Руководитель (заместитель руководителя), главный специалист

Резюме 5156687   ·   29 декабря 2020, 13:04

Имя

Артур

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

60 лет   (26 мая 1964)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — по настоящее время   (8 лет 4 месяца)

Должность

Руководитель планово-экономического отдела

Компания

Муниципальное унитарное предприятие "КЛИНТЕПЛОСЕТЬ", г. Клин

Обязанности

Составление Плана финансово-хозяйственной деятельности (формирование доходной и расходной части) и осуществление оперативного план-фактного анализа их выполнения.

Подготовка документов на получение субсидий из бюджетов бюджетной системы РФ и иных источников финансирования.

Контроль за исполнением бюджета предприятия, включая осуществление контроля за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств.

Обеспечение соблюдение расходования фонда заработной платы; осуществление мер по совершенствованию организации труда и управления, форм и систем заработной платы и материального стимулирования.

Проведение работы по снижению дебиторской и кредиторской задолженности.

Обеспечение финансирования капитальных вложений (инвестиционных программ) предприятия; разработка мер по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

Организация работы по проведению тарифных кампаний и подготовке тарифных заявок предприятия в региональный орган тарифного регулирования.

Координация договорной деятельности; обеспечение методического руководства при заключении и сопровождении договоров.

Осуществление мониторинга финансового состояния предприятия для принятия соответствующих управленческих решений по совершенствованию перспективного производственно-экономического планирования.

Проведение аналитической работы, связанной с выявлением взаимосвязи и взаимозависимости различных экономических показателей, определением их оптимальных значений (экономической эффективности, финансовой стабильности результатов деятельности предприятия).

Подготовка отчетности о результатах финансово-экономической деятельности предприятия и соблюдением требований нормативных документов Учредителю, в государственные надзорные и контролирующие органы, органы местного самоуправления, в том числе с использованием презентаций.

Организация работы по подготовке и внедрению профессиональных стандартов на предприятии в соответствии с действующим законодательством.


Период работы

март 2013 — июнь 2016   (3 года 4 месяца)

Должность

Начальник аналитического отдела

Компания

АО "Газпром теплоэнерго", г. Москва

Обязанности

Организация системы сбора, обработки и анализа информации, в том числе формирования отчетов, содержащих экономическую, финансовую и другую информацию о деятельности дочерних и зависимых обществ (ДЗО).

Проведение анализа затрат с целью выявления и использования резервов, способствующих достижению наибольшей экономической эффективности деятельности ДЗО.

Анализ и прогнозирование экономических и финансовых показателей организаций.

Формирование управленческой отчетности и подготовка аналитических и презентационных материалов для руководства (программными средствами MS PowerPoint и MS Publisher).


Период работы

январь 2013 — март 2013   (3 месяца)

Должность

Руководитель

Компания

Государственное учреждение "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг ЮАО г. Москвы", г. Москва

Обязанности

Организация работы по открытию и функционированию МФЦ "Чертаново-Центральное".

Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью.

Организация взаимодействия сотрудников МФЦ с государственными органами власти по предоставлению государственных услуг в МФЦ.


Период работы

июнь 2011 — январь 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела муниципального развития

Компания

Администрация Лихославльского района Тверской области, г. Лихославль

Обязанности

Разработка проектов местного бюджета с применением программно-целевых методов бюджетного планирования.

Реализация Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".

Разработка проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Лихославльского района по вопросам, относящимся к компетенции отдела, включая разработку проектов муниципальных заданий.

Определение приоритетных направлений в сфере инвестиционной деятельности на территории Лихославльского района.

Осуществление взаимодействия с государственными органами исполнительной власти Тверской области, органами местного самоуправления поселений, входящих в состав Лихославльского района, финансовыми институтами, предприятиями, организациями и учреждениями.


Период работы

март 2010 — апрель 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Директор

Компания

Государственное учреждение Тверской области "Многофункциональный центр предоставления гос. и мун. услуг"

Обязанности

Реализация проекта по формированию единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе филиалов ГУ "МФЦ" на территории Тверской области.

Организация работы по открытию и функционированию филиалов ГУ "МФЦ" в г. Вышнем Волочке, г. Западная Двина, пос. Жарковский, г. Нелидово (введены в эксплуатацию в 2010-2011 гг.), включая работы по созданию единой информационной сети между филиалами ГУ "МФЦ" и решение вопросов субсидирования местных бюджетов из областного бюджета на капитальный ремонт зданий (помещений), планируемых для размещения МФЦ.

