Начальник АХО/ Завхоз

Резюме 5404462   ·   19 мая 2020, 18:06

Имя

Виталий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

32 года

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

57 лет   (17 августа 1967)


Опыт работы


Период работы

май 2012 — февраль 2020   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Начальник ОЭЗТиХО (Отдел эксплуатации зданий, территории и хозяйственного обеспечения)

Компания

АО "Газдевайс"

Обязанности

- руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п.;

- организация проведения ремонта зданий и помещений предприятия, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ;

- организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказания услуг, получения и хранения канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, воды, обеспечения ими структурных подразделений предприятия, а также ведения учета их расходования и составления установленной отчетности;

- обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий, помещений и территории предприятия, а также контроля за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.);

- организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;

- участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов предприятия (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов;

- обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление учета и наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;

- контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;

- обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;.

- руководство работниками отдела - 18 человек (уборщики, озеленители, дворник, рабочие строительных специальностей, комендант, мастер СМР);

- выполнение работы по организации табельного учета, составлению распорядка рабочего дня сотрудников отдела;


Период работы

апрель 2011 — август 2015   (4 года 5 месяцев)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

ИП Наумов В.А

Обязанности

Общее управление интернет-магазином, переговоры с поставщиками товаров и услуг, общение с клиентами, организация доставки товаров до заказчика, ведение бухгалтерского и управленческого учета, анализ деятельности индивидуального предприятия. Основное достижение: создание интернет-магазина сантехники и мебели для ванных комнат http://optimardv.ru


Период работы

ноябрь 2010 — март 2011   (5 месяцев)

Должность

Начальник управления развития

Компания

ООО ЧОП "Аллигатор -11", г. Москва

Обязанности

Разработка и внедрение новых направлений деятельности, подготовка и ведение договоров, поиск клиентов, ведение переговоров, участие в конкурсах на исполнение контрактов по охранной деятельности.


Период работы

февраль 2009 — октябрь 2010   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заместитель директора по общим вопросам

Компания

Российский научно-исследовательский институт экономики политики и права в научно-технической сфере,

Обязанности

Осуществление организации производственно-хозяйственного функционирования Института, направленного на создание условий для устойчивой производственной и научной деятельности коллектива. Решение вопросов и задач, связанных с арендой помещений, содержания здания, охраной, текущим и капитальным ремонтом, работой вспомогательных служб (уборка территории и помещений, электрика и сантехника). Взаимодействие с государственными и муниципальными структурами, органами власти (ПБ, ТБ, ГО ЧС и т.д.). Планирование бюджета Института в сфере материально-технического обеспечения. Организация и проведение конкурсных процедур на приобретение товаров и услуг для нужд учреждения. Участие в комиссиях по проведению инвентаризаций основных фондов и материальных запасов. Курирование секторов: Кадры, Юридический, Канцелярия, Хозяйственного обеспечения.


Период работы

июль 2008 — январь 2009   (7 месяцев)

Должность

Начальник АХО

Компания

Инвестиционная компания "Грандис Капитал", г. М Москва

Обязанности

Административно-хозяйственное сопровождение деятельности компании, планирование закупок и услуг, составление смет на текущую хозяйственную деятельность, бюджетирование, управление персоналом подразделения (секретарь, курьер, уборщица). Организация взаимодействия с арендодателем и гос. структурами. ТБ и ПБ. Организация и проведение плановых и текущих ремонтов помещения. Обеспечение охраны организации.


Период работы

август 2006 — май 2008   (1 год 10 месяцев)

Должность

Заместитель начальника АХУ

Компания

ООО "Ультра недвижимость"

Обязанности

- Контроль правильности и своевременности исполнения задач сотрудниками отдела

- Составление годового бюджета управления и его защита

- Осуществление общего руководства подразделениями АХУ на филиалах компании

- Участие в комиссиях по инвентаризации и списанию основных средств.

- Работа с поставщиками.

- Координация работы сотрудников отдела (22 человека).

- Контроль своевременности закупки и поставки материальных средств.

