Ноябрь 2017- июнь 2019 Начальник отдела рекламы и маркетинга. Управление маркетинговой деятельностью в региональном подразделении строительного концерна YIT. Компания ведет строительство жилых комплексов в 7 городах Московской области и двух загородных коттеджных поселков. - Разработка стратегии и проведение рекламно-маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж и повышение узнаваемости бренда. - Анализ рынка, конкурентного окружения, сегментирование. Составление портрета целевых аудиторий, потребительских предпочтений, SWOT-анализ; - Бюджетирование, медиапланирование (online/offline) Управление рекламным бюджетом до 11 000 000р в месяц. - Оценка эффективности и экономической целесообразности рекламных кампаний и маркетинговых проектов. - Планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний с использованием различных носителей (радио, телевидение, пресса, наружная реклама, интернет) - Аналитика на всех этапах воронки продаж. - Управление взаимодействием с подрядчиками, проведение тендеров, ведение документооборота, ведение отчетности. Брифинг рекламных агентств. - Работа по модернизации сайта, составление ТЗ, контроль исполнения. - Работа с аналитическими сервисами (Web-аналитика) - Организация работы в социальных сетях (разработка концепции продвижения, контент-план, постановка задач СММ специалисту) - Разработка фирменного стиля, позиционирование, нейминг, брендинг, ребрендинг - Разработка и реализация рекламных и POS материалов: макеты, буклеты, проспекты, презентации, коммерческие предложения, сувенирная продукция. - Разработка и реализация проектов по маркетинговому оформлению строительных площадок, офисов продаж и шоу-румов. - Организация BTL- мероприятий, участие в профильных выставках (промо-мероприятия, праздники, организация мероприятий для целевых клиентов компании). Руководство командой от 2-х до 4 сотрудников (специалисты на аутсорсинге). Постановка задач, контроль и координация работы. Достижения: Рост клиентской базы на 25 % за счет изменения маркетинговой и рекламной стратегий. Повышение узнаваемости бренда. Брендинг трех новых жилых комплексов. Ребрендинг коттеджного поселка. Продажа квартир "неликвидные" за счет проведения новых маркетинговых мероприятий. Оптимизация бюджета на 20% Май 2017- ноябрь 2017 Заместитель начальника отдела рекламы и маркетинга - Построение бренда: разработка концепции, фирменного стиля, логотипа - Поиск мест размещения наружной рекламы, переговоры, согласование, разработка макетов и размещение - Работа с подрядчиками, ведение документооборота, ведение отчетности. - Организация промо-мероприятий, праздники для клиентов, выставки. - Организация работы в социальных сетях (разработка концепции продвижения, тем, постановка задач СММ специалисту) - Разработка и реализация рекламных и POS материалов: макеты, буклеты, проспекты, презентация, коммерческие предложения, сувенирная продукция - Разработка и реализация проектов по маркетинговому оформлению строительных площадок, офисов продаж и шоу-румов. Май 2011 - май 2017 Менеджер по продажам back office Консультирование клиентов по вопросу приобретения, выяснение потребностей, подбор вариантов с учетом запроса, пперепискам ЖК, формирование предложений, работа с возражениями. Ввод основных данных в программу АСУП и АСУП 11: параметры дома, площади квартир, домов, нежилых помещений, цены, скидки, применяемые при продаже. Вносить корректировку в программы при изменении цен, утверждении специальных акций, изменения площадей, старт продаж. Формирование ТГС. Контроль правильного прохождения бизнес-процесса по квартире (от резерва до подписания сделки). Очное обучение программе АСУП11 сотрудников ЮИТ. Формирование и разработка необходимых отчетов для руководителя. Планирование и проведение аналитической работы. Май 2005 - май 2011 Менеджер по продажам Продажа квартир в новостройках ближайшего Подмосковья. Ведение переговоров по предстоящи |