В мои обязанности входит: - поиск новых клиентов; - холодные звонки; - привлечение корпоративных клиентов по средствам холодных звонков; - ведение потенциального клиента от первичного контакта (звонок, визит) до продажи; - участие в организации различных праздников/ мероприятий для сотрудников и клиентов клуба; -реклама и продажа доп.услуг клуба; - прием сервисных заявлений; - исходящие звонки с целью выявления степени удовлетворенности услугами клуба и дальнейшего продления членства в клубе; - информирования клиентов о специальных предложениях, акциях, проходящие в клубе, с помощью соцсетей и смс-рассылки; - работа с продлением контрактов, договоров; - консультации стажеров, новых сотрудников в период адаптации; - участие в разработке планов и графиков работ по привлечению клиентов и продлению карт; - проведение презентаций фитнес-клуба, открытых дверей. |