Торговый представитель

Резюме 5178743   ·   5 сентября 2019, 12:44

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (10 апреля 1993)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Управляющая компания ООО "Томилинский Жилищный Трест"

Обязанности

-Регистрация входящей и исходящей документации (писем, телеграмм, заявлений, справок, уведомлений и пр.). Рассмотрение и распределение (наложение резолюций) входящей корреспонденции.

-Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).

-Контроль выполнения поручений курьерской службы.

-Ведение соц.сетей и контроль общения с пользователями социальный сетей. Реагирование на сообщения и переписка с населением по возникающим вопросам с населением в сфере услуг жилищно-коммунального хозяйства через популярные социальные сети и мессенджеры (ВКонтакте, Instagram, WhatsApp, Viber, Telegram, Skype).

-Организация проведения телефонных переговоров руководителя, прием телефонограмм.

-Ответы на телефонные звонки (прием и распределение)‚ решение вопросов населения по телефону, деловая переписка, передача служебной информации руководству.

-Работа в системе "Добродел" (принятие, обработка, контроль сроков исполнения, дача ответов).

-Работа в системе "МСЭД".

-Контроль исполнения и составление ответов на заявки в сервисе для жителей Подмосковья "Единая диспетчерская служба Московской области".

-Осуществление контроля за исполнением приказов, запросов и распоряжений‚ а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководства.

-Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода и пр.).

-Организация и проведение общественных акций.

-Административная работа.

-Архивирование документов.


Период работы

январь 2012 — апрель 2012   (4 месяца)

Должность

Специалист по претензиям.

Компания

ЗАО "Генезис"

Обязанности

Была переведена на другую должность.

Прием и оформление заявок от клиентов (претензий).

Взаимодействие с клиентами по решению претензионных вопросов (брак товара, недостача, излишки).

Ведение базы данных претензий.

Оформление браков, возвратов, обменов и т. д.

Работа в 1с

Работа с холодными и горячими звонками.

Работа с программой Oracle.


Период работы

октябрь 2011 — январь 2012   (4 месяца)

Должность

Специалист по подготовке складской документации.

Компания

ЗАО "Генезис "

Обязанности

Работа с сертификатами, хранение и рассылка финансовых документов.

Контроль сдачи водителями документов клиента.

Работа с компьютером, копировальным и прочим офисным оборудованием.


Период работы

апрель 2011 — сентябрь 2011   (6 месяцев)

Должность

Менеджер консультант

Компания

ООО"Декор2003"

Обязанности

-Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов.

-Развитие и поддержание отношений с клиентами.

-Выполнение плана продаж.

-Выкладка товара.

-Проведение инвентаризацией.

-Консультирование в выборе продукции, презентация о проходящих акциях и розыгрышах.

-Пoддeржание имиджа кoмпaнии - cоблюдeниe стандаpтов обслуживания, мерчендайзинга.

-Инкассация денежных средств.

-Обслуживание "тайных покупателей" прохождение теста на 100.

-Открытие/закрытие смены, кассового аппарата.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Гуманитарно-социальный институт

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский социально-педагогический институт г. Москва

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Центр социально-трудовой адаптации и профориентации по специальности парикмахер (Вечерние прически) 2009 г.

Навыки и умения

Опыт работы с компьютером, копировальным и прочим офисным оборудованием.

Знание пакета офисных программ Microsoft Office (Outlook, Excel, PowerPoint, Word).

Опыт работы в программных комплексах Oracle, Домовладелец.

Поиск информации в справочно-правовой системе Консультант Плюс.

Организация работы предприятий в Межведомственных системах электронного документооборота.

Ведение переговоров, работа в команде, грамотная речь, деловое общение, организаторские навыки.

Огромный опыт работы с людьми, решение конфликтных и спорных ситуаций.

Имеется автомобиль, готова использовать в рабочих целях, опыт вождения восемь лет.

Пользуюсь Viber и WhatsApp.

Рассматриваю варианты ближайших станций метро (к Люберецкому району).

Обо мне

Без вредных привычек, умение работать в многозадачном режиме, желание расти и развиваться!


Кладовщик-Карщик-штабелерщик

от 70 000 руб.

Люберцы

Старший кассир

от 45 000 руб.

Люберцы

Системный администратор

от 35 000 руб.

Люберцы

Менеджер в банк

от 30 000 руб.

Люберцы

Инженер

от 50 000 руб.

Люберцы

Товаровед

от 35 000 руб.

Люберцы

Директор

договорная

Люберцы

Воспитатель

от 40 000 руб.

Люберцы

Специалист| инженер по охране труда

договорная

Люберцы

Официант кафе-веранды Дирижабль

договорная

Люберцы