Главный бухгалтер

Резюме 5187368   ·   29 ноября 2019, 09:03

Имя

Алевтина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (28 августа 1969)


Опыт работы


Период работы

февраль 2014 — апрель 2019   (5 лет 3 месяца)

Должность

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР С ФУНКЦИЯМИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО (в прямом подчинении бухгалтерия и финансовый отдел)

Компания

Мосэлектрощит Москва (Группа компаний - завод федерального значения, производство электротехнического оборудования, торг

Обязанности

• Управление бухгалтерией

• Организация взаимодействия бухгалтерии с функциональными подразделениями компании

• Организация и контроль ведения управленческого учета

• Контроль и анализ классификации расходов по ЦФО (OPEX/CAPEX), снижение затрат

• Формирование отчетности, в том числе консолидированной

• Участие в комплексной автоматизации управленческого учета компании на базе 1С ERP (1С КА), разработка стратегии автоматизации участков бухгалтерского учета технических заданий (ТЗ) для специалистов 1С, внедрение и тестирование результатов автоматизации

• Разработка и утверждение учетной политики.

• Комплексный анализ ФХД компании на регулярной основе, ежеквартальный план-факт анализ исполнения бюджетов

• Формирование бюджетов (БДР, БДДС, Баланс, бюджет налоговых платежей), контроль исполнения

• Разработка и внедрение управленческой отчетности

• Постановка и контроль бухгалтерского учета

• Налоговое планирование, разработка мероприятий по налоговой оптимизации, взаимодействие с налоговыми органами

• Работа с банками, открытие/закрытие, ведение банковских счетов, спец. счетов банка, счетов ЦБ, финансовый мониторинг.

• Взаимодействие с кредитными организациями по привлечению кредитов, получению банковских гарантий.

Ключевые результаты:

• Оптимизирована система эффективного управления и взаимодействия организации.

• Успешно проведена процедура банкротства.

• Внедрены и адаптированы программы 1С 8.

• Введена единая система анализа и контроля организации.

• Организована система учета с нуля.


Период работы

июль 2010 — февраль 2014   (3 года 8 месяцев)

Должность

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ (в прямом подчинении главные бухгалтера филиалов по регионам)

Компания

ЕвроОкна-БиМакс Москва (Группа компаний - крупнейший в РФ игрок на рыке пластиковых окон, более 2500 чел, 15 филиалов, о

Обязанности

• Составление консолидированной отчетности.

• Организация структуры внутреннего контроля над процессами в регионах.

• Осуществление экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности.

• Формирование учетной политики по группе компаний.

• Оценка работы главных бухгалтеров в филиалах. Подбор и тестирование кадрового состава.

• Контроль над формированием бухгалтерской и налоговой отчетности по группе компаний.

• Разработка управленческих отчетов с возможностью анализа бюджета и фактического начисления налогов.

• Методическая помощь (консультирование) учредителей и сотрудников группы компании.

• Внутренний аудит с выездом на места. Проверка наличия, состояния, правильности оценки активов.

• Анализ и контроль товарно-материальных ценностей, денежных потоков и договоров.

• Открытие и закрытие филиалов.

• Разработка схем движения денежных потоков.

Основные результаты:

• Систематизированы все базы бухгалтерского и налогового учета компании.

• Обеспечен доступ к базам в режиме он-лайн.

• Филиалы в регионах переведены на новую платформу 1С 8.2 в течение одного квартала.

• Реализован проект автоматической выгрузки и создания первичных документов из Управленческих баз в Бухгалтерские базы.

• Налажен автоматический обмен региональных бухгалтерских баз с Управляющей компанией.

• Сформирован Регламент на регулярной основе по оценке Главных бухгалтеров.

• Налажен ежемесячный контроль за оптимальной налоговой нагрузкой.


Период работы

сентябрь 2007 — июль 2010   (2 года 11 месяцев)

Должность

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР С ФУНКЦИЯМИ АУДИТОРА (в прямом подчинении 5 чел.)

Компания

ХК КРИЛАК Москва (объединяет Группу компаний научного, производственного и торгового профиля. Комплексное обеспечение

Обязанности

• анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД).

• контроль над ведением бухгалтерского и налогового учета. ОСНО, УСНО, ВЭД (импорт, экспорт), косвенные налоги при ввозе товаров из Беларуси

• консолидация управленческой отчетности

• методологическая работа по составлению внутренних Регламентов и регулирование финансового документооборота

• участие в проекте по внедрению трех видов учета (бухгалтерский, налоговый, управленческий учет) посредством базы данных 1-С.8.

• взаимодействие с контролирующими органами

• систематическое проведение внутреннего аудита

• Контроль правильности разнесения первичных учетных данных по участкам: банк, касса, реализация, затраты, заработная плата

• проведение Комплексной выездной налоговой проверки.

• предоставление разъяснений филиалам по вопросам ведения бухгалтерского учет и налогообложения, контроль исполнения разъяснений.

• участие в судебных процессах по налоговым вопросам

Основные результаты:

• Руководство проектом перехода на 1С-8.1 УПП. Постановка задач по автоматизации бизнес-процесса на базе программного обеспечения 1С Предприятие 8.0 "Предприятие" в части учета по РПБУ и управленческого учета. Постановка ТЗ разработчикам из ИТ компаний-подрядчиков.

• Упрощение оперативного управления финансами и ТМЦ компании за счет внедрения прозрачной системы бюджетирования по каждому департаменту.

• Оптимизация расходов в компании посредством проведения внутренних расследований, распределения фин. потоков, анализа и оптимизации налогообложения.

• Оптимизация фонда оплаты труда за счет реструктуризации фин. службы и создания централизованной фин. службы.

