Главный бухгалтер

Резюме 5187368   ·   29 ноября 2019, 09:03

Имя

Алевтина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (28 августа 1969)


Опыт работы


Период работы

февраль 2014 — апрель 2019   (5 лет 3 месяца)

Должность

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР С ФУНКЦИЯМИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО (в прямом подчинении бухгалтерия и финансовый отдел)

Компания

Мосэлектрощит Москва (Группа компаний - завод федерального значения, производство электротехнического оборудования, торг

Обязанности

• Управление бухгалтерией

• Организация взаимодействия бухгалтерии с функциональными подразделениями компании

• Организация и контроль ведения управленческого учета

• Контроль и анализ классификации расходов по ЦФО (OPEX/CAPEX), снижение затрат

• Формирование отчетности, в том числе консолидированной

• Участие в комплексной автоматизации управленческого учета компании на базе 1С ERP (1С КА), разработка стратегии автоматизации участков бухгалтерского учета технических заданий (ТЗ) для специалистов 1С, внедрение и тестирование результатов автоматизации

• Разработка и утверждение учетной политики.

• Комплексный анализ ФХД компании на регулярной основе, ежеквартальный план-факт анализ исполнения бюджетов

• Формирование бюджетов (БДР, БДДС, Баланс, бюджет налоговых платежей), контроль исполнения

• Разработка и внедрение управленческой отчетности

• Постановка и контроль бухгалтерского учета

• Налоговое планирование, разработка мероприятий по налоговой оптимизации, взаимодействие с налоговыми органами

• Работа с банками, открытие/закрытие, ведение банковских счетов, спец. счетов банка, счетов ЦБ, финансовый мониторинг.

• Взаимодействие с кредитными организациями по привлечению кредитов, получению банковских гарантий.

Ключевые результаты:

• Оптимизирована система эффективного управления и взаимодействия организации.

• Успешно проведена процедура банкротства.

• Внедрены и адаптированы программы 1С 8.

• Введена единая система анализа и контроля организации.

• Организована система учета с нуля.


Период работы

июль 2010 — февраль 2014   (3 года 8 месяцев)

Должность

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ (в прямом подчинении главные бухгалтера филиалов по регионам)

Компания

ЕвроОкна-БиМакс Москва (Группа компаний - крупнейший в РФ игрок на рыке пластиковых окон, более 2500 чел, 15 филиалов, о

Обязанности

• Составление консолидированной отчетности.

• Организация структуры внутреннего контроля над процессами в регионах.

• Осуществление экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности.

• Формирование учетной политики по группе компаний.

• Оценка работы главных бухгалтеров в филиалах. Подбор и тестирование кадрового состава.

• Контроль над формированием бухгалтерской и налоговой отчетности по группе компаний.

• Разработка управленческих отчетов с возможностью анализа бюджета и фактического начисления налогов.

• Методическая помощь (консультирование) учредителей и сотрудников группы компании.

• Внутренний аудит с выездом на места. Проверка наличия, состояния, правильности оценки активов.

• Анализ и контроль товарно-материальных ценностей, денежных потоков и договоров.

• Открытие и закрытие филиалов.

• Разработка схем движения денежных потоков.

Основные результаты:

• Систематизированы все базы бухгалтерского и налогового учета компании.

• Обеспечен доступ к базам в режиме он-лайн.

• Филиалы в регионах переведены на новую платформу 1С 8.2 в течение одного квартала.

• Реализован проект автоматической выгрузки и создания первичных документов из Управленческих баз в Бухгалтерские базы.

• Налажен автоматический обмен региональных бухгалтерских баз с Управляющей компанией.

• Сформирован Регламент на регулярной основе по оценке Главных бухгалтеров.

• Налажен ежемесячный контроль за оптимальной налоговой нагрузкой.


Период работы

сентябрь 2007 — июль 2010   (2 года 11 месяцев)

Должность

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР С ФУНКЦИЯМИ АУДИТОРА (в прямом подчинении 5 чел.)

