- Распределение функций и задач. - Ведение сервера и документации АХО (бюджеты, схемы, перечни доступа и парковок и т.д.). - Охрана офиса, предотвращение и купирование конфликтных ситуаций. - Организация, контроль и учет доступа в офис сотрудников и посетителей. - Обеспечение сохранности имущества организации, материальных и иных ценностей, находящихся в офисе. - Видеонаблюдение за офисами. - Управление Сиситемой Контроля Учета Доступа. - Заказ парковочных мест, ведение реестра. - Контроль за работой установленных в офисе приборов охранно-пожарной сигнализации, принятие неотложных мер в случае возникновения стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций. - Подготовка офиса к рабочему дню (деактивирование системы охранной сигнализации, проветривание помещений, контроль за исправностью оборудования, освещения, отопления, вентиляции). - Перевод офиса в ночной режим (активирование системы охранной сигнализации, отключение освещения, проверка закрытия окон и дверей в кабинетах). - Регулярное выполнение профилактических работ по техническому обслуживанию оборудования, находящегося в офисе организации, в т.ч. оргтехника. - Выполнение мелкого текущего ремонта мебели, сантехнических коммуникаций, электрики, дверей, замков и прочего оборудования. - Организация проведения ремонта оборудования и помещений офиса, контроль за качеством выполнения ремонтных работ. - Заказ и учет товаров хозяйственного назначения, согласно утвержденных смет. - Закупка бутилированной воды. - Обеспечение комплектности аптечки. - Организация обслуживания кондиционеров. - Организация обслуживания балконов. - Контроль за выполнением трудовых функций уборщика служебных помещений. - Работа со сторонними организациями и курьерами. - Участие в организации праздничных мероприятий. - Исполнение указаний и распоряжений руководства. |