Начальник отдела кадров

Резюме 5207967   ·   18 декабря 2020, 10:13

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (23 июля 1978)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — по настоящее время   (4 года 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Проектная организация

Обязанности

Общая численность персонала 250 человек

1. Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства:

- Оформление приема, перевода, увольнений (в том числе в порядке перевода, по соглашению сторон, сокращение);

- Оформление всех видов отпусков (ежегодные, дополнительные, по беременности и родам и пр.), оплачиваемых выходных дней по уходу за ребенком инвалидом;

- Учет, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;

- Формирование и ведение личных файлов;

- Оформление приказов по личному составу (о возложении обязанностей на время отсутствия основного работника; об изменении персональных данных; о доплатах; о материальной помощи работникам и пр.);

- Разработка внутренних ЛНА (положений, регламентов, инструкций), шаблонов кадровых документов;

- Предоставление справок и копий трудовых книжек по запросам работников;

- Оформление листков нетрудоспособности (в т.ч. электронных);

- Ведение табеля учета рабочего времени (подготовка для расчета заработной платы).

2. Ведение кадрового учета в программе 1С 8.3.

3. Работа со штатным расписанием (утверждение, внесение изменений).

4. Консультирование руководителей структурных подразделений и работников организации по вопросам применения трудового законодательства.

5. Подготовка отчетов на внешние запросы от государственных органов.

6. Предоставление отчетности для руководства, смежных подразделений.

7. Прохождение проверок надзорных органов: гострудинспекция, аудиторские компании.

8. Ведение переписки со сторонними организациями (факсограммы, ответы на запросы).

9. Подбор персонала: (размещение вакансий в СМИ, проведение собеседований).


Период работы

сентябрь 2014 — январь 2020   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела по работе с персоналом/Начальник управления кадрового делопроизводства

Компания

Некредитная финансовая организация

Обязанности

Общая численность персонала около 1000 человек (Москва+41 обособленное подразделение).

1. Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства (включая регионы), около 400 человек:

- Оформление приема, перевода, увольнений (в том числе в порядке перевода, по соглашению сторон, сокращение);

- Оформление всех видов отпусков (ежегодные, дополнительные, по беременности и родам и пр.), оплачиваемых выходных дней по уходу за ребенком инвалидом;

- Учет, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;

- Формирование и ведение личных файлов;

- Оформление приказов по личному составу (о возложении обязанностей на время отсутствия основного работника; об изменении персональных данных; о доплатах; о материальной помощи работникам и пр.);

- Разработка внутренних ЛНА (положений, регламентов, инструкций), шаблонов кадровых документов;

- Предоставление справок и копий трудовых книжек по запросам работников;

- Оформление листков нетрудоспособности (в т.ч. электронных);

- Ведение табеля учета рабочего времени (подготовка для расчета заработной платы).

2. Ведение кадрового учета в программе 1С 8.3 (к программе были созданы доработки).

3. Работа со штатным расписанием (утверждение, внесение изменений).

4. Консультирование руководителей по вопросам применения трудового законодательства.

5. Подготовка отчетов на внешние запросы от государственных органов.

6. Предоставление отчетности для руководства, смежных подразделений.

7. Прохождение проверок надзорных органов: прокуратура, гострудинспекция, Банк России, аудиторские компании.


Период работы

август 2007 — сентябрь 2014   (7 лет 2 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам/Старший инспектор по кадрам

Компания

ООО "Пальмира (холдинг EXIST)

Обязанности

Численность персонала около 600 человек (Москва+4 обособленных подразделения).

1. Восстановление и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:

- Оформление приема, перевода, увольнений;

- Оформление всех видов отпусков, ведение графика отпусков;

- Оформление и ведение личных файлов работников;

- Учет, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;

- Предоставление копий трудовых книжек, справок и других документов по запросам работников;

- Разработка ЛНА;

- Предоставление отчетов Руководству.

2 . Помощь в подборе персонала.

3. Ведение зарплатного проекта (Сбербанк).

4. Прохождение проверок надзорных органов: гострудинспекция, прокуратура.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский Университет Дружбы Народов

Специальность

Управление персоналом


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Прикладной Биотехнологии

Специальность

Технология мяса и мясопродуктов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность, пунктуальность, готовность к обучению, отсутствие вредных привычек, готовность не только руководить, но и "работать руками"

Портфолио


Оператор пк

от 25 000 руб.

Люберцы

Руководитель АХО-Заведующий Хозяйством

от 50 000 руб.

Люберцы

Оператор на телефоне, без продаж

от 15 000 руб.

Люберцы

Грузчик-экспедитор

от 26 000 руб.

Люберцы

Слесарь-сантехник

от 40 000 руб.

Люберцы

Водитель

от 50 000 руб.

Люберцы

Помощница на кухне

договорная

Люберцы

Столяр-станочник

договорная

Люберцы

Визуализатор 3ds max/дизайнер интерьера

от 50 000 руб.

Люберцы

Продавец консультант

от 50 000 руб.

Люберцы