Менеджер по закупкам

Резюме 540165   ·   2 апреля 2018, 15:23

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (19 ноября 1971)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет)

Должность

Менеджер по продаже новостроек

Компания

АН Миэль

Обязанности

Поиск клиентов, холодные звонки. Подбор квартир в новостройках Москвы и области, в соответствии с требованиями и пожеланиями клиентов, работа с поисковыми системами. Презентация обьектов недвижимости, заключение договоров, сопровождение сделок. Мониторинг объектов недвижимости.


Период работы

февраль 2012 — сентябрь 2017   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Этаком-инвест"

Обязанности

Консультация клиентов по вопросам покупки квартир и нежилых помещений в новостройках, прием звонков, показ и презентация квартир и нежилых помещений, заключение договоров (ДБ, ДДУ, ДКП, ПДКП), ведение отчетности.


Период работы

декабрь 2008 — май 2011   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по продаже недвижимости

Компания

ООО "Стройсоюз"

Обязанности

Обязанности:

- продажа квартир и нежилых помещений в новостройках по ФЗ РФ № 214

- поиск потенциальных покупателей и установление с ними деловых контактов

- согласование договорных условий, оформление и регистрация операций с недвижимостью

- составление установленной отчетности о выполненной работе

- изучение спроса и предложений на рынке недвижимости

- ведение переговоров с представителями банков на предмет получения ипотечного кредитования потенциальных покупателей строящегося объекта

- организация показа объектов недвижимости потенциальным покупателям, проведение консультаций

- содействие в сборе и подготовке необходимой документации для проведение сделки с недвижимостью

- проведение мероприятий по увеличению объема продаж

Достижения:

- активное участие в создании отдела продаж ввиду его отсутствия в данной компании

- открытие ипотечного кредитования физ. лиц в трех банках

- активные продажи


Период работы

май 2007 — декабрь 2008   (1 год 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела закупок

Компания

ООО "Кейтеринг Сервис"

Обязанности

- руководство отделом закупок, распределение обязанностей и товарных групп среди менеджеров

- определение порядка и процедур закупки товаров, критерий и норм проведения сделок по закупке, порядка расчетов с постващиками

- контроль состояния складских запасов по всем ассортиментным группам

- оптимизация закупочной политики компании (частота заказов, размер заказов, момент заказов)

- проведение регулярного анализа статистики по товарным группам и отдельным товарным позициям

- изучение маркетинговой информации, коммерческих предложений, рекламных материалов с целью выявления спроса на новые группы товаров

- контроль над заключением договоров с производителями и поставщиками

- разработка совместно с Фин. службой графика взаиморасчетов с поставщиками, отслеживание кредиторской задолженности по закупкам

- организация претензионной работы в случае нарушения договорных условий поставщиками и производителями

- организация и контроль над проведением конкурсов с поставщиками


Период работы

декабрь 2004 — май 2007   (2 года 6 месяцев)

Должность

Специалист по закупкам

Компания

ЗАО "Корпус Групп Столица"

Обязанности

- закупка товаров материально-технической группы (все для для офиса: мебель, расходные материалы, химия и т.д.), полное оснащение предприятий питания: оборудование, бытовая техника, посуда, сервировка, рабочий инструмент, текстиль, декор, химические средства и т.д)

- заключение договоров с поставщиками на выгодных условиях

- составление сметы расходов на закупку товаров

- проведение тендеров

- отслеживание и оптимизация складских запасов, участие в проведении инвентаризации

- контроль над кредиторской задолженностью

- участие в проектах по открытию новых объектов

- мониторинг цен


Период работы

октябрь 2003 — ноябрь 2004   (1 год 2 месяца)

Должность

Заместитель управляющего супермаркетом

Компания

Некоммерческая организация "Контакт",

Обязанности

- организация и координация деятельности предприятия розничной торговли

- руководство работниками предприятия

- составление установленной отчетности

- контроль над приемкой товаров

- проведение работы по сохранению товарно-материальных ценностей

- административная работа в торговом зале

- проведение мероприятий по повышению качества обслуживания покупателей

- доведение до покупателей необходимой организационно-правовой информации

- создание надлежащих условий торгового обслуживания, а также возможности правильного выбора товаров покупателями

- соблюдение требований, установленных в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных и других нормативных документах.


Период работы

август 1999 — июль 2003   (4 года)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО "Продсервис"

Обязанности

- Организация работы по обеспечению предприятий розничной торговли товарами народного потребления

- заключение договоров с поставщиками на выгодных условиях

- составление установленной отчетности

- изучение рынка конкурентов

- мониторинг цен

- административная деятельность

- участие в открытии новых объектов розничной торговли


Период работы

август 1993 — август 1999   (6 лет 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

Отдел вневедомственной охраны

Обязанности

- Ведение первичной бухгалтерской документации

- Учет расчетов с дебиторами и кредиторами

- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский Государственный Университет туризма и сервиса

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификат участника тренинга "Стресменеджмент. Управление стрессом"

Сертификат участника тренинга "Работа с претензиями и возражениями".

Навыки и умения

Умение грамотно вести переговоры с клиентами.

Знание перечня необходимых для оформления сделок документов, сроков их действия и норм оформления.

Опыт работы с БТИ, ФРС.

Знание рынка первичной недвижимости в Москве и области.


Системный Администратор

от 45 000 руб.

Люберцы

Контролер

от 20 000 руб.

Люберцы

Специалист по логистике

договорная

Люберцы

Помощница по хозяйству

договорная

Люберцы

Офис-менеджер

от 45 000 руб.

Люберцы

Продавец кассир

от 28 000 руб.

Люберцы

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Люберцы

Продавец консультант

договорная

Люберцы

Экспедитор

от 60 000 руб.

Люберцы

Преподаватель музыки

от 60 000 руб.

Люберцы