Кадровик- экономист

5367519   ·   19 июня 2022, 18:44   ·   0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (10 ноября 1979)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 11 месяцев)

Должность

Кадровик

Компания

Почта России

Обязанности

- Оформлением приказов: прием, увольнение, переводы и т.д. (500 человек);

- Составление, введение в программу и контроль исполнения графиков отпусков в течение года (перенос отпусков).

- Оформление приказов на отпуск (ежегодные основные и дополнительные, без сохранения содержания, по уходу за ребенком).

- Оформление дополнительных выходных по уходу за детьми-инвалидами, донорских дней.

- Оформление приказов на работы в выходные дни, сверхурочные работы

- Оформление трудовых книжек/вкладышей.

- Ведение журналов учета ТК и вкладышей, приказов по личному составу, по отпускам, по командировкам, больничных листов.

- Ведение Табеля учета рабочего времени, (суммированный учет, разные графики работы): внесение данных в программу, сверка табелей с обособленными подразделениями, сдача табеля два раза в месяц.

- Формирование и ведение личных данных сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;

- Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений,

- Оформление личных карточек Т-2;

- Участие в закрытии заработной платы.


Период работы

октябрь 2016 — октябрь 2021   (5 лет 1 месяц)

Должность

Экономист

Компания

Почта России

Обязанности

- Сбор, консолидация статистических данных с подразделений, анализ, подготовка пояснительных и аналитических записок.

- Составление отчетов по формам статистической отчетности.

- Сбор, консолидация статистических данных, работа в программных продуктах.

- Анализ, подготовка пояснительных и аналитических записок;

- Проверка ежедневных отчетов за отделениями связи.

- Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами.

- Отслеживание платежей.

- Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами.

- Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности

- Формирование комплекта документов для клиентов.

- Урегулирование спорных вопросов с клиентами.

- Выполнение плановых показателей.

- Работа с заявлениями граждан.

- Проведение переговоров с ключевыми клиентами;

- Ведение отчетной документации.

- Расчет премиального вознаграждения работникам на основе действующих ЛНА;

- Консультационная сотрудников по порядку работы на суммированном учете рабочего времени, оформлению графиков работ, а также по подсчету сверхнормативных часов;

- Построение и контроль процесса учета рабочего времени сотрудников (от 3000 и выше). Пятидневный, шестидневный, сменный, суммированный учет рабочего времени, разработка и внедрение графиков работы, контроль составления табелей учета рабочего времени;

- Учет рабочего времени при суммированном и сменном учете рабочего времени;

- Внесение изменений в графики работы отделений в связи с временным отсутствием работника;

- Расчет часов, отработанных работником сверх нормы рабочего времени;

- Контроль правильности составления графиков работы, утверждения, ознакомления;

- Участие в закрытии заработной платы;

- Проверка корректности расчета заработной платы;

- Консультация работников Филиалов по вопросам оплаты труда и материального стимулирования.

- Обработка документов и подготовка приказов в автоматизированной системе "1С: АСЗУП": на компенсационные и стимулирующие доплаты (за увеличенный объем работ, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника, сверхурочную работу, работу в выходные и нерабочие праздничные дни, разъездной характер работы и другие), поступающие от СП ОСП/Филиала.


Период работы

июнь 2013 — июнь 2016   (3 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер 1 категории

Компания

Почта России

Обязанности

Бухгалтер

Ведение и контроль первичной документации (счета 10, 25, 26, 60, 76; акты, накладные, счета-фактуры и т.д.). Ведение складов, обработка путевых листов, ГСМ и расход материалов, отчет по автотранспорту (19 автомобилей). Подготовка и проведение сверки взаиморасчетов с поставщиками ГСМ.

Оформление списания ГСМ.

Контроль предоставления водителями путевых листов и проверка правильности заполнения.

Контроль расхода по топливным картам.Учет ТМЦ (поступление, списание, перемещение), взаимодействие с кладовщиками. Участие в инвентаризации ТМЦ на складе.

Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами. Отслеживание платежей. Формирование комплекта документов для клиентов.

Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности.Отражение на счетах бухгалтерского учета движения основных средств (поступление, перемещение, списание). Участие в проведении инвентаризаций, оформление описей по итогам и отражение результатов инвентаризации.


Период работы

январь 2012 — июнь 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОАО "Птицефабрика"

Обязанности

Ведение и контроль первичной документации (счета 10, 25, 26, 60, 62, 76; акты, накладные, счета-фактуры и т.д.). Ведение складов, обработка путевых листов, ГСМ и расход материалов, отчет по автотранспорту. Учет ТМЦ (поступление, списание, перемещение), взаимодействие с кладовщиками. Участие в инвентаризации ТМЦ на складе.

Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами. Отражение на счетах бухгалтерского учета движения основных средств (поступление, перемещение, списание). Участие в проведении инвентаризаций, оформление описей по итогам и отражение результатов инвентаризации. Расчет и начисление заработной платы, отпускных, больничных, декретных отпусков. Обеспечение правильного начисления и перечисления налогов и сборов. Сдача квартальной и налоговой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС.


Период работы

май 2006 — январь 2012   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Продавец продовольственных товаров

Компания

ООО "Эпрод"

Обязанности

Ежедневный анализ движения продуктов питания; Формирование заказов на прямые поставки продуктов питания; Контроль поставок продуктов. Контроль процесса хранения продуктов питания на складе. Организация процесса возврата продуктов и т.д. Знание технологии учета и приемки товара. Умение работать с кассой, наличными деньгами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Нижегородский институт менеджмента и бизнеса

Специальность

Факультет: Экономика, бакалавр


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание программы 1С 8.2.Умение работать с Excel (формулы, сводные таблицы и т.д.) Word, Outlook.

Обо мне

Замужем, двое детей (дочь - 20 лет, сын - 14 лет). Стрессоустойчива, пунктуальна, трудолюбива, аккуратна, без вредных привычек. Умение планировать и прогнозировать. Умение находить выход из сложных ситуаций. Не боюсь больших объемов работы.

Имеется водительское удостоверение категории В (водительский стаж 13 лет).


Продавец консультант

от 45 000 руб.

Люберцы

Акушер гинеколог

договорная

Люберцы

Швея по мебели, швея по коже

от 35 000 руб.

Люберцы

Няня

договорная

Люберцы

Стоматолог терапевт-хирург

договорная

Люберцы

Оператор callcentr

от 35 000 руб.

Люберцы

Водитель

от 60 000 руб.

Люберцы

Тайный покупатель

от 50 000 руб.

Люберцы

Руководитель складской и транспортной логистики

от 70 000 руб.

Люберцы

Менеджер

договорная

Люберцы