Администратор

Резюме 5526850   ·   24 июня 2024, 00:56

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

26 лет   (14 апреля 1998)


Опыт работы


Период работы

май 2021 — по настоящее время   (3 года 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела заселения. Специалист гарантийного обслуживания

Компания

Тройка ред. Тройка Инжиниринг

Обязанности

Руководитель отдела заселения Ленинского направления: Наконечная А.Н.

1) Сбор информации и создание сводов данных по количеству и типу выдаваемых помещений,

зон ответственности подрядных организаций и контактах их представителей по объекту.

2) Собеседование, обучение, стажировка и контроль работы сотрудников Заселения.

3) Организация и контроль кадровых вопросов по сотрудникам Заселения.

4) Организация обустройства Офисов Заселения, контроль обеспечения необходимой

оргтехникой, мебелью, канцтоварами и хозтоварами.

5) Организация и контроль приемки, подготовки и формирования комплектов ключей и

паспортов на жилые и нежилые помещения.

6) Организация и контроль процесса приемки-передачи жилых и нежилых помещений

клиентам.

7) Организация работы показчиков и специалистов по приемке, действующих по договору с

Застройщиком.

8) Взаимодействие с подрядными организациями и контроль устранения первичных

замечаний в регламентируемые сроки, предоставление сводной информации, отчетов.

9) Составление и направление официальных информационных писем в адрес собственников

жилых и нежилых помещений.

10) Организация и контроль документооборота по приемке-передаче жилых и нежилых

помещений клиентам.

11) Организация и контроль ведения сводов данных по результатам приемки, рассылки

замечаний подрядным организациям и предоставление сводной информации, отчетов.

12) Ответственное хранение и предоставление ключей сотрудникам Застройщика и

сотрудничающим организациям.

13) Ежедневное формирования комплектов ключей, паспортов счетчиков и документов на

жилые и нежилые помещения.

14) Прием клиентов на передачу помещений, работа с возражениями и отказами от приемки.

15) Ведение ежедневного документооборота по приемке помещений и отработке

зафиксированных замечаний.

16) Ежедневный контроль работы показчиков от подрядных организаций и специалистов по

приемке, действующих по договору с Застройщиком.

17) Ежедневное ведение базы данных по приемке передаваемых помещений и отработке

первичных замечаний.

18) Уточнение статуса отработки первичных замечаний у представителей подрядных

организаций.

19) Составление и направление официальных информационных писем в адрес собственников

жилых и нежилых помещений.

20) Работа в реновации, приемка квартир, осмотр, передача нового жилья.


Период работы

январь 2020 — апрель 2021   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Интернет магазин женских и мужских товаров ЮДРИМ

Обязанности

Консультирование покупателей, оформление заказа, повышение колличество продаж. Удаленная продажа через соц сети. Ведение отчетности, выполнение плана.


Период работы

январь 2018 — октябрь 2019   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ

Обязанности

1) Сбор и исследование информации

2) Поиск будущих клиентов

3) Общение с покупателями

4) Выполнение плана по продажам товара

5) Заключение договоров и проведение сделок

6) Составление отчетных документов

7) Постпродажное обслуживание клиентов, в том числе информирование о проведении

маркетинговых акций


Период работы

март 2016 — июль 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор офиса

Компания

Агентство недвижимости Простор

Обязанности

1.Общение с заказчиками, сбор технической документации.

2.Заказ и входной контроль комплектующих проекта.

3. Переписка прдприятия, контроль заказных писем, сортировка.

4. Обеспечение жизнедеятельности офиса.


Период работы

май 2015 — февраль 2016   (10 месяцев)

Должность

Хостес

Компания

Coffeeshop Company

Обязанности

Встреча и приветствие гостей в кофейне

Размещение гостей в кофейне

Подача меню гостям

Прощание с гостями

Поддержание порядка в заведении


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

МГОУ

Специальность

Логопедия


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Французский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Умею практически все, знаю много программ и тд, опыт был почти во всех сферах деятельности.

Обо мне

Я человек трудолюбивый, чистоплотный, отзывчивый, с административными навыками. Учусь всему очень быстро, "схавтываю на лету", могу освоить правила, стиль работы, новую вакансию буквально за один день. Опыт большой, работала в разных местах и компаниях, в резюме указана только часть официальная. Работала в баре, в магазинах, в цветочном магазине, в детском центре, няней, администратором в кафе суши, в частной клинике, работала в кол центре в банке на горячих звонках, работала на холодных звонках по продажам билетов, работала онлайн менеджером по продажам женских товаров, духов, косметики, одежды на разных площадках в соц сетях. Пишу тексты под заказ.

Портфолио


Персональный водитель

от 40 000 руб.

Люберцы

Менеджер склада

от 45 000 руб.

Люберцы

Любая

от 35 000 руб.

Люберцы

Врач-стоматолог

от 30 000 руб.

Люберцы

Няня

от 40 000 руб.

Люберцы

Оператор, упаковщица, маркировщица, инспектор склада

от 35 000 руб.

Люберцы

Секретарь

от 35 000 руб.

Люберцы

Специалист

от 35 000 руб.

Люберцы

Психолог

от 15 000 руб.

Люберцы

Маркировщица упаковщица

от 35 000 руб.

Люберцы