Специалист по кадрам

Резюме 5485795   ·   8 сентября 2020, 10:39

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (24 июня 1975)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — август 2020   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

МАОУ "Лицей "Солярис"

Обязанности

Оформление приемов, переводов и увольнений в соответствии с трудовым законодательством (сбор документов сотрудника, подготовка документов - приказов, договоров, дополнительных соглашений, формирование личного дела) (общий штат работников 150 человек);

• Ведение учета предоставления отпусков (всех видов) работникам

• Подготовка справок всех видов для сотрудников по требованию

• Подготовка организационно-распорядительных приказов по основной деятельности, организация ознакомления сотрудников

• Подготовка табеля учета рабочего времени (2 раза в месяц), сверка корректности изменений.

• Регистрация, учет, оперативное хранение документов по персоналу, подготовка их к сдаче в архив.

• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа.

• Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

• Подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках.

• Подготовка установленной отчетности.

• Воинский учет, листки нетрудоспособности (прямые выплаты ФСС), ПФ (СЗВ-ТД; СЗВ-СТАЖ).


Период работы

февраль 2018 — март 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь учебной части

Компания

Саратовская Кадетская школа-интернат № 2 им. В.В. Талалихина

Обязанности

Делопроизводство, в том числе и в электронной форме.

Подготовка проектов приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся.

Выполнение различных операций с применением компьютерной техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и представления информации.

Оформление личных дел принятых на обучение обучающихся и протоколы приемной комиссии.

Подготовка и своевременная сдача отчетов по движению обучающихся.

Участие в работе приемной комиссии школы.

Подготовка приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся.

Подготовка и оформление сдачи личных дел обучающихся в архив.

Работа в тесном контакте с преподавателями, заведующими отделениями, отделом кадров, бухгалтерской службой.

выполнение поручений руководства.


Период работы

сентябрь 2006 — август 2016   (10 лет)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров

Компания

ЗАО "Инзернефть" группа компаний ОАО "НК "Роснефть"

Обязанности

Организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности. Составление отчетов по движению кадров в предприятии;

разработка кадровых и других локальных актов действующих на предприятии (правила, положения, инструкции, трудовые договоры, дополнения и изменения к ним и т.д.);

выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя отдела и его подразделений;

документооборот в организации (принятие, обработка, отправка и хранение документов);

работа с военным комиссариатов по ведение отчетности по военнообязанным


Период работы

апрель 2004 — сентябрь 2006   (2 года 6 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам, секретарь учебной части

Компания

ГОУ Саратовский Учебно-курсовой комбинат

Обязанности

Организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности. Составление отчетов по движению кадров в предприятии;

формирование организационной штатной структуры предприятия;

разработка кадровых и других локальных актов действующих на предприятии (правила, положения, инструкции, трудовые договоры, дополнения и изменения к ним и т.д.);

выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя отдела и его подразделений;

документооборот в организации (принятие, обработка, отправка и хранение документов);

Работа с филиалами.


Период работы

июль 2001 — апрель 2004   (2 года 10 месяцев)

Должность

Секретарь - машинистка (секретарь руководителя)

Компания

Управление образования администрации ОМО Петровского района

Обязанности

Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя отдела и его подразделений;

документооборот в организации (принятие, обработка, отправка и хранение документов).


Период работы

октябрь 2000 — июль 2001   (10 месяцев)

Должность

Оператор ЭВМ

Компания

Петровская центральная больница

Обязанности

Обработка картотеки клиентов;

подготовка отчетности.


Период работы

август 1995 — март 1999   (3 года 8 месяцев)

Должность

Инспектор ОК и спец. работ

Компания

Петровское Среднее профессиональное техническое училище № 66

Обязанности

Организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности. Составление отчетов по движению кадров в предприятии;

формирование организационной штатной структуры предприятия;

разработка кадровых и других локальных актов действующих на предприятии (правила, положения, инструкции, трудовые договоры, дополнения и изменения к ним и т.д.);


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

ФГОУВПО Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И. Вавилова

Специальность

"Землеустройство", Инженер - землеустроитель


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников. Делопроизводство Кадровое делопроизводство. Организация хранения документации регистрация документации. Предварительное рассмотрение документации первичная обработка документации. Передача документации на исполнение. Организация движения и учета документов. Оформление больничных листов и отпусков. Штатное расписание . Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства. Восстановление кадрового документооборота. Отчетность в государственные фонды. Пользователь ПК. Автоматизация документооборота. Воинский учет. MS Office 1С 8.3: Предприятие.

Обо мне

Исполнительная, ответственная, работоспособная, стрессоустойчивая, пунктуальная.

Стремление к развитию и профессиональному росту.

Отсутствие вредных привычек.


Юрист

договорная

Люберцы

Мастер по наращиванию ресниц

договорная

Люберцы

Бухгалтер, помощник бухгалтера

от 45 000 руб.

Люберцы

Администратор

от 25 000 руб.

Люберцы

Специалист по социальной работе

от 40 000 руб.

Люберцы

Продавец консультант

от 45 000 руб.

Люберцы

Повар

от 40 000 руб.

Люберцы

Охранник

от 40 000 руб.

Люберцы

Техник-технолог

от 30 000 руб.

Люберцы

Техник по эксплуатации, слесарь-сантехник

от 60 000 руб.

Люберцы