Личный помощник руководителя

Резюме 5245976   ·   11 декабря 2020, 19:59

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (5 декабря 1991)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — по настоящее время   (4 года 11 месяцев)

Должность

Помощник Президента

Компания

Ассоциация рециклинга отходов

Обязанности

- Подготовка материалов к совещаниям

- Контроль исполнения поручений

- Ведение протоколов совещаний

- Обеспечение технической составляющей онлайн переговоров

- Подготовка писем и справочной информации

- Проверка документов на подпись руководителю

- Личные поручения руководителя

- Письменные и устные переводы с английского на русский и с русского на английский языки

- Распределение входящих звонков

- Ведение деловой переписки с клиентами и поставщиками компании

- Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка и распределение канцтоваров, хозтоваров, бумаги, медикаментов.

- Встреча и сопровождение гостей (в т. ч. иностранных)

- Ведение документооборота

- Оформление пропускных документов

- Работа с офисной техникой (брошюровщик, ламинатор, факс, МФУ)

- Составление договоров для контрагентов, поставщиков, клиентов компании

- Администрирование сайта компании

- Оформление путевых листов, составление доверенностей, внутренних документов компании


Период работы

март 2017 — март 2020   (3 года 1 месяц)

Должность

Фрилансер, переводчик, преподаватель

Компания

Upwork

Обязанности

1)Преподавание английского языка в том числе с нуля взрослым и детям

2) переводы с русского на английский и обратно

3) технический перевод

4) составление транскрипций

5) заполнение словарей переводами

6) исправление фонетического уклада

7) виртуальное ассистирование

8) сбор информации и ее систематизирование

9) составление календарей

10) составление маршрута и графика поездки

11) перевод документации

12) бизнес переписка


Период работы

апрель 2016 — февраль 2017   (11 месяцев)

Должность

Администратор офиса

Компания

Teleperformance Russia

Обязанности

1) Полное сопровождение командировок сотрудников компании, в том числе заказ и выкуп ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц

2) Визовая поддержка

3) Письменные и устные переводы с английского на русский и с русского на английский языки

4) Ведение деловой переписки с потенциальными клиентами и поставщиками компании

5) Распределение входящих звонков

6) Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка и распределение канцтоваров, хозтоваров, бумаги, медикаментов.

7) Выполнение отдельных поручений руководства

8) Встреча и сопровождение гостей (в т. ч. иностранных)

9) Ведение документооборота в 1С

10) Организация и распределения рабочих обязанностей между водителями компании, контроль их исполнения

11) Отправка корреспонденции по России и за границу

12) Оформление пропускных документов

13) Составление графика встреч менеджеров компании с клиентами

14) Ведение деловой переписки с потенциальными клиентами и поставщиками компании

15) Работа с офисной техникой (брошюровщик, ламинатор, факс, МФУ)


Период работы

январь 2015 — сентябрь 2015   (9 месяцев)

Должность

Релокационный консультант

Компания

Intermark relocation

Обязанности

Клиенты компании - иностранцы, поэтому все общение ведется исключительно на английском языке

1) Первичная переписка с клиентом

2) Подбор вариантов проживания, соответствующих требованиям иностранного специалиста

3) Информационное и туристическое сопровождение экспата до переезда (оформление и покупка авиа и ж/д билетов, подбор и бронирование гостиницы на время просмотра квартир/домов)

4) Полная иммиграционная и визовая поддержка иностранных клиентов при переезде

5) Выбор контрагента для международной перевозки имущества клиента, контроль грузоперевозок

6) Встреча клиента с семьей в аэропорту, помощь при размещении в гостинице

7) Решение вопросов, связанных с дополнительными пожеланиями иностранных специалистов по условиям размещения (жилищно-коммунальных, бытовых, социальных)

8) Проведение ориентационных туров по Москве (экскурсии по основным достопримечательностям города, демонстрация предполагаемого района проживания)

9) Проведение презентации вариантов проживания, заинтересовавших клиента (показ инфраструтктуры выбранного района и самого места проживания)

10) Переговоры с арендодателем, составление договора на двух языках (русский и английский), сопровождение при подписании договора между арендодателем и экспатом

11) Поиск и показ частных школ/садов для англоговорящих детей, помощь в оформлении и подаче документов при поступлении

12) Помощь при бытовых происшествиях (таких как: перебои с электричеством, проблемы с сантехникой, интернетом и т.д), оформление заявок в соответствующие службы, контроль их исполнения

13) Работа в CRM-системе, работа с базами данных

14) Оформление отчетности на каждом этапе сопровождения клиента


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Санкт-Петербург

Специальность

Лингвист


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Российская Таможенная Академия

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Деловая корреспонденция;

Ведение деловой переписки на русском и английском языках;

Письменный перевод;

Синхронный перевод;

Документооборот;

Обеспечение жизнедеятельности офиса;

Ведение переговоров;

MS PowerPoint, Outlook, Office;

Организаторские навыки;

Прием посетителей;

Телефонные переговоры;

Делопроизводство;

Подготовка презентаций на иностранном языке;

Закупка товаров и услуг;

Прием и распределение телефонных звонков;

Грамотная речь;

Навыки межличностного общения;

Заключение договоров;

Знание трудового кодекса;

Документооборот в 1С

Гражданский Кодекс

Трудовой Кодекс

Гражданско-правовая специализация

Обо мне

Исполнительна, легко и быстро обучаема. Стараюсь вникнуть в суть поставленной задачи, изучаю дополнительный материал для ее выполнения. Заинтересована в работе, коммуникабельна и стрессоустойчива.


Диспетчер

от 30 000 руб.

Люберцы

Инженер электронщик

от 90 000 руб.

Люберцы

Помощник бухгалтера, офис-менеджер

договорная

Люберцы

Управляющий

от 60 000 руб.

Люберцы

Расклейка объявлений

от 20 000 руб.

Люберцы

Комплектовщик

договорная

Люберцы

Неквалифицированная

от 25 000 руб.

Люберцы

.

от 35 000 руб.

Люберцы

Бармен

договорная

Люберцы

Прододавец

от 25 000 руб.

Люберцы