-Контроль и выполнение еженедельных плановых показателей специалистов при приеме отчетности в офисе. Постановка и контроль выполнения задач сотрудникам; -Формирование и управление сектором департамента информационного обеспечения; -Адаптация сотрудников сектора департамента информационного обеспечения; -Системное обучение сотрудников (индивидуальный коучинг, подача эффективной обратной связи, индивидуальный план развития и т.д.); -Мотивирование сотрудников сектора к повышению продаж (допродажам); -Контроль эффективности работы с исходящими и входящими звонками; -Соблюдение и повышение стандартов качества обслуживания клиентов; -Выполнение регламентированной технологии продаж; -Контроль поддержания клиентской базы в актуальном состоянии; -Выезды на переговоры с первыми лицами компаний (ЛПР), проведение презентаций продуктов и услуг компании у потенциальных клиентов и в офисе компании. Работа с конкурентами (БСС Главбух, Гарант, Контур.Норматив, Кодекс и т.д.); -Выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентом. |