Общая численность персонала 250 человек 1. Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства: - Оформление приема, перевода, увольнений (в том числе в порядке перевода, по соглашению сторон, сокращение); - Оформление всех видов отпусков (ежегодные, дополнительные, по беременности и родам и пр.), оплачиваемых выходных дней по уходу за ребенком инвалидом; - Учет, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним; - Формирование и ведение личных файлов; - Оформление приказов по личному составу (о возложении обязанностей на время отсутствия основного работника; об изменении персональных данных; о доплатах; о материальной помощи работникам и пр.); - Разработка внутренних ЛНА (положений, регламентов, инструкций), шаблонов кадровых документов; - Предоставление справок и копий трудовых книжек по запросам работников; - Оформление листков нетрудоспособности (в т.ч. электронных); - Ведение табеля учета рабочего времени (подготовка для расчета заработной платы). 2. Ведение кадрового учета в программе 1С 8.3. 3. Работа со штатным расписанием (утверждение, внесение изменений). 4. Консультирование руководителей структурных подразделений и работников организации по вопросам применения трудового законодательства. 5. Подготовка отчетов на внешние запросы от государственных органов. 6. Предоставление отчетности для руководства, смежных подразделений. 7. Прохождение проверок надзорных органов: гострудинспекция, аудиторские компании. 8. Ведение переписки со сторонними организациями (факсограммы, ответы на запросы). 9. Подбор персонала: (размещение вакансий в СМИ, проведение собеседований). |