• Уменьшение налоговых/трудовых рисков компании за счет осуществления контрольных функций над заключаемыми компанией Договорами (поставок, ВЭД, трудовыми, гражданско-правовыми).

• Оптимизация выплат налогов в бюджеты за счет внедрения оптимизирующих схем с учетом специфики деятельности компании.

• Способствование принятию обоснованных решений руководством компании за счет консолидации управленческой отчетности, формирования учетной/налоговой политики.


Период работы

февраль 2006 — август 2007   (1 год 7 месяцев)

Должность

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР (в прямом подчинении 5 чел.)

Компания

Импульс Москва (производство полимерных фитингов, труб, баков, несколько юр. лиц (www.impulsgroup.ru)

Обязанности

• восстановление и организация бухгалтерского и налогового учета

• бюджетирование, движение денежных средств, управленческая отчетность

• Квалифицированное составление и сдача бухгалтерской отчетности в соответствии со стандартами РФ. Налоговая отчетность. Работа с филиалами.

• займы, кредиты, договора уступки и переводы долгов, аренда, заказчик-застройщик.

• реструктуризация задолженности.

• решение спорных вопросов во взаимодействии с отделами внутри группы и с налоговыми органами.


Период работы

декабрь 2004 — ноябрь 2005   (1 год)

Должность

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР (в прямом подчинении 3 чел.)

Компания

КОМИС, Москва (торговля нефтепродуктами внешне-экономическая деятельность, экспорт (25 чел) оборот 1, 5 млд.руб.)

Обязанности

• валютный контроль,

• взаимодействие с аудиторами, юристами, налоговыми инспекторами.

• разработка учетной политики, оптимизация налогообложения.

• подготовка и сдача отчетности. Управленческий учет.

• ведение взаиморасчетов с поставщиками работ и услуг, прочими дебиторами и кредиторами,

• оформление актов сверок, оформление актов по оказанию услуг,

• планирование бюджета по поставщикам,

• учет и оформление валютных операций, составление аналитических отчетов.

Основные результаты:

Опыт осуществления возмещения НДС из бюджета порядка 8-9 млн. руб. в квартал


Период работы

январь 2003 — март 2004   (1 год 3 месяца)

Должность

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР (в единственном числе)

Компания

ООО "ТТФ Групп", Москва (транспортно-экспедиционные услуги)

Обязанности

• полный цикл налоговой, бухгалтерской отчетности.

• экономический анализ, кадры, все участки бухгалтерского учета.


Период работы

январь 1997 — декабрь 2002   (6 лет)

Должность

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР/ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Компания

GEOTEX, Москва (торговое представительство Венгерской фирмы по поставке оборудования из США и Европы для мебельного п

Обязанности

• Организация работы представительства с "нуля", в т.ч. финансового блока.

• Организация выставок для продвижения новых технологий в деревообрабатывающем производстве. Участие во всех крупных выставках Москвы, регионов РФ и стран СНГ.

• Товарный диапазон порядка нескольких десятков наименований, от аксессуаров до сложных станков.

• Подписание контрактов и длительное сотрудничество с такими производственными компаниями-клиентами, как Мосстройпластмасс, Алматагорстрой, ДОК 3, Кировский МДК, Ламиформ и др.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Московский технологический институт легкой промышленности

Специальность

Инженер технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2003-2005 Академия им. Плеханова.

Аттестат профессионального бухгалтера. Аттестат профессионального бухгалтера по МСФО.

2000 - 2001 Академия им. Плеханова. Бухгалтерский учет малых предприятий .

Навыки и умения

• Руководство ведением бухгалтерского и налогового учета Группы компаний (15 юридических лиц в том числе с обособленными подразделениями).

• Управление внутренними подразделениями в части экономических рисков.

• Многолетний опыт организации бухгалтерского и налогового учета на производстве и при сопровождении оптовой торговли в том числе ВЭД.

• Опыт перевода многочисленных бухгалтерских баз из 1С 7.7 в 1С 8.2, в 1С 8.3 КОРП, УПП, Бух., ЗУП Автоматизация учета. Внедрение 1С ERP (1С КА).

• Организация ведения бухгалтерского учета в Центральном офисе, Филиалах, Обособленных подразделениях крупной компании.

• Оптимизация функциональной структуры и кадрового состава бухгалтерии.

• Формирование учетной политики организации.

• Контроль над формированием бухгалтерской и налоговой отчетности для внутренних (руководители, учредители, аудиторы) и внешних (налоговые, статистические органы) пользователей.

• Оптимизация налогообложения, распределение налоговой нагрузки в группе компаний.

• Консолидация отчетности по группе компаний.

• Проверка заключаемых договоров на соответствие условиям сделки, защита интересов компании.

• Опыт руководства предприятием в кризисной ситуации до момента введения конкурсного производства в процедуре банкротства.

• Опыт общения с государственными огрганами.

• Прохождение обязательного ежегодного аудита.

• Подготовка аналитической информации для руководства (фин. Директор/Контролер)

• Контроль за своевременным и правильным исчислением и перечислением налогов во все бюджеты.

• Контроль движения денежных средств и товарно-материальных ценностей.

Обо мне

Гражданство: РФ

Проживание и постоянная регистрация: МО, г.Люберцы

Семейное положение: разведена

Готовность к командировкам


Менеджер - координатор

от 70 000 руб.

Люберцы

Персональный водитель

от 60 000 руб.

Люберцы

Электрогазосварщик аргонщик

договорная

Люберцы

Мерчендайзер

договорная

Люберцы

Офисный курьер

от 30 000 руб.

Люберцы

Кастелянша-прачка

от 30 000 руб.

Люберцы

Фасовщица

договорная

Люберцы

Слесарь-монтажник

договорная

Люберцы

Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования (обучение)

договорная

Люберцы

Уборщица

от 20 000 руб.

Люберцы