1. Контроль и планирование работы персонала отдела: постановка рабочих задач, подготовка документов, распределение заявок, контроль за исполнением заявок на объектах, перераспределение персонала.
2. Ведение клиентской базы в 1С, CRM, Excel : заключение договоров, выставление счетов, подготовка документов, занесение информации о принятии и выполнении заявок, контроль за выполнением менеджерами отдела поставленных поручений.
3. Подготовка плана работы отдела на месяц.
4. Отчет по ежедневной прибыли отдела: выгрузка продаж по всем базам, простановка закупочных цен, подсчет.
5. Контроль документооборота отдела.
6. Работа с жалобами и претензиями, поступающими в отдел.
Период работы
август 2018 — ноябрь 2018 (4 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
Авангард Сервис ККМ, ООО
Обязанности
Работа в 1С, CRM, Excel, активные продажи, ведение клиентов (составление коммерческих предложений, выписка счетов, консультации и заключение договоров, работа с базами данных)
Период работы
январь 2011 — июль 2018 (7 лет 7 месяцев)
Должность
Старший администратор
Компания
ООО "ФИСКАЛ-СИСТЕМС"
Обязанности
Первичная бухгалтерская документация, банковские выписки, ведение клиентов (прием заявок, выписка счетов, консультации и заключение договоров, работа с базами данных, контроль работы на всех этапах), контроль и планирование работы персонала (распределение и выдача нарядов, документов), обеспечение жизнедеятельности офиса, отчетность, ведение документооборота.
Период работы
январь 2004 — май 2011 (7 лет 5 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
Корпорация KSI
Обязанности
Контроль за работой и повышением прибыли объектов, отчетность, ведение документации, обучение и контроль работы персонала до 30 человек
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1988 год
Учебное заведение
Радиотехнический колледж, Курская обл. радиоэлектроника
Специальность
Радиоэлектроника, сборщик п/п приборов и микросхем
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Управление персоналом, деловое общение, деловая переписка, 1С: Предприятие 8, MS Outlook, CRM, Excel, Access, работа с базами данных, ведение отчетности
Обо мне
Способность работать в режиме многозадачности, организованность, ответственность, порядочность, управленческие навыки, умение найти выход в стрессовой ситуации