Формирование системы качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров.

Организация создания вновь образованного учреждения и функциональное управление им по принципу "start-up".

Организация финансово-хозяйственной деятельности учреждения при реализации целей по эффективному использованию бюджетных средств.

Взаимодействие с федеральными, областными и муниципальными органами власти и учреждениями по организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе филиалов ГУ "МФЦ".

Продвижение Проекта на федеральном и межрегиональном уровнях.


Период работы

январь 2003 — март 2010   (7 лет 3 месяца)

Должность

Заместитель начальника управления

Компания

Департамент финансов Тверской области, г. Тверь

Обязанности

Разработка проектов нормативных правовых актов Тверской области по вопросам предоставления межбюджетных трансфертов (совершенствования межбюджетных отношений и системы результативного бюджетирования), организация семинаров по данным направлениям.

Подготовка законов об областном бюджете и изменений к ним в части предоставления межбюджетных трансфертов.

Организация методического и практического руководства финансовым органам муниципальных образований в части формирования местных бюджетов и оценки качества управления муниципальными финансами.

Участие в заседаниях рабочих групп и постоянных комитетов Законодательного Собрания Тверской области по вопросам формирования межбюджетных отношений.

Обеспечение подготовки информации по запросам Минфина России, областных органов государственной власти по курируемым направлениям.

Участие в проверках по вопросам целевого и эффективного использования средств, выделяемых из федерального и областного бюджетов в рамках межбюджетных отношений.

Координация работы по формированию и функционированию областного Фонда реформирования муниципальных финансов и организацию конкурсных отборов на получение субсидий из областного бюджета (2004-2007 гг.).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Тверской государственный университет

Специальность

Экономист ("Финансы и кредит")


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Курс повышения квалификации по программе "Меры повышения эффективности организации финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ"

Учебно-курсовой комбинат ЖКХ Московской области и Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО

2017 год

Актуальные вопросы тарифообразования в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения, ТБО

Институт управления ЖКХ

2015 год

Стажировка по программе "Организация и функционирование местного самоуправления и межбюджетные отношения в Дании" в рамках проекта Евросоюза "Управление субнациональными общественными финансами в Российской Федерации"

Ассоциация местного самоуправления

2008 год

Программа "Актуальные проблемы государственного и муниципального управления"

Северо-Западная академия государственной службы (Тверской филиал)

2008 год

Северо-Западная академия государственной службы (Тверской филиал)

Курс профессиональной переподготовки на право ведения профессиональной деятельности в сфере государственного и муниципального управления

2005 год

Навыки и умения

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:

- знания и опыт работы в государственных и муниципальных учреждениях и организациях;

- опыт работы в экономическом подразделении в холдинге;

- самостоятельная подготовка презентаций с применением графиков (диаграмм) и аналитических записок (финансово-экономическое обоснование);

- знание бюджетной системы Российской Федерации и опыт взаимодействия с государственными и муниципальными органами и учреждениями, контрагентами.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ:

Уверенный пользователь ПК, в том числе: Пакет офисных программ MSOffice (Word, Excel, PowerPoint, Publisher, Outlook), графические программы AdobePhotoShop, CorelDraw, базы правовых документов (Гарант, Консультант).

Умею работать с большим массивом данных.

Обо мне

ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА:

- коммуникабельность и доброжелательность к коллегам, добросовестность и самостоятельность в работе, высокая работоспособность в условиях острого недостатка времени;

- умение взаимодействовать с руководителями и специалистами органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями и контрагентами при реализации поставленных задач;

- умение конструктивно вести переговоры, коллегиально решать поставленные задачи;

- наличие способностей к анализу и обобщению информации на стадии принятия управленческих решений;

- самокритичность и скромность;

- готовность к постоянному профессиональному и интеллектуальному росту.


Администратор

от 25 000 руб.

Люберцы

Бухгалтер

договорная

Люберцы

Вод . автопогрузчика

от 40 000 руб.

Люберцы

Торговый представитель

от 50 000 руб.

Люберцы

Официант

от 30 000 руб.

Люберцы

Секретарь, администратор, помощник руководителя

договорная

Люберцы

Монтажник мебели

от 85 000 руб.

Люберцы

Учитель физической культуры

договорная

Люберцы

Сборщик заказов Wildberries

договорная

Люберцы

Водитель-курьер с личным автомобилем

договорная

Люберцы