Специалист отдела кадров

Резюме 5504812   ·   8 октября 2020, 13:45

Имя

Войтко

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (22 декабря 1984)


Опыт работы


Период работы

май 2013 — сентябрь 2020   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Старший менеджер группы телемаркетинга отдела офисных продаж

Компания

ОАО "СОГАЗ" страховая компания

Обязанности

Консультирование клиентов по страховым продуктам;

Заключение и сопровождение договоров страхования (автострахование, имущество физ.лиц, ВПМЖ, НС, Зеленая карта), пролонгация договоров;

Ведение переговоров с потенциальными клиентами (физическими лицами);

Составление отчетности;

Проведение презентаций страховых продуктов корпоративным клиентам, работа с входящим потоком клиентов;

КРосс-продажи;

Прием заявлений на внесение изменений в полис, расчет, подготовка доп.соглашение, занесение изменений в 1С;

Сдача денежных средств в кассу;

Подготовка документов для сдачи в учет и архив;


Период работы

октябрь 2007 — июнь 2013   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

КОРУС Консалтинг

Обязанности

Оформление командировок для директоров (в программе Backoffice);

заказ гостиниц;

заказ такси;

выполнение личных просьб директоров;

закупка товаров для офиса: канцтовары, вода, кофе (соблюдение сроков оплаты) мониторинг поставщиков;

решение вопросов по обслуживанию офиса с администрацией БЦ (передача документов, вызов служб технической поддержки по устранению неполадок в офисе);

поддержание жизнедеятельности офиса и.т.д.

подготовка документов при приеме на работу, при увольнении, отпуска;

показ презентации о компании, включающий просмотр фильма;

проведение экскурсий по компании;

оформление электронного пропуска (решение вопросов по программированию и размагничиванию карт);

проведение инструктажа по охране труда, технике пожарной безопасности (введение журналов противопожарного инструктажа, учет огнетушителей, заказ плана эвакуации, соблюдение правил пожарной безопасности);

выдача ДМС, ОМС;

выдача банковских карт;

выдача ноутбука новому сотруднику;

помощь в организации участия на выставке, обучений клиентов, конференций (отправки маркетинговых материалов на мероприятия, контроль исполнения);

организация праздничных рассылок для клиентов;

составление отчетов по наличию маркетинговых материалов;

совместная работа с секретарем:

организация встреч, переговоров;


Период работы

февраль 2013 — апрель 2013   (3 месяца)

Должность

Координатор регионального отдела продаж

Компания

ОАО "Прогресс" производственная компания

Обязанности

Планы и выполнение, выгрузки;

Дебиторская задолженность;

Отчет АКБ;

Отчет по продажам;

Форкаст;

Табель учета рабочего времени сотрудников;

Полевая активность факт предыдущего/план следующего месяца;

Загрузка документов через Docs Vision, согласование, подписание;

Документооборот;

Отправка документов в регионы, реестр движения документации;

Закрепление точек за торговыми представителями;

Отчет Х 5;

Графики

Передача информации менеджерам по клиентам для сотрудничества;

Выполнение поручения руководителя


Период работы

октябрь 2012 — февраль 2013   (5 месяцев)

Должность

Ассистент директора по персоналу

Компания

ООО "Энитэль"

Обязанности

Прием и регистрация документов;

Заполнение, загрузка приказов, проверка на правильность составления документов, согласование (увольнение, прием, отпуска, доплата, переводы);

Присвоение табельных номеров сотрудникам;

Выдача сим-карт, составление приказа на прикрепление и открепление корпоративных сим-карт, подключение дополнительных услуг;

Сбор отчетов по сделанным звонкам за месяц сотрудников, расшифровка детализации для вычета личных звонков в конце месяца и в день при увольнении сотрудника в программе 1 С, отчет в бухгалтерии для списание денежных средств из з/пл., переоформление договоров;

Выдача, программирование пропусков новым сотрудникам через программу legos, Octagram;

Подача документов нового сотрудника на проверку привлечение дела;

Запись на расчет уволенных сотрудников (проверка и согласование наличия всех документов: приказ, обходной, табель для расчета с уволенными сотрудниками);

Контроль заполнения анкеты "уволенные", сопровождения сотрудника по офису при расчете;

Информирование коменданта по уволенным сотрудникам, проживающих в общежитии для освобождения места;

Заказ канцтоваров отдела кадров и отдела подбора персонала;

Поздравление коллег с Днем Рождения (смс уведомление), составление списка именинников на месяц вперед, уведомление всех руководителей отделов;

Предоставление информации по изменениям в телефонном справочнике компании;

Подготовка, подписание, отправка запроса в больницы по листам нетрудоспособности сотрудника, контроль, обратная связь;

Регистрация пользователя корпоративной информационной системы (заполнение заявки, передача руководителю отдела);

Покупка, выдача проездных билетов руководителям отделов на месяц, сбор использованных проездных билетов;

Выполнение личных просьб руководителя;

Сбор характеристик по Приказу у руководителей отделов по сотрудникам на испытательном сроке;

Рассылка приказов, информационных писем по руководителям отделов;

Контроль оплаты обучения, организация процесса обучения сотрудников, заверение копий, составление договоров;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московская академия образования Натальи Нестеровой

Специальность

Маркетолог


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации, 2020г

АРТ, Менеджер по кадрам

Обо мне

Ответственная, активная, коммуникабельная


Менеджер по работе с клиентами

от 60 000 руб.

Люберцы

Директор по персоналу, Заместитель директора по персоналу, менеджер по персоналу

от 80 000 руб.

Люберцы

Оператор 1С

договорная

Люберцы

Менеджер по работе с клиентами

от 60 000 руб.

Люберцы

Секретарь делопроизводитель

от 50 000 руб.

Люберцы

Психолог

от 45 000 руб.

Люберцы

Руководитель проектов

от 80 000 руб.

Люберцы

Администратор/менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Люберцы

Уборщица/Уборщик

от 30 000 руб.

Люберцы

Водитель Экспедитор

от 70 000 руб.

Люберцы