Делопроизводитель

Резюме 5513036   ·   21 февраля 2023, 09:15

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (17 ноября 1990)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — по настоящее время   (4 года 10 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "КВАРТА"

Обязанности

Кадровое делопроизводство;

Ведение табеля учета рабочего времени;

Общее делопроизводство;

Отправка и получение почтовых отправлений;

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ чай/кофе/вода/канцтовары), отслеживать исправность общей оргтехники;

Координация работы офиса;

Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;

Информирование сотрудников о событиях, фактах, распоряжениях;

Ведение реестров;

Административная поддержка руководителя;

Подготовка служебных документов, писем, отчетов договоров;

Общение с контрагентами и передача бухгалтерской документации;

Работа с контрагентами по сбору документов: договоры, первичные документы и др.;

Взаимодействие с бухгалтерией, юридическим департаментом и другими подразделениями компании;

Оформление пропусков;


Период работы

октябрь 2019 — сентябрь 2020   (1 год)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "rykov group"

Обязанности

Оформление отчетности в виде презентаций в программе РowerPoint;

Свод данных;

Ведение программы СЭДО (система электронного документооборота);

Систематизация и хранение документов бумажного и электронного архива;

Готовить и составлять описи дел;

Сдавать дела в архив;

Ведение архива;

Обработка корреспонденции, передача документов для исполнения в другие подразделения компании;

Ведение журналов входящей и исходящей корреспонденции;

Сканирование входящей и исходящей документации;

Оформление и отправка корреспонденцию (посредством Почты России, курьерских служб, курьера);

Ведение табеля учета рабочего времени;

Работа с контрагентами по сбору документов: договоры, первичные документы и др.;

Взаимодействие с бухгалтерией, юридическим департаментом и другими подразделениями компании;

Оформление пропусков;

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ чай/кофе/вода/канцтовары), отслеживать исправность общей оргтехники;


Период работы

ноябрь 2018 — август 2019   (10 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора по документообороту

Компания

ООО "Жаккард"

Обязанности

Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя;

• Общее делопроизводство;

• Организация отправки и получения почтовых отправлений;

• Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса;

• Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;

• Информирование сотрудников компании о событиях, распоряжениях;

• Координация работы офиса;

• Организация командировок руководителя;

• Административная поддержка руководителя;

• Подготовка служебных документов, писем, отчетов.


Период работы

август 2016 — июнь 2018   (1 год 11 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО "Новый стандарт"

Обязанности

Планирование, своевременное внесение в график работы руководителя;

• Общее делопроизводство;

• Организация отправки и получения почтовых отправлений;

• Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса;

• Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;

• Информирование сотрудников о событиях, фактах, распоряжениях;

• Координация работы офиса

• Ведение реестров;

• Административная поддержка руководителя;

• Подготовка служебных документов, писем, отчетов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

АТиСО

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Архивирование, делопроизводство, протоколирование, электронный документооборот, автоматизация документооборота, бумажный документооборот, внутренняя документация, входящая документация, исходящая документация, организация хранения документации, первичная обработка документации, регистрация документации, МS Outlook, деловая переписка, МS PowerPoint, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Обо мне

Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), СЭДО, Internet. Битрикс 24, С1.

Грамотная устная и письменная речь.

Владение оргтехникой, мини АТС.

Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, пунктуальность, доброжелательность.

Внимательность и умение работать с большим объемом информации.


Инженер-механик

от 40 000 руб.

Люберцы

Оператор производственной линии/ наладчик.

от 70 000 руб.

Люберцы

Уборщик

от 20 000 руб.

Люберцы

Менеджер кафе, ресторан

от 35 000 руб.

Люберцы

Консультант

от 30 000 руб.

Люберцы

Водитель-курьер

от 40 000 руб.

Люберцы

Персональный водитель

договорная

Люберцы

Бухгалтер для ведения учета ООО (ИП)

от 10 000 руб.

Люберцы

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Люберцы

Кладовщик-комплектовщик

от 100 000 руб.

Люберцы