиссионера и других закрывающих документов по основной деятельности; - Формирование книги покупок/книги продаж; - Работа на следующих участках: 01, 02, 08, 10, 19, 20, 51, 52, 50, 57, 60, 62, 76, 70, 68, 69, 97, 91, 23, 25, 26, 71, 73, - Ведение лизинговых договоров, отслеживание документов, оплаты. сверки |