Как L1: - Принятие, обработка поступающих звонков...консультация. - Принятие в работу поступающих заявок, обработка, сбор информации, классификация. (Запрос на обслуживание или инцидент; по видам оборудования или ПО; прочие классификаторы) - Решение заявок (удаленно, консультация заявителя по решению, поиск решений при их не тривиальности) - Эскалация заявок на L2. Как L2: - Выполнение работ по заявкам, переданных с L1: консультация, настройка оборудования (МФУ, SIP-телефоны, ip-камеры, сканеры шк) и ПО. - Эскалация сложных проблем вышестоящим специалистам. - Сопровождение складского оборудования (ТСД, принтеры этикеток, Wi-Fi) - Поддержка компьютерного оборудования на станках ЧПУ. Создание и управление бэкапами. - ВКС. Поддержка системы TrueConf (ПО+Оборудование). Проекты: ITOB 1С-Логистика: - Консультация пользователей по работе системы 1C Логистика. Решение инцидентов в работе системы. Связь с ITOB для устранения возникающих проблем. Контроль закупки и установки трекеров слежения. SOTI Mobile: - Работа с ПО SOTI MDM. Контроль мобильных устройств Android (Телефоны+Планшеты) Создание и развертывание приложений на мобильных устройствах сотрудников. Консультация по работе с приложением. - ГдеМои - система мониторинга. |