- Оформление документации на получаемые и отправляемые грузы.

- Контроль доставки материалов до объектов компании.

- Внеплановые закупки материалов.

- Своевременный отчет за приобретенный товар.

- Организация и контроль качества проведенных ремонтных работ.

- Инвентаризация и списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов.

- Координация взаимодействия подразделений АХУ с другими СП.

- Еженедельный контроль за объектами.

Достижения: создание и внедрение адаптированной системы учета Основных средств, запуск двух региональных филиалов.


Период работы

апрель 2000 — июль 2006   (6 лет 4 месяца)

Должность

Начальник Общего отдела

Компания

Российский гуманитарный научный фонд, г. Москва

Обязанности

- Организация работы отдела по основным видам деятельности подразделения: кадровый учет и кадровое делопроизводство, общее делопроизводство организации (канцелярия), административно-хозяйственное обеспечение.

Планирование направлений деятельности отдела, связанных с материально-техническим обеспечением.

- Разработка регламентирующих документов по вопросам функциональной деятельности отдела.

- Мониторинг и контроль выполнения задач, связанных с деятельностью.

- Постановка целей и задач по вопросам хозяйственно-технического обеспечения сотрудникам отдела.

- Участие в формировании бюджета в части хозяйственно-технического обеспечения.

- Организация полного цикла ремонтно-строительных работ. Контроль качества выполнения работ. Заключение и ведение договоров подряда. Организация работ по поддержанию в рабочем состоянии помещений, инфраструктуры РГНФ.

- Осуществление контроля по соблюдению в действующего законодательства, инструкций, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.

- Планирование потребностей в расходных материалах, организация приобретения оргтехники, мебели, хозяйственного инвентаря, канцтоваров и т.п. для обеспечения нужд учреждения.

- Планирование потребностей в оборудовании, организация и приобретение необходимого оборудования (складское, офисное, техническое)

Достижения: создание эффективной системы приема и обработки заявок на конкурсы РГНФ.


Период работы

декабрь 1997 — апрель 2000   (2 года 5 месяцев)

Должность

Водитель

Компания

ОАО С/К "Акустика"

Обязанности

Работа с руководящим составом организации и их семьями


Период работы

февраль 1988 — декабрь 1997   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Водитель

Компания

ОАО "Автокомбинат №5"

Обязанности

Обслуживание предприятий и организаций в качестве водителя легкового автомобиля.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский городской юридический институт, г. Москва

Специальность

Менеджер


Образование

Неполное высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Московский институт коммунального хозяйства и строительства (бывший ВЗИСИ)

Специальность

Механическое оборудование предприятий строительных материалов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Управление государственными и муниципальными заказами

Учебное заведение:

ГАСИС, г. Москва

Продолжительность:

120 часов

Дата окончания:

Апрель 2009 года

Название курса:

Пожарно - технический минимум в объеме должностных обязанностей

Учебное заведение:

НОУ ДПО "Учебный центр ПОЛИ-С", г. Москва

Продолжительность:

18 часов

Дата окончания:

Март 2009 года

Навыки и умения

Эффективное административно-хозяйственное сопровождение основной деятельности организации, в т.ч. планирование использования ресурсов, разработка локальных нормативных документов. подбор мативации персонала.

Организаторские способности, знания в областях трудового, гражданского и административного права, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, e-mail), водительское удостоверение категории В, С


Менеджер по закупкам и снабжению

от 45 000 руб.

Люберцы

Диспетчер-логист, менеджер по сопровождению клиентов

от 40 000 руб.

Люберцы

Продавец-консультант

договорная

Люберцы

Офис-менеджер

от 40 000 руб.

Люберцы

Перегонщик

от 25 000 руб.

Люберцы

Врач-статистик

от 40 000 руб.

Люберцы

Начальник склада

от 60 000 руб.

Люберцы

Маляр - колорист (мебельное производство)

от 50 000 руб.

Люберцы

Кассир

договорная

Люберцы

Бухгалтер-кассир

от 50 000 руб.

Люберцы