Специалист по кадрам

Резюме 5485795   ·   8 сентября 2020, 10:39

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (24 июня 1975)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — август 2020   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

МАОУ "Лицей "Солярис"

Обязанности

Оформление приемов, переводов и увольнений в соответствии с трудовым законодательством (сбор документов сотрудника, подготовка документов - приказов, договоров, дополнительных соглашений, формирование личного дела) (общий штат работников 150 человек);

• Ведение учета предоставления отпусков (всех видов) работникам

• Подготовка справок всех видов для сотрудников по требованию

• Подготовка организационно-распорядительных приказов по основной деятельности, организация ознакомления сотрудников

• Подготовка табеля учета рабочего времени (2 раза в месяц), сверка корректности изменений.

• Регистрация, учет, оперативное хранение документов по персоналу, подготовка их к сдаче в архив.

• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа.

• Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

• Подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках.

• Подготовка установленной отчетности.

• Воинский учет, листки нетрудоспособности (прямые выплаты ФСС), ПФ (СЗВ-ТД; СЗВ-СТАЖ).


Период работы

февраль 2018 — март 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь учебной части

Компания

Саратовская Кадетская школа-интернат № 2 им. В.В. Талалихина

Обязанности

Делопроизводство, в том числе и в электронной форме.

Подготовка проектов приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся.

Выполнение различных операций с применением компьютерной техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и представления информации.

Оформление личных дел принятых на обучение обучающихся и протоколы приемной комиссии.

Подготовка и своевременная сдача отчетов по движению обучающихся.

Участие в работе приемной комиссии школы.

Подготовка приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся.

Подготовка и оформление сдачи личных дел обучающихся в архив.

Работа в тесном контакте с преподавателями, заведующими отделениями, отделом кадров, бухгалтерской службой.

выполнение поручений руководства.


Период работы

сентябрь 2006 — август 2016   (10 лет)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров

Компания

ЗАО "Инзернефть" группа компаний ОАО "НК "Роснефть"

Обязанности

Организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности. Составление отчетов по движению кадров в предприятии;

разработка кадровых и других локальных актов действующих на предприятии (правила, положения, инструкции, трудовые договоры, дополнения и изменения к ним и т.д.);

выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя отдела и его подразделений;

документооборот в организации (принятие, обработка, отправка и хранение документов);

работа с военным комиссариатов по ведение отчетности по военнообязанным


Период работы

апрель 2004 — сентябрь 2006   (2 года 6 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам, секретарь учебной части

Компания

ГОУ Саратовский Учебно-курсовой комбинат

Обязанности

Организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности. Составление отчетов по движению кадров в предприятии;

формирование организационной штатной структуры предприятия;

разработка кадровых и других локальных актов действующих на предприятии (правила, положения, инструкции, трудовые договоры, дополнения и изменения к ним и т.д.);

выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя отдела и его подразделений;

документооборот в организации (принятие, обработка, отправка и хранение документов);

Работа с филиалами.


Период работы

июль 2001 — апрель 2004   (2 года 10 месяцев)

Должность

Секретарь - машинистка (секретарь руководителя)

Компания

Управление образования администрации ОМО Петровского района

Обязанности

Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя отдела и его подразделений;

документооборот в организации (принятие, обработка, отправка и хранение документов).


Период работы

октябрь 2000 — июль 2001   (10 месяцев)

Должность

Оператор ЭВМ

Компания

Петровская центральная больница

Обязанности

Обработка картотеки клиентов;

подготовка отчетности.


Период работы

август 1995 — март 1999   (3 года 8 месяцев)

Должность

Инспектор ОК и спец. работ

Компания

Петровское Среднее профессиональное техническое училище № 66

Обязанности

Организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности. Составление отчетов по движению кадров в предприятии;

формирование организационной штатной структуры предприятия;

разработка кадровых и других локальных актов действующих на предприятии (правила, положения, инструкции, трудовые договоры, дополнения и изменения к ним и т.д.);


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

ФГОУВПО Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И. Вавилова

Специальность

"Землеустройство", Инженер - землеустроитель


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников. Делопроизводство Кадровое делопроизводство. Организация хранения документации регистрация документации. Предварительное рассмотрение документации первичная обработка документации. Передача документации на исполнение. Организация движения и учета документов. Оформление больничных листов и отпусков. Штатное расписание . Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства. Восстановление кадрового документооборота. Отчетность в государственные фонды. Пользователь ПК. Автоматизация документооборота. Воинский учет. MS Office 1С 8.3: Предприятие.

Обо мне

Исполнительная, ответственная, работоспособная, стрессоустойчивая, пунктуальная.

Стремление к развитию и профессиональному росту.

Отсутствие вредных привычек.


Бухгалтер-кассир

от 40 000 руб.

Люберцы

Уборщица

от 30 000 руб.

Люберцы

Офис-менеджер, менеджер по ведению заказов

от 50 000 руб.

Люберцы

Менеджер по работе с клиентами

от 60 000 руб.

Люберцы

Водитель

от 40 000 руб.

Люберцы

Продавец-кассир

от 20 000 руб.

Люберцы

Продавец - Кассир

от 25 000 руб.

Люберцы

Оператор ПК

договорная

Люберцы

Водитель-экспедитор

договорная

Люберцы

Продавец выходного дня на остров (ТЦ МЕГА Белая Дача)

от 10 000 руб.

Люберцы