Заместитель директора, заведующий учебной частью, специалист по кадрам

Резюме 5289232   ·   26 января 2020, 23:13

Имя

Елена Владимировна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (4 января 1973)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — ноябрь 2019   (2 месяца)

Должность

Заместитель директора по воспитательной работе

Компания

ГБ ПОУ "Байконурский электрорадиотехнический техникум им. М.И. Неделина", г. Байконур

Обязанности

Планирование, организация и контроль воспитательного процесса, раскрытие творческих способностей студентов, контроль за успеваемостью и посещаемостью, работа с родителями, взаимодействие с районными органами внутренних дел, исполнительной власти, военкоматами. Организация и проведение внеклассных мероприятий, выездных экскурсий и т.д.


Период работы

январь 2019 — август 2019   (8 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

МОУ гимназия 16 "Интерес"

Обязанности

Ведение кадрового учета организации: прием, увольнение, перевод, отпуска, оформление трудовых договоров, карточек Т2 .

Оформление графиков отпусков.

Учет трудовых договоров.

Ведение журналов учета трудовых книжек.

Подготовка документации для пенсионного фонда.

Подготовка справок и копий документов для сотрудников.

Дополнительно: функции специалиста по закупкам, преимущественно работа в ПИК ЕАСУЗ.


Период работы

август 2013 — апрель 2018   (4 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель директора по УВР (по методической работе)

Компания

Муниципальное учреждение спортивная школа олимпийского резерва муниципального образования городской округ Люберцы Москов

Обязанности

Основные функции:

1. Организация и проведение отборочных мероприятий, прием, отчисление, переводы учащихся на следующий этап обучения;

2. Контроль качества образования (проведение мероприятий промежуточного контроля, составление плана проверок, посещение занятий, анализ, динамика);

3. Составление расписания занятий школы;

4. Комплектование групп, формирование муниципального задания;

5. Контроль соревновательной деятельности занимающихся, учет присвоения спортивных разрядов;

6. Контроль аттестации тренерско-преподавательского состава, помощь в подготовке к аттестациям;

7. Контроль обучения тренерско-преподавательского состава по программам повышения квалификации;

8. Организация проведения медицинских осмотров тренерско-преподавательского состава, заключение договоров на медосмотры;

9. Контроль ведения документации тренерско- преподавательским составом, проверка журналов;

10. Разработка программ обучения, помощь в разработке спортивных программ;

11. Организация учета обучающихся (контроль ведения личных дел, контроль диспансеризации и пр.)

12. Организация закупки спортивного инвентаря, сбор заявок, поиск поставщиков, контроль заключения договоров;

13. Тарификация тренерско-преподавательского состава;

14. Подготовка локальных актов, регламентирующих тренировочно-образовательный процесс;

15. Подготовка отчетов 5-ФК, 1-ДО и прочих аналитических и статистических данных школы, отчетов по муниципальному заданию;

16. Работа с сайтами bus.gov, ru, dop.mosreg.ru, dper.gisee.ru, easuz.ru, zakupki.gov.ru, и др., ведение сайта школы.

17. Участие в формировании Плана финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД) школы, формирование "Сметы расхода целевых средств на проведение физкультурно-спортивных мероприятий школы";

18. Формирование системы компенсационных выплат тренерско-преподавательскому составу;

19. Курирование платных групп (заключение договоров с сотрудниками, контроль своевременности размещения договоров на сайтe easuz.ru по 44-ФЗ, контроль заключения договоров с родителями занимающихся, составление смет, калькуляций, учет посещаемости, ведение табелей учета посещаемости, контроль оплаты занятий, подготовка проекта приказа о выплатах, сдача документации с ЦБ).

20. В качестве доп. нагрузки функции методиста и контрактного управляющего, имеется соответствующее образование.

Достижения:

С 2013 г. по 2018 г. количество обучающихся в школе увеличилось с 512 чел. до 1438 чел., количество видов спорта увеличилось с 3-х до 12-ти. В 2017 году спортшкола перешла из образования в ведомство минспорта, 3 отделения перешли на спортивную подготовку. В 2018 г. на спортивную подготовку были переведены остальные отделения.

В 2015 г. я была награждена грамотой Управления образованием администрации Люберецкого муниципального района за добросовестный труд и успехи в работе.

За период работы я прошла 4 курса профпереподготовки:

"Общая педагогика. Теория и методика обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС" 620 ч.;

"Менеджмент в образовании. Управление человеческим ресурсом в УДОД" 618 ч.;

"Физическая культура и спорт" 520 ч.;

"Управление государственными и муниципальными закупками" 520 ч.


