-Регистрация входящей и исходящей документации (писем, телеграмм, заявлений, справок, уведомлений и пр.). Рассмотрение и распределение (наложение резолюций) входящей корреспонденции. -Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). -Контроль выполнения поручений курьерской службы. -Ведение соц.сетей и контроль общения с пользователями социальный сетей. Реагирование на сообщения и переписка с населением по возникающим вопросам с населением в сфере услуг жилищно-коммунального хозяйства через популярные социальные сети и мессенджеры (ВКонтакте, Instagram, WhatsApp, Viber, Telegram, Skype). -Организация проведения телефонных переговоров руководителя, прием телефонограмм. -Ответы на телефонные звонки (прием и распределение)‚ решение вопросов населения по телефону, деловая переписка, передача служебной информации руководству. -Работа в системе "Добродел" (принятие, обработка, контроль сроков исполнения, дача ответов). -Работа в системе "МСЭД". -Контроль исполнения и составление ответов на заявки в сервисе для жителей Подмосковья "Единая диспетчерская служба Московской области". -Осуществление контроля за исполнением приказов, запросов и распоряжений‚ а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководства. -Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода и пр.). -Организация и проведение общественных акций. -Административная работа. -Архивирование документов. |