Руководство производственно-хозяйственной деятельностью участка. Организация производственного планирования. Координация работы мастеров и рабочих участка. Обеспечение выполнения производственных заданий и выпуск продукции согласно установленным планам. Предупреждение брака и соблюдение установленных нормативов качества, предъявляемых к выпускаемой продукции. Обеспечение технически правильной эксплуатации оборудования и других основных средств. Контроль соблюдения работниками правил охраны труда и требований промышленной безопасности, производственной и трудовой дисциплины. Составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности участка. Работал в режиме мультизадачности с ориентацией на производственную эффективность.
Достижения:
1) Уменьшил количество брака, изготавливаемых деталей и узлов с 9% до 3% за счет улучшения положения сварщиков и внедрения стандартизированной работы. В результате удалось снизить себестоимость деталей заготовительного участка.
2) Повысил производительность труда участка на 10% за счет внедрения стандартизированной работы, 5s, визуализации и решения 8 проблем, выявленных в ходе анализа на рабочих местах.
3) Подготовил участок к сертификации ISO 9001: 2015.
4) Разработал рабочие и должностные инструкции участка.
Опыт управления персоналом до 100 человек.
Период работы
ноябрь 2014 — октябрь 2016 (2 года)
Должность
Заместитель Генерального директора по социальным вопросам
Компания
ЗАО "Молдавская ГРЭС"
Обязанности
Обязанности:
Организация и контроль эффективной работы административно-хозяйственного цеха, производственных столовых, ресторана, санатория, гостиницы, общежития, дворца культуры, яхт-клуба и спортивного отдела. Ведение хозяйственной деятельности по обеспечению предприятия. Планирование и организация текущих и капитальных ремонтов зданий, а также клининговых работ всех помещений и территории предприятия.Составление и контроль бюджета на административно-хозяйственные нужды. Стратегическое планирование своего направления, определение финансово-экономических целей на год.Ведение технической и отчетной документации. Контроль соблюдения трудовых, промышленных, санитарных и противопожарных норм в помещениях предприятия. Заключение, расторжение, пролонгация, ведение, контроль договоров административно-хозяйственного назначения. Закупка товарно-материальных ценностей. Поиск контрагентов, выбор поставщиков. Взаимодействие с государственными органами власти. Организация VIP-встреч. Подбор, расстановка и адаптация персонала.
Достижения:
Повысил производительность труда своего направления на 40% за счет:
1) Разработки трех программ по повышению финансово-экономических показателей предприятия.
2) Сокращения персонала, участвующего в бизнес-процессах, с 230 до 170 человек, путем переобучения и перераспределения на другие позиции.
3) Увеличения количества предоставляемых услуг на 20%, отдыхающих в санатории и проживающих в общежитии на 15%, а также посещений дворца культуры на 30%.
За время работы заработал (сэкономил) для предприятия более 20 млн. рублей.
Опыт управления персоналом до 230 человек.
Период работы
май 2012 — ноябрь 2014 (2 года 7 месяцев)
Должность
Директор
Компания
МУП "Жилищно-эксплуатационная управляющая компания г. Днестровска"
Обязанности
Достижения:
1) Под моим руководством компания стала приносить прибыль, первая среди 11 жилищно-эксплуатационных управляющих компаний в Приднестровской Молдавской Республике.
2) Уменьшил дебиторскую задолженность на 20%, увеличил прибыль на 30%.
3) Повысил качество выполнения работ по обслуживанию жилищного фонда города путем увеличения эффективности производственных процессов, закупки нового оборудования и инструмента, строгого контроля за выполнением работ.
4) Улучшил благоустройство города: построена теплица для выращивания рассады цветов; установлено более 200 лавочек; отремонтированы дороги и тротуары, установлено 10 детских площадок.
5) Уменьшил количество жалоб от населения и изменил облик города.
6) Два года подряд занимал первое место в конкурсе "Самый зеленый и чистый город" в Приднестровье с населением до 15000 тыс. человек.
Опыт управления персоналом до 135 человек.
Период работы
март 2009 — май 2012 (3 года 3 месяца)
Должность
Начальник железнодорожного участка
Компания
ЗАО "Молдавская ГРЭС"
Обязанности
Обязанности:
Планирование и организация работы железнодорожной станции и взаимодействия структурных подразделений по выполнению грузовой и маневровой работы в соответствии с планом. Контроль ремонта железнодорожного пути и технического обслуживания тепловозов согласно графику. Разработка и утверждение нормативных документов, регламентирующих работу станции. Контроль выполнения грузоотправителями и грузополучателем правил перевозок, технических условий погрузки и крепления грузов, а также соблюдения работниками правил охраны труда, производственной и трудовой дисциплины. Подбор, расстановка и адаптация персонала.
Достижения:
1) Организовал капитальный ремонт здания железнодорожной станции и двух стрелочных постов.
2) Обосновал покупку шпалоподбивочной машины и железнодорожного крана, что увеличило качество ремонта железнодорожных путей, уменьшило простои вагонов под выгрузкой и количество штрафных санкций.
Опыт управления персоналом до 60 человек.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Академия транспорта, информатики икоммуникаций г. Кишинев
Специальность
Наземные транспортные системы
Образование
Среднее специальное
Окончание
1984 год
Учебное заведение
Днестровский энергетический техникум
Специальность
Строительство линий электропередач
Дополнительная информация
Водительские права
Категории A, B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Управление предприятием.Управление бюджетом. Заключение договоров. Административно-хозяйственная деятельность. 5S. Бережливое производство. Ориентация на результат.
Обо мне
Специалист по управлению персоналом, подбору и мотивации команды, ориентирован на снижение издержек предприятия.
Знаю инструменты организации рабочего пространства (5s) и стандартизированную работу. Всегда работаю с цифрами.
Без вредных привычек. Презентабельный внешний вид. Очень интеллигентный, ответственный и исполнительный. Преданный сотрудник, сильно вовлечен в профессиональную деятельность.
Ответственность! Способность к самостоятельному принятию решений, многозадачность, требовательность, оптимизм, организаторские способности.