Компания

ХК КРИЛАК Москва (объединяет Группу компаний научного, производственного и торгового профиля. Комплексное обеспечение

Обязанности

• анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД).

• контроль над ведением бухгалтерского и налогового учета. ОСНО, УСНО, ВЭД (импорт, экспорт), косвенные налоги при ввозе товаров из Беларуси

• консолидация управленческой отчетности

• методологическая работа по составлению внутренних Регламентов и регулирование финансового документооборота

• участие в проекте по внедрению трех видов учета (бухгалтерский, налоговый, управленческий учет) посредством базы данных 1-С.8.

• взаимодействие с контролирующими органами

• систематическое проведение внутреннего аудита

• Контроль правильности разнесения первичных учетных данных по участкам: банк, касса, реализация, затраты, заработная плата

• проведение Комплексной выездной налоговой проверки.

• предоставление разъяснений филиалам по вопросам ведения бухгалтерского учет и налогообложения, контроль исполнения разъяснений.

• участие в судебных процессах по налоговым вопросам

Основные результаты:

• Руководство проектом перехода на 1С-8.1 УПП. Постановка задач по автоматизации бизнес-процесса на базе программного обеспечения 1С Предприятие 8.0 "Предприятие" в части учета по РПБУ и управленческого учета. Постановка ТЗ разработчикам из ИТ компаний-подрядчиков.

• Упрощение оперативного управления финансами и ТМЦ компании за счет внедрения прозрачной системы бюджетирования по каждому департаменту.

• Оптимизация расходов в компании посредством проведения внутренних расследований, распределения фин. потоков, анализа и оптимизации налогообложения.

• Оптимизация фонда оплаты труда за счет реструктуризации фин. службы и создания централизованной фин. службы.

• Уменьшение налоговых/трудовых рисков компании за счет осуществления контрольных функций над заключаемыми компанией Договорами (поставок, ВЭД, трудовыми, гражданско-правовыми).

• Оптимизация выплат налогов в бюджеты за счет внедрения оптимизирующих схем с учетом специфики деятельности компании.

• Способствование принятию обоснованных решений руководством компании за счет консолидации управленческой отчетности, формирования учетной/налоговой политики.


Период работы

февраль 2006 — август 2007   (1 год 7 месяцев)

Должность

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР (в прямом подчинении 5 чел.)

Компания

Импульс Москва (производство полимерных фитингов, труб, баков, несколько юр. лиц (www.impulsgroup.ru)

Обязанности

• восстановление и организация бухгалтерского и налогового учета

• бюджетирование, движение денежных средств, управленческая отчетность

• Квалифицированное составление и сдача бухгалтерской отчетности в соответствии со стандартами РФ. Налоговая отчетность. Работа с филиалами.

• займы, кредиты, договора уступки и переводы долгов, аренда, заказчик-застройщик.

• реструктуризация задолженности.

• решение спорных вопросов во взаимодействии с отделами внутри группы и с налоговыми органами.


Период работы

декабрь 2004 — ноябрь 2005   (1 год)

Должность

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР (в прямом подчинении 3 чел.)

Компания

КОМИС, Москва (торговля нефтепродуктами внешне-экономическая деятельность, экспорт (25 чел) оборот 1, 5 млд.руб.)

Обязанности

• валютный контроль,

• взаимодействие с аудиторами, юристами, налоговыми инспекторами.

• разработка учетной политики, оптимизация налогообложения.

• подготовка и сдача отчетности. Управленческий учет.

• ведение взаиморасчетов с поставщиками работ и услуг, прочими дебиторами и кредиторами,

• оформление актов сверок, оформление актов по оказанию услуг,

• планирование бюджета по поставщикам,

• учет и оформление валютных операций, составление аналитических отчетов.

