Кадровик- экономист

Резюме 5367519   ·   19 июня 2022, 18:44

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (10 ноября 1979)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 1 месяц)

Должность

Кадровик

Компания

Почта России

Обязанности

- Оформлением приказов: прием, увольнение, переводы и т.д. (500 человек);

- Составление, введение в программу и контроль исполнения графиков отпусков в течение года (перенос отпусков).

- Оформление приказов на отпуск (ежегодные основные и дополнительные, без сохранения содержания, по уходу за ребенком).

- Оформление дополнительных выходных по уходу за детьми-инвалидами, донорских дней.

- Оформление приказов на работы в выходные дни, сверхурочные работы

- Оформление трудовых книжек/вкладышей.

- Ведение журналов учета ТК и вкладышей, приказов по личному составу, по отпускам, по командировкам, больничных листов.

- Ведение Табеля учета рабочего времени, (суммированный учет, разные графики работы): внесение данных в программу, сверка табелей с обособленными подразделениями, сдача табеля два раза в месяц.

- Формирование и ведение личных данных сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;

- Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений,

- Оформление личных карточек Т-2;

- Участие в закрытии заработной платы.


Период работы

октябрь 2016 — октябрь 2021   (5 лет 1 месяц)

Должность

Экономист

Компания

Почта России

Обязанности

- Сбор, консолидация статистических данных с подразделений, анализ, подготовка пояснительных и аналитических записок.

- Составление отчетов по формам статистической отчетности.

- Сбор, консолидация статистических данных, работа в программных продуктах.

- Анализ, подготовка пояснительных и аналитических записок;

- Проверка ежедневных отчетов за отделениями связи.

- Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами.

- Отслеживание платежей.

- Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами.

- Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности

- Формирование комплекта документов для клиентов.

- Урегулирование спорных вопросов с клиентами.

- Выполнение плановых показателей.

- Работа с заявлениями граждан.

- Проведение переговоров с ключевыми клиентами;

- Ведение отчетной документации.

- Расчет премиального вознаграждения работникам на основе действующих ЛНА;

- Консультационная сотрудников по порядку работы на суммированном учете рабочего времени, оформлению графиков работ, а также по подсчету сверхнормативных часов;

- Построение и контроль процесса учета рабочего времени сотрудников (от 3000 и выше). Пятидневный, шестидневный, сменный, суммированный учет рабочего времени, разработка и внедрение графиков работы, контроль составления табелей учета рабочего времени;

- Учет рабочего времени при суммированном и сменном учете рабочего времени;

- Внесение изменений в графики работы отделений в связи с временным отсутствием работника;

- Расчет часов, отработанных работником сверх нормы рабочего времени;

- Контроль правильности составления графиков работы, утверждения, ознакомления;

- Участие в закрытии заработной платы;

- Проверка корректности расчета заработной платы;

- Консультация работников Филиалов по вопросам оплаты труда и материального стимулирования.

- Обработка документов и подготовка приказов в автоматизированной системе "1С: АСЗУП": на компенсационные и стимулирующие доплаты (за увеличенный объем работ, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника, сверхурочную работу, работу в выходные и нерабочие праздничные дни, разъездной характер работы и другие), поступающие от СП ОСП/Филиала.


Период работы

июнь 2013 — июнь 2016   (3 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер 1 категории

Компания

Почта России

Обязанности

Бухгалтер

Ведение и контроль первичной документации (счета 10, 25, 26, 60, 76; акты, накладные, счета-фактуры и т.д.). Ведение складов, обработка путевых листов, ГСМ и расход материалов, отчет по автотранспорту (19 автомобилей). Подготовка и проведение сверки взаиморасчетов с поставщиками ГСМ.

Оформление списания ГСМ.

Контроль предоставления водителями путевых листов и проверка правильности заполнения.

Контроль расхода по топливным картам.Учет ТМЦ (поступление, списание, перемещение), взаимодействие с кладовщиками. Участие в инвентаризации ТМЦ на складе.

Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами. Отслеживание платежей. Формирование комплекта документов для клиентов.

Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности.Отражение на счетах бухгалтерского учета движения основных средств (поступление, перемещение, списание). Участие в проведении инвентаризаций, оформление описей по итогам и отражение результатов инвентаризации.


Период работы

январь 2012 — июнь 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОАО "Птицефабрика"

Обязанности

Ведение и контроль первичной документации (счета 10, 25, 26, 60, 62, 76; акты, накладные, счета-фактуры и т.д.). Ведение складов, обработка путевых листов, ГСМ и расход материалов, отчет по автотранспорту. Учет ТМЦ (поступление, списание, перемещение), взаимодействие с кладовщиками. Участие в инвентаризации ТМЦ на складе.

Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами. Отражение на счетах бухгалтерского учета движения основных средств (поступление, перемещение, списание). Участие в проведении инвентаризаций, оформление описей по итогам и отражение результатов инвентаризации. Расчет и начисление заработной платы, отпускных, больничных, декретных отпусков. Обеспечение правильного начисления и перечисления налогов и сборов. Сдача квартальной и налоговой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС.


Период работы

май 2006 — январь 2012   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Продавец продовольственных товаров

Компания

ООО "Эпрод"

Обязанности

Ежедневный анализ движения продуктов питания; Формирование заказов на прямые поставки продуктов питания; Контроль поставок продуктов. Контроль процесса хранения продуктов питания на складе. Организация процесса возврата продуктов и т.д. Знание технологии учета и приемки товара. Умение работать с кассой, наличными деньгами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Нижегородский институт менеджмента и бизнеса

Специальность

Факультет: Экономика, бакалавр


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание программы 1С 8.2.Умение работать с Excel (формулы, сводные таблицы и т.д.) Word, Outlook.

Обо мне

Замужем, двое детей (дочь - 20 лет, сын - 14 лет). Стрессоустойчива, пунктуальна, трудолюбива, аккуратна, без вредных привычек. Умение планировать и прогнозировать. Умение находить выход из сложных ситуаций. Не боюсь больших объемов работы.

Имеется водительское удостоверение категории В (водительский стаж 13 лет).


Менеджер по работе с клиентами

договорная

Люберцы

Помощник Логист

от 60 000 руб.

Люберцы

Менеджер по логистике

от 40 000 руб.

Люберцы

Секретарь/менеджер

от 30 000 руб.

Люберцы

Руководитель транспортного отдела

от 80 000 руб.

Люберцы

Комплектовщик, грузчик

договорная

Люберцы

Охранник

договорная

Люберцы

Консультант по коллекции / Продавец (м. Котельники, ТЦ Аутлет Белая Дача)

от 60 000 руб.

Люберцы

Охранник

от 50 000 руб.

Люберцы

Комплектовщик / Упаковщик продукции, маркировщица, фасовщица

от 30 000 руб.

Люберцы