• Более 8 лет успешной работы в коммерческом и административно-аналитическом блоках компании; • знание и успешный опыт применения техник эффективных продаж, навыки ведения переговоров и отработки возражений; • опыт анализа бизнес-процессов различных блоков и участия в проектах повышения их эффективности (в том числе call-центра); • опыт мониторинга качества предоставляемых консультаций и разработки мер по его улучшению; • наличие лидерских компетенций, опыт управления группой сотрудников до 10 человек; • самоорганизация, высокая работоспособность, аналитический склад ума, креативное и системное мышление; • высокий уровень самодисциплины, умение принимать самостоятельные решения и брать за них ответственность; • инициативность, стремление к достижению высоких результатов, нацеленность на личное и профессиональное развитие; • уверенный пользователь ПК: - пакет MS office (Word, Excel, outlook, Power point); - офисная оргтехника; - опыт работы с графическими редакторами (Adobe Photoshop и Corel Draw); - АС SAP (исполнение, планирование, SAP GUI); - пользователь системы электронного документооборота; |