Менеджер

5396385   ·   23 июня 2020, 15:09   ·   0 просмотров

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (8 ноября 1987)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — март 2019   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Паритет"

Обязанности

· Активные продажи. Самостоятельный холодный поиск новых клиентов (b2b).

· Ведение проектных продаж: холодные звонки (50 в день), презентации, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров.

· Проведение переговоров на уровне ЛПР.

· Выстраивание перспективных и долгосрочных отношений с постоянными клиентами.

· Составление прогнозов по оплатам клиентов (за неделю, месяц).

· Анализ конкурентной среды, ценообразование, курирование логистики.

· Контроль дебиторской задолженности.

Результаты работы и достижения:

· За время работы четко, грамотно и оперативно взаимодействовала с клиентами компании, благодаря чему, увеличился поток новых клиентов и повысилась лояльность постоянных.


Период работы

март 2017 — август 2017   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по сертификации

Компания

Стандарт-Групп

Обязанности

Основные обязанности:

· Работа с клиентами компании (ведение клиента от звонка - до завершения сделки).

· Развитие клиентской базы, долгосрочных отношений, привлечение новых клиентов.

· Подготовка коммерческих предложений. Презентация услуг.

· Проведение переговоров с первыми лицами компании.

· Сопровождение клиента на всех этапах сделки.

· Внесение информации в CRM.

Результаты работы и достижения:

· За время работы, объем заключенных сделок, и объемы продаж значительно увеличились.


Период работы

декабрь 2013 — август 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

ОАО "РОСТ БАНК"

Обязанности

Основные обязанности:

· Рассмотрение кредитных заявок на предоставление ипотечных кредитов, поступающих от клиентов.

· Расчет суммы кредита и выбор для клиента кредитной программы.

· Анализ кредитоспособности и финансового положения заемщиков на основе предоставляемых клиентом документов и данных анкет.

· Предварительная экспертиза пакета документов по объекту недвижимости на комплектность и соответствие требованиям законодательства и Банка, выявление кредитных рисков.

· Анализ рыночной и ликвидационной стоимостей предмета залога.

· Взаимодействие со страховыми компаниями по страхованию клиента/залога.

· Полное сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

· Рефинансирование ипотечных кредитов.

· Работа с партнерской базой.

Результаты работы и достижения:

· Стабильное выполнение плановых показателей.

· Успешное прохождение тренингов активных продаж.

· Карьерное повышение со Специалиста до Главного специалиста Банка.


Период работы

декабрь 2010 — октябрь 2013   (2 года 11 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "Спас-Информ"

Обязанности

Основные обязанности: · Организационная и административная поддержка руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Институт управления бизнеса и права, Пятигорск

Специальность

Экономический, Финансы и кредит.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017 Профессиональная переподготовка ЧУ ДПО "Школа политики и бизнеса" г. Москва Менеджер по персоналу и кадрам (+1С ЗУП) 510 ак.часов. Диплом

2015 Курсы повышения квалификации Специалист при МГТУ им. Баумана г. Москва, Бухгалтерский учет 2015. Теория и Практика 64 ак.часов. Сертификат

Навыки и умения

· Обладаю отличными коммуникативными навыками, опыт ведения переговоров с любыми типами клиентов.

· Владею техникой продаж и эффективно применяю на практике (B2B, B2C).

· Навыки выявления потребностей клиентов и опыт продаж банковских продуктов и услуг.

· Отличные организационные навыки. Умею анализировать, правильно оценивать степень рисков и принимать оперативные решения.

· Опыт обучения и наставничества новых сотрудников.

· В принятии самостоятельных решений имею склонность к анализу, обладаю системным и стратегическим мышлением.

Обо мне

Мои сильные стороны: Высокая личная результативность, уверенность в себе, способность перспективно мыслить, расставлять приоритеты и добиваться результата. Умею принимать решения и нести за них ответственность. Системность в подходе к решению задач.

Имею опыт удаленной работы в различных сферах более 2 лет.

Уверенный пользователь ПК: MS Office, amoCRM

Иностранный язык: Английский - B1 - Средний. Водительские права категории "B".

Готова к командировкам


Продавец

договорная

Люберцы

Продавец выходного дня

договорная

Люберцы

Специалист по логистике и снабжению

от 50 000 руб.

Люберцы

Офис-менеджер

договорная

Люберцы

Помощница на кухне

договорная

Люберцы

Заведующий складом, кладовщик, оператор склада

от 60 000 руб.

Люберцы

Грузчик, комплектовщик

от 40 000 руб.

Люберцы

Грузчик

договорная

Люберцы

Управляющий/директор ресторана

договорная

Люберцы

Водитель

договорная

Люберцы