• Отражение операций с поставщиками и подрядчиками
• Осуществление приема и последующей проверки поступающей от контрагентов первичной документации на соответствие действующим формам, правильности и полноты отражения данных;
• Систематизация первичных документов в соответствии с учетной политикой компании; оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.п.);
• Проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами
• Учет затрат, связанных с производством, реализацией продукции (работ, услуг)
• Учет прочих доходов и расходов
• Участие в процессе перехода на 1С 8.3, проверке процессов, связанных с автоматизацией отражения услуг сторонних организаций, услуг компаний группы, расходов будущих периодов, учета банковских и кассовых операций
• Ведение учета по счетам 20, 25, 26, 44, 50, 51, 52, 60, 76, 91, 97 и контроль данных счетов
• Участие в мероприятиях по инвентаризации имущества и финансового состояния предприятия;
• Выполнение поручений главного бухгалтера
Период работы
май 2006 — апрель 2018 (12 лет)
Должность
Главный бухгалтер (до 2011 года), бухгалтер
Компания
ООО "Еврострой" (до 2011 года), АО "Управляющая компания "ЮГ-ИНВЕСТ"
Обязанности
Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета малого предприятия (ОСНО, УСНО):
• Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Россстат
• Работа с первичной документацией, сверка взаимных расчетов с контрагентами, формирование книги покупок, ведение кассы, начисление % по договорам займов в рублях и валюте.
• Работа в системе Банк-Клиент (Сбербанк)
• Работа в 1С-7.7 по счетами бухгалтерского учета в полном объеме
• ведение кадрового делопроизводства, расчет и начисление заработной платы (до 25 чел.)
Период работы
июнь 2001 — апрель 2006 (4 года 11 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер по работе с дочерними предприятиями
Компания
КТ "Социальная Инициатива и К", ПТ "Холдинг "Социальная Инициатива и К"
Обязанности
• Ведение всех участков бухгалтерского учета (дочерние предприятия, ГСК, ЖСК)
• составление и сдача отчетности в полном объеме,
• расчеты с поставщиками и заказчиками,
• проведение взаимозачетов, составление актов выверки расчетов
• ежемесячные декларации по НДС,
• ведение книг покупок и продаж,
• взаимодействие с ФНС и внебюджетными фондами,
• ведение налогового учета,
• формирование себестоимости и системы учета затрат.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1981 год
Учебное заведение
Московский Государственный Историко-архивный Институт
Специальность
Документоведение и организация управленческого труда в государственных учреждениях
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
06.1991 НПКВЦентр "СИМВОЛ", Люберцы
Курс "Бухгалтерский учет на малых предприятиях и в кооперативах"
10.1996 Московская Школа Экономики, Москва
Специальность: "Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности в строительстве"