Личный помощник руководителя

Резюме 5245976   ·   11 декабря 2020, 19:59

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (5 декабря 1991)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — по настоящее время   (4 года 8 месяцев)

Должность

Помощник Президента

Компания

Ассоциация рециклинга отходов

Обязанности

- Подготовка материалов к совещаниям

- Контроль исполнения поручений

- Ведение протоколов совещаний

- Обеспечение технической составляющей онлайн переговоров

- Подготовка писем и справочной информации

- Проверка документов на подпись руководителю

- Личные поручения руководителя

- Письменные и устные переводы с английского на русский и с русского на английский языки

- Распределение входящих звонков

- Ведение деловой переписки с клиентами и поставщиками компании

- Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка и распределение канцтоваров, хозтоваров, бумаги, медикаментов.

- Встреча и сопровождение гостей (в т. ч. иностранных)

- Ведение документооборота

- Оформление пропускных документов

- Работа с офисной техникой (брошюровщик, ламинатор, факс, МФУ)

- Составление договоров для контрагентов, поставщиков, клиентов компании

- Администрирование сайта компании

- Оформление путевых листов, составление доверенностей, внутренних документов компании


Период работы

март 2017 — март 2020   (3 года 1 месяц)

Должность

Фрилансер, переводчик, преподаватель

Компания

Upwork

Обязанности

1)Преподавание английского языка в том числе с нуля взрослым и детям

2) переводы с русского на английский и обратно

3) технический перевод

4) составление транскрипций

5) заполнение словарей переводами

6) исправление фонетического уклада

7) виртуальное ассистирование

8) сбор информации и ее систематизирование

9) составление календарей

10) составление маршрута и графика поездки

11) перевод документации

12) бизнес переписка


Период работы

апрель 2016 — февраль 2017   (11 месяцев)

Должность

Администратор офиса

Компания

Teleperformance Russia

Обязанности

1) Полное сопровождение командировок сотрудников компании, в том числе заказ и выкуп ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц

2) Визовая поддержка

3) Письменные и устные переводы с английского на русский и с русского на английский языки

4) Ведение деловой переписки с потенциальными клиентами и поставщиками компании

5) Распределение входящих звонков

6) Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка и распределение канцтоваров, хозтоваров, бумаги, медикаментов.

7) Выполнение отдельных поручений руководства

8) Встреча и сопровождение гостей (в т. ч. иностранных)

9) Ведение документооборота в 1С

10) Организация и распределения рабочих обязанностей между водителями компании, контроль их исполнения

11) Отправка корреспонденции по России и за границу

12) Оформление пропускных документов

13) Составление графика встреч менеджеров компании с клиентами

14) Ведение деловой переписки с потенциальными клиентами и поставщиками компании

15) Работа с офисной техникой (брошюровщик, ламинатор, факс, МФУ)


Период работы

январь 2015 — сентябрь 2015   (9 месяцев)

Должность

Релокационный консультант

Компания

Intermark relocation

Обязанности

Клиенты компании - иностранцы, поэтому все общение ведется исключительно на английском языке

1) Первичная переписка с клиентом

2) Подбор вариантов проживания, соответствующих требованиям иностранного специалиста

3) Информационное и туристическое сопровождение экспата до переезда (оформление и покупка авиа и ж/д билетов, подбор и бронирование гостиницы на время просмотра квартир/домов)

4) Полная иммиграционная и визовая поддержка иностранных клиентов при переезде

5) Выбор контрагента для международной перевозки имущества клиента, контроль грузоперевозок

6) Встреча клиента с семьей в аэропорту, помощь при размещении в гостинице

7) Решение вопросов, связанных с дополнительными пожеланиями иностранных специалистов по условиям размещения (жилищно-коммунальных, бытовых, социальных)

8) Проведение ориентационных туров по Москве (экскурсии по основным достопримечательностям города, демонстрация предполагаемого района проживания)

9) Проведение презентации вариантов проживания, заинтересовавших клиента (показ инфраструтктуры выбранного района и самого места проживания)

10) Переговоры с арендодателем, составление договора на двух языках (русский и английский), сопровождение при подписании договора между арендодателем и экспатом

11) Поиск и показ частных школ/садов для англоговорящих детей, помощь в оформлении и подаче документов при поступлении

12) Помощь при бытовых происшествиях (таких как: перебои с электричеством, проблемы с сантехникой, интернетом и т.д), оформление заявок в соответствующие службы, контроль их исполнения

13) Работа в CRM-системе, работа с базами данных

14) Оформление отчетности на каждом этапе сопровождения клиента


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Санкт-Петербург

Специальность

Лингвист


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Российская Таможенная Академия

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Деловая корреспонденция;

Ведение деловой переписки на русском и английском языках;

Письменный перевод;

Синхронный перевод;

Документооборот;

Обеспечение жизнедеятельности офиса;

Ведение переговоров;

MS PowerPoint, Outlook, Office;

Организаторские навыки;

Прием посетителей;

Телефонные переговоры;

Делопроизводство;

Подготовка презентаций на иностранном языке;

Закупка товаров и услуг;

Прием и распределение телефонных звонков;

Грамотная речь;

Навыки межличностного общения;

Заключение договоров;

Знание трудового кодекса;

Документооборот в 1С

Гражданский Кодекс

Трудовой Кодекс

Гражданско-правовая специализация

Обо мне

Исполнительна, легко и быстро обучаема. Стараюсь вникнуть в суть поставленной задачи, изучаю дополнительный материал для ее выполнения. Заинтересована в работе, коммуникабельна и стрессоустойчива.


Секретарь, администратор, офис-менеджер

от 40 000 руб.

Люберцы

Мерчендайзер или торговый представитель

от 25 000 руб.

Люберцы

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Люберцы

Оператор перемоточного оборудования

от 25 000 руб.

Люберцы

Кассир АЗС

от 35 000 руб.

Люберцы

Охранник без лецензии

договорная

Люберцы

Водитель. Офисный водитель

от 45 000 руб.

Люберцы

Уборщица

договорная

Люберцы

Секретарь / Помощник руководителя

от 50 000 руб.

Люберцы

Мастер по диагностике бытовой техники

договорная

Люберцы