Заместитель главного бухгалтера

Резюме 5087039   ·   23 мая 2019, 22:44

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (10 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — по настоящее время   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Зам. Главного бухгалтера

Компания

АО "Росинтерстрой"

Обязанности

Подчинение главному бухгалтеру.

Работа на следующих участка:

расчет заработной платы в полном объеме; (оклады, отпуска, больничные листы, пособия за счет ФСС, премии)

- подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР; (составление 6-НДФЛ, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, Расчет по страховым взносам, 2-ндфл)

- формирование реестров и заявок на перечисление зарплаты и налогов;

- оформление справок и консультирование сотрудников по начислениям;

Работа на участке банк-клиент (Промсвязьбанк, Альфа-Банк, Сбербанк, ОТП Банк)

- Ежедневная выгрузка и отправка платежных поручений через системы Клиент-банк;

- Ежедневная загрузка в 1С выписок и платежных поручений (рублевые и валютные) и разнесение выписок с привязкой к соответствующим документам;

- Оформление паспортов сделок и документов для валютного контроля

- Ведение участков учета "Касса" и "Расчеты с подотчетными лицами", авансовые отчеты;

- Взаимодействие с банками по всем вопросам, связанным с открытием, закрытием, ведением рублевых счетов и оформлению документов;

- Взаимодействие с банками по текущим вопросам;

- Проведение сверок расчетов с поставщиками/покупателями, составление актов сверок;

- Встречные требования из проверяющих органов (Подбор первичной документации для проверяющих органов);

- Помощь Главному бухгалтеру в формировании отчетности в налоговые органы и ее отправки по электронным каналам связи;

- Контроль правильности оформления первичной документации (накладные, акты, счета-фактуры);

- Прием и обработка первичных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками (акты, накладные, КС-2, 3, счет-фактуры);

- Подготовка документов по требованиям ИФНС при камеральных и встречных проверках;

- Выполнение конкретных задач и распоряжений руководства Компании в установленной приоритетной последовательности;

- Получения и выдача займов, отражения их на счетах, начисления процентов по займам;

- Оформление бухгалтерской документации, в т.ч. составление счетов, счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ/оказанных услуг, отчетов агента, отчетов комиссионера и других закрывающих документов по основной деятельности;

- Формирование книги покупок/книги продаж;

- Работа на следующих участках: 01, 02, 08, 10, 19, 20, 51, 52, 50, 57, 60, 62, 76, 70, 68, 69, 97, 91, 23, 25, 26, 71, 73,

- Ведение лизинговых договоров, отслеживание документов, оплаты. сверки


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Мгупп

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1с зуп; 1с бухгалтерия. 1с торговля.

Банк-клиенты;

Обо мне

Целеустремленная, самостоятельная, стрессоустойчивая, активная, позитивная, комуникабельная, готова работать с большим объемом информации, легкообучаемая, исполнительная, аккуратная.внимательная.


Менеджер по продажам

от 90 000 руб.

Люберцы

Заместитель заведующего по АХР

от 30 000 руб.

Люберцы

Бухгалтер

договорная

Люберцы

Оператор на входящие звонки

от 45 000 руб.

Люберцы

Водитель с личным грузовым-грузопассажирским автомобилем

договорная

Люберцы

Водитель

от 80 000 руб.

Люберцы

Экспедитор

от 25 000 руб.

Люберцы

Логист

от 35 000 руб.

Люберцы

Водитель категории СЕ

от 60 000 руб.

Люберцы

Менеджер по клинингу

от 70 000 руб.

Люберцы