Менеджер по закупкам

Резюме 540165   ·   2 апреля 2018, 15:23

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (19 ноября 1971)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по продаже новостроек

Компания

АН Миэль

Обязанности

Поиск клиентов, холодные звонки. Подбор квартир в новостройках Москвы и области, в соответствии с требованиями и пожеланиями клиентов, работа с поисковыми системами. Презентация обьектов недвижимости, заключение договоров, сопровождение сделок. Мониторинг объектов недвижимости.


Период работы

февраль 2012 — сентябрь 2017   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Этаком-инвест"

Обязанности

Консультация клиентов по вопросам покупки квартир и нежилых помещений в новостройках, прием звонков, показ и презентация квартир и нежилых помещений, заключение договоров (ДБ, ДДУ, ДКП, ПДКП), ведение отчетности.


Период работы

декабрь 2008 — май 2011   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по продаже недвижимости

Компания

ООО "Стройсоюз"

Обязанности

Обязанности:

- продажа квартир и нежилых помещений в новостройках по ФЗ РФ № 214

- поиск потенциальных покупателей и установление с ними деловых контактов

- согласование договорных условий, оформление и регистрация операций с недвижимостью

- составление установленной отчетности о выполненной работе

- изучение спроса и предложений на рынке недвижимости

- ведение переговоров с представителями банков на предмет получения ипотечного кредитования потенциальных покупателей строящегося объекта

- организация показа объектов недвижимости потенциальным покупателям, проведение консультаций

- содействие в сборе и подготовке необходимой документации для проведение сделки с недвижимостью

- проведение мероприятий по увеличению объема продаж

Достижения:

- активное участие в создании отдела продаж ввиду его отсутствия в данной компании

- открытие ипотечного кредитования физ. лиц в трех банках

- активные продажи


Период работы

май 2007 — декабрь 2008   (1 год 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела закупок

Компания

ООО "Кейтеринг Сервис"

Обязанности

- руководство отделом закупок, распределение обязанностей и товарных групп среди менеджеров

- определение порядка и процедур закупки товаров, критерий и норм проведения сделок по закупке, порядка расчетов с постващиками

- контроль состояния складских запасов по всем ассортиментным группам

- оптимизация закупочной политики компании (частота заказов, размер заказов, момент заказов)

- проведение регулярного анализа статистики по товарным группам и отдельным товарным позициям

- изучение маркетинговой информации, коммерческих предложений, рекламных материалов с целью выявления спроса на новые группы товаров

- контроль над заключением договоров с производителями и поставщиками

- разработка совместно с Фин. службой графика взаиморасчетов с поставщиками, отслеживание кредиторской задолженности по закупкам

- организация претензионной работы в случае нарушения договорных условий поставщиками и производителями

- организация и контроль над проведением конкурсов с поставщиками


Период работы

декабрь 2004 — май 2007   (2 года 6 месяцев)

Должность

Специалист по закупкам

Компания

ЗАО "Корпус Групп Столица"

Обязанности

- закупка товаров материально-технической группы (все для для офиса: мебель, расходные материалы, химия и т.д.), полное оснащение предприятий питания: оборудование, бытовая техника, посуда, сервировка, рабочий инструмент, текстиль, декор, химические средства и т.д)

- заключение договоров с поставщиками на выгодных условиях

- составление сметы расходов на закупку товаров

- проведение тендеров

- отслеживание и оптимизация складских запасов, участие в проведении инвентаризации

- контроль над кредиторской задолженностью

- участие в проектах по открытию новых объектов

- мониторинг цен


Период работы

октябрь 2003 — ноябрь 2004   (1 год 2 месяца)

Должность

Заместитель управляющего супермаркетом

Компания

Некоммерческая организация "Контакт",

Обязанности

- организация и координация деятельности предприятия розничной торговли

- руководство работниками предприятия

- составление установленной отчетности

- контроль над приемкой товаров

- проведение работы по сохранению товарно-материальных ценностей

- административная работа в торговом зале

- проведение мероприятий по повышению качества обслуживания покупателей

- доведение до покупателей необходимой организационно-правовой информации

- создание надлежащих условий торгового обслуживания, а также возможности правильного выбора товаров покупателями

- соблюдение требований, установленных в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных и других нормативных документах.


Период работы

август 1999 — июль 2003   (4 года)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО "Продсервис"

Обязанности

- Организация работы по обеспечению предприятий розничной торговли товарами народного потребления

- заключение договоров с поставщиками на выгодных условиях

- составление установленной отчетности

- изучение рынка конкурентов

- мониторинг цен

- административная деятельность

- участие в открытии новых объектов розничной торговли


Период работы

август 1993 — август 1999   (6 лет 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

Отдел вневедомственной охраны

Обязанности

- Ведение первичной бухгалтерской документации

- Учет расчетов с дебиторами и кредиторами

- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский Государственный Университет туризма и сервиса

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификат участника тренинга "Стресменеджмент. Управление стрессом"

Сертификат участника тренинга "Работа с претензиями и возражениями".

Навыки и умения

Умение грамотно вести переговоры с клиентами.

Знание перечня необходимых для оформления сделок документов, сроков их действия и норм оформления.

Опыт работы с БТИ, ФРС.

Знание рынка первичной недвижимости в Москве и области.


Заместитель генерального директора, главный инженер

от 100 000 руб.

Люберцы

Менеджер по работе с клиентами (web студия, it, seo)

от 50 000 руб.

Люберцы

Приемщик товара, кладовщик

от 40 000 руб.

Люберцы

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Люберцы

Оператор ГУТЗ Приемосдатчик

от 30 000 руб.

Люберцы

Педагог-организатор

от 20 000 руб.

Люберцы

Администратор

от 40 000 руб.

Люберцы

Техник

от 20 000 руб.

Люберцы

Курьер

договорная

Люберцы

Учитель географии

от 50 000 руб.

Люберцы