Менеджер

Резюме 5396385   ·   23 июня 2020, 15:09

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (8 ноября 1987)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — март 2019   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Паритет"

Обязанности

· Активные продажи. Самостоятельный холодный поиск новых клиентов (b2b).

· Ведение проектных продаж: холодные звонки (50 в день), презентации, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров.

· Проведение переговоров на уровне ЛПР.

· Выстраивание перспективных и долгосрочных отношений с постоянными клиентами.

· Составление прогнозов по оплатам клиентов (за неделю, месяц).

· Анализ конкурентной среды, ценообразование, курирование логистики.

· Контроль дебиторской задолженности.

Результаты работы и достижения:

· За время работы четко, грамотно и оперативно взаимодействовала с клиентами компании, благодаря чему, увеличился поток новых клиентов и повысилась лояльность постоянных.


Период работы

март 2017 — август 2017   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по сертификации

Компания

Стандарт-Групп

Обязанности

Основные обязанности:

· Работа с клиентами компании (ведение клиента от звонка - до завершения сделки).

· Развитие клиентской базы, долгосрочных отношений, привлечение новых клиентов.

· Подготовка коммерческих предложений. Презентация услуг.

· Проведение переговоров с первыми лицами компании.

· Сопровождение клиента на всех этапах сделки.

· Внесение информации в CRM.

Результаты работы и достижения:

· За время работы, объем заключенных сделок, и объемы продаж значительно увеличились.


Период работы

декабрь 2013 — август 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

ОАО "РОСТ БАНК"

Обязанности

Основные обязанности:

· Рассмотрение кредитных заявок на предоставление ипотечных кредитов, поступающих от клиентов.

· Расчет суммы кредита и выбор для клиента кредитной программы.

· Анализ кредитоспособности и финансового положения заемщиков на основе предоставляемых клиентом документов и данных анкет.

· Предварительная экспертиза пакета документов по объекту недвижимости на комплектность и соответствие требованиям законодательства и Банка, выявление кредитных рисков.

· Анализ рыночной и ликвидационной стоимостей предмета залога.

· Взаимодействие со страховыми компаниями по страхованию клиента/залога.

· Полное сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

· Рефинансирование ипотечных кредитов.

· Работа с партнерской базой.

Результаты работы и достижения:

· Стабильное выполнение плановых показателей.

· Успешное прохождение тренингов активных продаж.

· Карьерное повышение со Специалиста до Главного специалиста Банка.


Период работы

декабрь 2010 — октябрь 2013   (2 года 11 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "Спас-Информ"

Обязанности

Основные обязанности: · Организационная и административная поддержка руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Институт управления бизнеса и права, Пятигорск

Специальность

Экономический, Финансы и кредит.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017 Профессиональная переподготовка ЧУ ДПО "Школа политики и бизнеса" г. Москва Менеджер по персоналу и кадрам (+1С ЗУП) 510 ак.часов. Диплом

2015 Курсы повышения квалификации Специалист при МГТУ им. Баумана г. Москва, Бухгалтерский учет 2015. Теория и Практика 64 ак.часов. Сертификат

Навыки и умения

· Обладаю отличными коммуникативными навыками, опыт ведения переговоров с любыми типами клиентов.

· Владею техникой продаж и эффективно применяю на практике (B2B, B2C).

· Навыки выявления потребностей клиентов и опыт продаж банковских продуктов и услуг.

· Отличные организационные навыки. Умею анализировать, правильно оценивать степень рисков и принимать оперативные решения.

· Опыт обучения и наставничества новых сотрудников.

· В принятии самостоятельных решений имею склонность к анализу, обладаю системным и стратегическим мышлением.

Обо мне

Мои сильные стороны: Высокая личная результативность, уверенность в себе, способность перспективно мыслить, расставлять приоритеты и добиваться результата. Умею принимать решения и нести за них ответственность. Системность в подходе к решению задач.

Имею опыт удаленной работы в различных сферах более 2 лет.

Уверенный пользователь ПК: MS Office, amoCRM

Иностранный язык: Английский - B1 - Средний. Водительские права категории "B".

Готова к командировкам


Специалист по видеонаблюдению

от 40 000 руб.

Люберцы

Уборщица

от 15 000 руб.

Люберцы

Лицензированный охранник

от 70 000 руб.

Люберцы

Администратор

от 30 000 руб.

Люберцы

Курьер на своем авто

договорная

Люберцы

Штукатур

от 60 000 руб.

Люберцы

Товаровед

от 40 000 руб.

Люберцы

Грузчик комплектовщик

от 30 000 руб.

Люберцы

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Люберцы

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Люберцы