Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
18 лет 8 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
46 лет   (19 августа 1978)
Опыт работы
Период работы
октябрь 2017 — сентябрь 2020 (3 года)
Должность
Руководитель отдела персонала
Компания
ООО "Фреско-Компрессоры" Сфера деятельности: производство и продажа промышленного холодильного оборудования
Обязанности
Производственное предприятие полного цикла.
- Разработка стратегии управления персоналом, прогнозирование и определение текущей и перспективной потребности в персонале, обеспечение потребностями Компании в персонале (набор, отбор и найм персонала)
- Разработка и внедрение программ адаптации для вновь принятых работников.
- Разработка и реализация систем оценки персонала.
- Развитие персонала (обучение, повышение квалификации, планирование карьеры, формирование кадрового резерва и работа с ним).
- Управление текучестью персонала (удержание, работа с увольняющимися)
- Мероприятия по высвобождению персонала (сокращению штатов).
- Разработка и реализация систем мотивации персонала, структуры льгот, компенсаций, премий, бонусов.
- Разработка организационно-штатного расписания, положений, и иных нормативных актов на предприятии.
- Участие в разработке и введении новой организационной структуры, подготовка аналитических отчетов для Учредителя.
- Подготовка и проведение внутрикорпоративных мероприятий.
- Контроль ведения кадрового делопроизводства и охраны труда.
- Закрытие сложных вакансий. Успешный подбор персонала любого уровня.
Период работы
июнь 2016 — октябрь 2017 (1 год 5 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
АО "Монтажавтоматика" Сфера деятельности:Производство промышленных силовых масленых, сухих трансформаторов
Обязанности
1. Осуществление подбора, отбора и адаптации персонала:
- в офис и производственные подразделения - источники: джоб-сайты, проф. сообщества, центры занятости, СМИ, рекомендации;
- методы: рекрутинг, прямой поиск; география поиска -Москва и область, регионы, Беларусь, Украина.
- уровни должностей:
высший менеджмент - руководитель отдела продаж,
средний менеджмент - менеджер по продажам в странах Ближнего Востока (со знанием арабского языка), менеджер со знанием японского языка, менеджер отдела снабжения, юрист,
специалисты (в т.ч. технические) инженер-конструктор, инженер-технолог, инженер-механик и др, квалифицированный рабочий персонал- операторы ЧПУ, намотчики катушек трансформаторов, электрогазосварщик, маляр,
служащие - охрана, уборщицы
2. Введение в должность сотрудников и контроль прохождения испытательного срока.
3. Миграционный учет.
4. Кадровое делопроизводство.
5. Участие в создании системы оплаты труда и премировании работников.
Период работы
август 2008 — июнь 2016 (7 лет 11 месяцев)
Должность
Руководитель отдела персонала
Компания
Изоляционный Трубный Завод, ООО Сфера деятельности: Производство услуг по изоляции стальных труб большого диаметра
Обязанности
Организация кадровой службы завода с нуля. Формирование организационной структуры торгово-производственного предприятия. Разработка штатного расписания и форм оплаты труда, графиков сменности. Создание локально-нормативных документов организации, должностных инструкций. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 700 чел.). Организация миграционного учета иностранных граждан. Работа в программе 1С 8.2. Разрешение конфликтных ситуаций, трудовых споров.
Разработка стандартов, процедур и регламентов, входящих в зону ответственности HR;
- организация эффективного процесса подбора персонала;
- формирование и развитие кадрового резерва;
- внедрение современных методов адаптации, аттестации и оценки персонала;
- создание эффективной системы обучения и развития персонала;
Организация и подбор персонала на все позиции завода. Массовый подбор квалифицированного инженерно-технического, рабочего персонала на момент запуска завода и на текущие позиции. Подбор высшего и среднего звена производственного и административного аппарата. Работа со СМИ и Интернет ресурсами. Сотрудничество с Центром занятости населения и высшими учебными заведениями. Проведение собеседований. Первичная оценка и адаптация персонала.
Период работы
февраль 2008 — август 2008 (7 месяцев)
Должность
Специалист по кадрам
Компания
Румебель, ООО Сфера деятельности: мебельное производство
Обязанности
Восстановление кадрового делопроизводства.
Работа с архивом личных данных работников. Численность работающих 600 человек, 8 юр. лиц.
Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников, трудовых договоров, формирование и ведение личных дел сотрудников, заполнение и учет трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности сотрудников
Период работы
декабрь 2001 — ноябрь 2007 (6 лет)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
Унитарное автотранспортное государственное предприятие
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном числе.
Численность работающих 280 человек. Работа строго в пределах квалификационного справочника должностей.
- оформление справок, копий трудовых книжек,
- ведение табелей учета рабочего времени,
- прием, увольнение и перевод работников;
- оформление отпусков, больничных листов;
- формирование и ведение личных дел, карточек Т-2;
- учет, ведение и хранение трудовых книжек;
- оформление листов нетрудоспособности
- контроль графика отпусков;
- оформление справок с места работы,
- оформление полисов ОМС;
- взаимодействие с Пенсионным фондом, оформление пенсий;
- подбор персонала
- архив кадровой документации
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
Государственный университет управления, Москва
Специальность
Управление персоналом
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Тамбовский государственный технический университет
Специальность
Экономический, Бухгатерский учет и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Формирование базовой части оплаты труда, бюджетирование и управление затратами на персонал
КА "Выбор", сертификат
Навыки и умения
Разработка и внедрение единой кадровой политики в соответствии с целями и задачами компании, в области: подбора и приема персонала, развития и обучения, а так же аттестации и оценки персонала, мотивации. Формирование корпоративных норм, правил и ценностей.Аудит и контроль делопроизводства и повышение эффективности его ведения с помощью современных технологий. Внедрение и стандартизация единой корпоративной культуры для компании.Организация и контроль своевременного закрытия вакансий, проверка рекомендаций.Ведение базы резюме. Мониторинг рынка труда.
Обо мне
Готовность работать с большим объемом информации, в условиях многозадачности, ориентация на результат.