5. "Работа с возражениями клиентов" (ПАО Сбербанк, тренинг).
6. "Основные техники продаж" (ПАО Сбербанк, тренинг).
7. "Навыки эффективных продаж по телефону" (ПАО Сбербанк, тренинг).
Навыки и умения
• Более 8 лет успешной работы в коммерческом и административно-аналитическом блоках компании;
• знание и успешный опыт применения техник эффективных продаж, навыки ведения переговоров и отработки возражений;
• опыт анализа бизнес-процессов различных блоков и участия в проектах повышения их эффективности (в том числе call-центра);
• опыт мониторинга качества предоставляемых консультаций и разработки мер по его улучшению;
• наличие лидерских компетенций, опыт управления группой сотрудников до 10 человек;
• самоорганизация, высокая работоспособность, аналитический склад ума, креативное и системное мышление;
• высокий уровень самодисциплины, умение принимать самостоятельные решения и брать за них ответственность;
• инициативность, стремление к достижению высоких результатов, нацеленность на личное и профессиональное развитие;
• уверенный пользователь ПК:
- пакет MS office (Word, Excel, outlook, Power point);
- офисная оргтехника;
- опыт работы с графическими редакторами (Adobe Photoshop и Corel Draw);
- АС SAP (исполнение, планирование, SAP GUI);
- пользователь системы электронного документооборота;
Обо мне
Без вредных привычек. На любой работе добиваюсь высоких результатов (при необходимости готова предоставить рекомендательное письмо с последнего места работы).