Основные результаты:

Опыт осуществления возмещения НДС из бюджета порядка 8-9 млн. руб. в квартал


Период работы

январь 2003 — март 2004   (1 год 3 месяца)

Должность

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР (в единственном числе)

Компания

ООО "ТТФ Групп", Москва (транспортно-экспедиционные услуги)

Обязанности

• полный цикл налоговой, бухгалтерской отчетности.

• экономический анализ, кадры, все участки бухгалтерского учета.


Период работы

январь 1997 — декабрь 2002   (6 лет)

Должность

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР/ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Компания

GEOTEX, Москва (торговое представительство Венгерской фирмы по поставке оборудования из США и Европы для мебельного п

Обязанности

• Организация работы представительства с "нуля", в т.ч. финансового блока.

• Организация выставок для продвижения новых технологий в деревообрабатывающем производстве. Участие во всех крупных выставках Москвы, регионов РФ и стран СНГ.

• Товарный диапазон порядка нескольких десятков наименований, от аксессуаров до сложных станков.

• Подписание контрактов и длительное сотрудничество с такими производственными компаниями-клиентами, как Мосстройпластмасс, Алматагорстрой, ДОК 3, Кировский МДК, Ламиформ и др.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Московский технологический институт легкой промышленности

Специальность

Инженер технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2003-2005 Академия им. Плеханова.

Аттестат профессионального бухгалтера. Аттестат профессионального бухгалтера по МСФО.

2000 - 2001 Академия им. Плеханова. Бухгалтерский учет малых предприятий .

Навыки и умения

• Руководство ведением бухгалтерского и налогового учета Группы компаний (15 юридических лиц в том числе с обособленными подразделениями).

• Управление внутренними подразделениями в части экономических рисков.

• Многолетний опыт организации бухгалтерского и налогового учета на производстве и при сопровождении оптовой торговли в том числе ВЭД.

• Опыт перевода многочисленных бухгалтерских баз из 1С 7.7 в 1С 8.2, в 1С 8.3 КОРП, УПП, Бух., ЗУП Автоматизация учета. Внедрение 1С ERP (1С КА).

• Организация ведения бухгалтерского учета в Центральном офисе, Филиалах, Обособленных подразделениях крупной компании.

• Оптимизация функциональной структуры и кадрового состава бухгалтерии.

• Формирование учетной политики организации.

• Контроль над формированием бухгалтерской и налоговой отчетности для внутренних (руководители, учредители, аудиторы) и внешних (налоговые, статистические органы) пользователей.

• Оптимизация налогообложения, распределение налоговой нагрузки в группе компаний.

• Консолидация отчетности по группе компаний.

• Проверка заключаемых договоров на соответствие условиям сделки, защита интересов компании.

• Опыт руководства предприятием в кризисной ситуации до момента введения конкурсного производства в процедуре банкротства.

• Опыт общения с государственными огрганами.

• Прохождение обязательного ежегодного аудита.

• Подготовка аналитической информации для руководства (фин. Директор/Контролер)

• Контроль за своевременным и правильным исчислением и перечислением налогов во все бюджеты.

• Контроль движения денежных средств и товарно-материальных ценностей.

Обо мне

Гражданство: РФ

Проживание и постоянная регистрация: МО, г.Люберцы

Семейное положение: разведена

Готовность к командировкам


Менеджер

от 40 000 руб.

Люберцы

Оператор 1С, ФГИС Мергурий

от 60 000 руб.

Люберцы

Курьер

от 25 000 руб.

Люберцы

Автомеханик

от 45 000 руб.

Люберцы

Заведующий хозяйством, специалист АХО

от 70 000 руб.

Люберцы

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Люберцы

Администратор, Медицинский регистратор Экспедитор

от 40 000 руб.

Люберцы

Сборщик-комплектовщик заказов в Сбермаркет

договорная

Люберцы

Техник/Инженер противопожарных систем

от 60 000 руб.

Люберцы

Терапевт

от 90 000 руб.

Люберцы