Период работы

март 2011 — июль 2013   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по маркетингу

Компания

ООО ПКФ "Омега Трейд"

Обязанности

Маркетинговое сопровождение компании, дизайн полиграфии, разработка, создание и сопровождение сайтов компании.


Период работы

август 2009 — март 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Дизайнер

Компания

ООО "ДОН"

Обязанности

Разработка оригинал-макетов полиграфической продукции: каталогов, буклетов, листовок и пр., разработка и поддержание фирменного стиля компании, отрисовка схем. Фотографирование и обработка цифровых фотографий, сканирование, коррекция, ретушь, создание коллажей и пр. Подготовка к выставкам. Создание и администрирование сайтов.Создание и ведение базы документов, оригинал-макетов, фотографий пр. Разработка электронных версий коммерческих предложений, создание электронных презентаций, ведение сайта и интернет-каталога продукции компании.


Период работы

март 2006 — август 2009   (3 года 6 месяцев)

Должность

Дизайнер

Компания

ООО "Спортмеханика"

Обязанности

Создание макетов полиграфической продукции компании (буклетов‚ каталогов‚ рекламных блоков и пр.) в соответствии с фирменным стилем компании‚ подготовка макетов для типографии‚ пре-пресс‚ сканирование и обработка отсканированных изображений‚ выезд на объекты, фотографирование и обработка фотографий‚ работа с видео - оцифровка‚ монтаж‚ администрирование сайта компании‚ создание и ведение базы фото- и видеоматериалов компании‚ организация и ведение учета фото- и видеотехники‚ мобильных стендов и прочего выставочного оборудования‚ подготовка к выставкам‚ подготовка рекламных материалов и пр.


Период работы

июль 2003 — февраль 2006   (2 года 8 месяцев)

Должность

Системный администратор, дизайнер

Компания

МУ Дворец Спорта "Олимпийский"

Обязанности

Разработка и изготовление афиш спортивных и культурно-массовых мероприятий Дворца спорта, рекламных листовок, буклетов, а также билетов, приглашений, пропусков, бейджей, эмблем, фирменных бланков, и пр. атрибутов для внутреннего обращения, разработка и изготовление штучных подарочных сувенирных изделий: поздравительных открыток, этикеток, коллажей, календарей и пр. Работа с типографиями. Фотографирование, обработка фотографий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Московский Государственный авиационный институт (Технический университет)

Специальность

Инженер автоматизированных систем информации и управления


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

- "Менеджмент в образовании. Управление человеческим ресурсом", Профпереподготовка 618 ч.

- "Общая педагогика. Теория и методика обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС", Профпереподготовка 620 ч.

- "Управление государственными и муниципальными закупками", Профпереподготовка 520 ч.

- "Физическая культура и спорт", Профпереподготовка 520 ч.

Навыки и умения

Специальные: навыки административно-управленческой и методической работы в образовательных и спортивных организациях, навыки работы с документацией, договорами, муниципальными контрактами по 44-ФЗ, навыки работы в ЕИС, ЕАСУЗ, хорошее знание программ работы с графикой.

Общие: навыки работы в административно-хозяйственной сфере, в системе образования и спорта, отличное знание ПК, есть небольшой опыт работы сисадмином, навыки работы с любой оргтехникой, знание процессов делопроизводства и табельного учета, навыки договорной работы, знание ТК и ГК в необходимом объеме;

Компьютерные навыки:

Пакет офисных программ, пакет программ для дизайна, программы для web-дизайна и прочие программы, интернет, соцсети.

Основные черты характера: ответственность, самостоятельность, инициативность, коммуникабельность, высокая работоспособность, хорошая обучаемость, умение работать как в коллективе, так и индивидуально, умение работать с большим объемом разнотипных задач.


Руководитель, заместитель руководителя службы безопасности, начальник охраны, отдела

договорная

Люберцы

Менеджер

от 40 000 руб.

Люберцы

Менеджер по продажам / менеджер интернет-магазина / менеджер по работе с клиентами

договорная

Люберцы

Специалист по обработке природного камня

от 45 000 руб.

Люберцы

Специалист

от 30 000 руб.

Люберцы

Техник смотритель

от 40 000 руб.

Люберцы

Секретарь

от 35 000 руб.

Люберцы

Фасовщик, продавец, менеджер

от 35 000 руб.

Люберцы

Семейный водитель (Серебряный бор)

от 80 000 руб.

Люберцы

Удаленно

от 50 000 руб.

Люберцы