Администратор ресепшн

Резюме 5358605   ·   2 апреля 2020, 12:25

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (5 марта 1985)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — январь 2020   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по качеству

Компания

ООО "ВИК" (Дельта, системы безопасности)

Обязанности

• Анализ претензий клиентов компаний;

• Разработка мероприятий, направленных на снижение динамики показателей;

• Контроль и аналитика эффективности проведенных мероприятий;

• Сбор статистических данных, еженедельная отчетность, презентации.


Период работы

октябрь 2018 — май 2019   (8 месяцев)

Должность

Специалист контроля качества

Компания

АО Технологическая компания Центр

Обязанности

- Контроль качества работы сотрудников по всем каналам коммуникации;

- Анализ показателей результатов работы и разработка мероприятий по повышению качества обслуживания;

- Составление отчетов и анализов бизнес-процессов;

- Разработка, описание, внедрение и оптимизация процессов обработки обращений, формирование единой Базы знаний проекта, скриптов;

- Разработка программ обучения для сотрудников отдела в целях повышения качества обслуживания и проведение обучений;

- Разработка и проведение тестирования сотрудников отдела;

- Аналитика показателей.


Период работы

февраль 2017 — октябрь 2018   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист сервисной поддержки

Компания

ПАО Сбербанк

Обязанности

• Участие в инновационной деятельности компании и проектах по оптимизации рабочих процессов;

• Куратор направления по переводу контрагентов на электронный документооборот;

• Диспетчеризация заявок в Service Manager внутренних клиентов банка;

• Табелирование сотрудников в SAP HR;

- Документооборот (оформление писем, приказов, распоряжений, служебных записок в СЭОДО);

• Формирование внутренних ежемесячных, квартальных и годовых отчетов, подготовка презентаций.


Период работы

апрель 2014 — февраль 2017   (2 года 11 месяцев)

Должность

Старший инспектор

Компания

ПАО Сбербанк

Обязанности

• Осуществление полного цикла проведения закупочных процедур: начиная с обоснования НМЦ, заканчивая контролем исполнения договорных обязательств;

• Проведение конкурентного анализа поставщиков: запрос предложений, котировки, открытый электронный аукцион;

• Оценка целесообразности приобретения товаров и услуг на выгодных условиях, принятие решения о закупках;

• Подготовка исходных расчетов и документов для заключения договоров, работа с первичной документацией (счета, накладные, счет-фактуры);

• Разработка технической документации для проведения электронных торгов, взаимодействие с электронной торговой площадкой Сбербанк АСТ;

• Участие в инновационной деятельности компании, оптимизация рабочих процессов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский университет кооперации

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Волгоградский энергетический колледж

Специальность

Техник


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Контекстная реклама "Как извлечь максимум из бизнеса" (Нетология, обучающий курс).

2. "Зеленый пояс по Лин 6 сигм" (Сбербанк, Защищен проект "Оптимизации внутреннего рабочего процесса").

3. "Секреты телефонных продаж" (ПАО Сбербанк, тренинг).

4. "СПИН продажи" (ПАО Сбербанк, тренинг).

5. "Работа с возражениями клиентов" (ПАО Сбербанк, тренинг).

6. "Основные техники продаж" (ПАО Сбербанк, тренинг).

7. "Навыки эффективных продаж по телефону" (ПАО Сбербанк, тренинг).

Навыки и умения

• Более 8 лет успешной работы в коммерческом и административно-аналитическом блоках компании;

• знание и успешный опыт применения техник эффективных продаж, навыки ведения переговоров и отработки возражений;

• опыт анализа бизнес-процессов различных блоков и участия в проектах повышения их эффективности (в том числе call-центра);

• опыт мониторинга качества предоставляемых консультаций и разработки мер по его улучшению;

• наличие лидерских компетенций, опыт управления группой сотрудников до 10 человек;

• самоорганизация, высокая работоспособность, аналитический склад ума, креативное и системное мышление;

• высокий уровень самодисциплины, умение принимать самостоятельные решения и брать за них ответственность;

• инициативность, стремление к достижению высоких результатов, нацеленность на личное и профессиональное развитие;

• уверенный пользователь ПК:

- пакет MS office (Word, Excel, outlook, Power point);

- офисная оргтехника;

- опыт работы с графическими редакторами (Adobe Photoshop и Corel Draw);

- АС SAP (исполнение, планирование, SAP GUI);

- пользователь системы электронного документооборота;

Обо мне

Без вредных привычек. На любой работе добиваюсь высоких результатов (при необходимости готова предоставить рекомендательное письмо с последнего места работы).

Портфолио


Администратор

от 45 000 руб.

Люберцы

Официант-бармен

от 40 000 руб.

Люберцы

Работник торгового зала

договорная

Люберцы

Элетромонтажник

договорная

Люберцы

Консультант

от 30 000 руб.

Люберцы

Специалист по тендерам

от 70 000 руб.

Люберцы

Кассир Fix-price (Раменское)

договорная

Люберцы

Помощник руководителя

от 50 000 руб.

Люберцы

Оператор-кассир АЗС Газпромнефть г. Люберцы

от 45 000 руб.

Люберцы

Слесарь-сантехник новый монтаж

от 80 000 руб.

Люберцы