Руководитель кадровой службы (специалист по кадрам в единственном лице)

Резюме 5439581   ·   9 ноября 2022, 12:20

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 110 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (4 августа 1970)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2020 — октябрь 2022   (2 года 1 месяц)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО УК "ТЭКО АЛЬЯНС"

Обязанности

Ведение нескольких юридических лиц.

Разработка, утверждение и изменение штатного расписания.

Взаимодействие с МВД: постановка и снятие с учета иностранных граждан.

Разработка и оформление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, коммерческой тайне, договоры ГПХ и пр.

Формирование графиков отпусков и контроль фактического соблюдения. Направление уведомлений о предстоящем отпуске работникам. Составление графиков работы производственным рабочим и др. категориям работников.

Сменный режим работы. Суммированный учет рабочего времени.

Ведение табеля по учету рабочего времени. Повременная форма и сдельно-премиальная система оплаты труда. Подготовка полного комплекта документов для расчета заработной платы. Взаимодействие с бухгалтерией и отделом охраны труда, а также другими структурными подразделениями.

Работа в программе 1С ЗУП 8.2, 8, 3.

Работа с листками нетрудоспособности. Расчет страхового стажа. Опыт работы с прямыми выплатами через ФСС. Подготовка документов для оформления пенсии.

Выдача справок работникам. Консультирование работников по вопросам трудового законодательства.

Оформление командировок, пособий и материальной помощи работникам по разным видам случаев, а также отпусков по уходу за ребенком до достижения возраста до 3-х лет.

Восстановление кадрового учета, кадровое делопроизводство ведение кадрового архива. Кадровый аудит. Разработка ЛНА и должностных инструкций, в соответствии с профессиональными стандартами.

Подготовка документов для СОУТ (спец оценки), прохождения периодического медицинского профилактического осмотра.

Отчетность, предоставляемая в государственные органы (статистика, ПФР, ЦЗ, ФНС, ФСС и пр.), а также внутренняя для руководства по утвержденным формам.

Опыт прохождения проверок, в том числе выездных, ГИТ, ФНС.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

Контроль прохождения кандидатами вводных инструктажей (охрана труда) при трудоустройстве;

Консультации руководителей по вопросам трудового законодательства;

Контроль соблюдения штатного расписания и ФОТ.

Работа в Битриксе.

Причина увольнения- банкротство общества.

Май 2014 - август 2020


Период работы

май 2014 — июль 2020   (6 лет 3 месяца)

Должность

Руководитель кадровой службы (Специалист по кадрам основного общества в единственном лице)

Компания

Группа компаний "КвадроКом"

Обязанности

Группа компаний КвадроКом: торгово-производственный холдинг (7 юридических лиц, 37 обособленных подразделений на территории РФ, общая численность сотрудников более 700 человек, дочерняя структура в Республике Казахстан, quadrocom.ru

Создание кадровой службы с "0".

Разработка, систематизация и внедрение кадрового делопроизводства в Группе компаний.

Непосредственные обязанности:

Разработка, утверждение и измените штатного расписания всей Группы в целом.

Льготы, надбавки, районные коэффициенты и северные надбавки, доплаты.

Работа ИРС. Взаимодействие с МВД: постановка и снятие с учета иностранных граждан.

Разработка и оформление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, коммерческой тайне, договоры ГПХ и пр.

Формирование графиков отпусков и контроль фактического соблюдения по всей Группе компаний. Направление уведомлений о предстоящем отпуске работникам. Составление графиков работы производственным рабочим и др. категориям работников.

Сменный режим работы. Суммированный учет рабочего времени.

Ведение табеля по учету рабочего времени. Повременная форма и сдельно-премиальная система оплаты труда. Подготовка полного комплекта документов для расчета заработной платы. Взаимодействие с юридическим отделом, бухгалтерией и отделом охраны труда, а также другими структурными подразделениями Группы компаний.

Работа в программе 1С ЗУП 8.2, 8, 3.

Оформление листков нетрудоспособности. Расчет страхового стажа. Опыт работы с прямыми выплатами через ФСС. Подготовка документов для оформления пенсии.

Выдача справок работникам. Консультирование работников по вопросам трудового законодательства.

Оформление командировок, пособий и материальной помощи работникам по разным видам случаев, а также отпусков по уходу за ребенком до 3-х лет.

Восстановление кадрового учета, кадровое делопроизводство ведение кадрового архива. Кадровый аудит. Разработка ЛНА и должностных инструкций, в соответствии с профессиональными. стандартами.

Подготовка документов для СОУТ (спец оценки), прохождения периодического медицинского профилактического осмотра. .

Отчетность Группы компаний, предоставляемая в государственные органы (статистика, ПФР, ЦЗ, ФНС, ФСС и пр.).

Опыт прохождения проверок, в том числе выездных, ГИТ, ФНС.


Период работы

сентябрь 2013 — апрель 2014   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Континенталь Логистик", г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Подбор и учет персонала. Ведение табеля по учету рабочего времени. Оформление трудовых договоров и о материальной ответственности. Кадровое делопроизводство и архивное дело.

Работа в программе 1С 8.2

Кадровый аудит. Ведение делопроизводство с нуля.

Должностные инструкции.

Совмещаю обязанности помощника руководителя.


Период работы

апрель 2013 — сентябрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО РЕГИОН-ТРАНС, г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Подбор и учет персонала. Ведение табеля по учету рабочего времени. Оформление трудовых договоров и о материальной ответственности. Кадровое делопроизводство и архивное дело.

Работа в программе 1С 8.2

Кадровый аудит.

Восстановила делопроизводство с нуля.


Период работы

сентябрь 2008 — февраль 2013   (4 года 6 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ЗАО "Тиротекс", г. Тирасполь, полная занятость.

Обязанности

Подбор, учет и обучение персонала. Ведение табеля по учету рабочего времени. Оформление трудовых соглашений, договоров и пр. Работа с пенсионным фондам, управлением социальной защиты по оформлению работников, в т.ч. на пенсию (по возрасту, льготную). Оформление справок о стаже и заработной плате для оформления пенсии. Делопроизводство и архивное дело.

Работала председателем профкома предприятия


Период работы

сентябрь 1997 — август 2008   (11 лет)

Должность

Заведующая дневным отделением, преподаватель, секретарь учебной части

Компания

Бендерский технологический техникум (Бендерский техникум легкой промышленности), г. Бендеры, полная занятость.

Обязанности

Работа с учащимися, студентами по вопросу качества образования. Преподавание спецдисциплин. Экономика отрасли, Менеджмент, Маркетинг, Стандартизация, метрология и сертификация. Повышение квалификации в области образования, по вопросам охраны труда и пр..


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

ПГУ им.Т.Г. Шевченко

Специальность

Факультет: Экономика и управление Специальность: Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013

Первый бит 1С Предприятие 8.2 "Зарплата и управление персоналом" Москва

2017

ООО "ЧтоделатьКонсалт" Переподготовка кадров по программе:Управление персоналом и кадровое делопроизводство"

Навыки и умения

Способна работать с большим объемом информации.

Уверенный пользователь ПК (офисные программы), 1С ЗУП 8.2., 8.3, Microsoft Outlook

Отсутствие вредных привычек Ответственное и педантичное отношение к должностным обязанностям.

Пользуюсь авторитетов в коллективе работников. Коммуникабельная. Добросовестная. Доброжелательная. Исполнительная. Стрессоустойчива. Требовательна к себе и окружающим. Огромное желание работать в дружном коллективе с порядочными и честными людьми


Логист

от 80 000 руб.

Люберцы

Специалист по работе с автозапчастями

от 45 000 руб.

Люберцы

Любая

от 20 000 руб.

Люберцы

Водитель персональный

от 50 000 руб.

Люберцы

Крановщик

от 60 000 руб.

Люберцы

Водитель с личным грузовым авто

договорная

Люберцы

Торговый представитель

от 50 000 руб.

Люберцы

Менеджер по работе с клиентами, продавец консультант, кассир

от 30 000 руб.

Люберцы

Преподаватель английского языка

договорная

Люберцы

Аппаратчик

от 75 000 руб.

Люберцы