Администратор

Резюме 5526850   ·   24 июня 2024, 00:56

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

26 лет   (14 апреля 1998)


Опыт работы


Период работы

май 2021 — по настоящее время   (3 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела заселения. Специалист гарантийного обслуживания

Компания

Тройка ред. Тройка Инжиниринг

Обязанности

Руководитель отдела заселения Ленинского направления: Наконечная А.Н.

1) Сбор информации и создание сводов данных по количеству и типу выдаваемых помещений,

зон ответственности подрядных организаций и контактах их представителей по объекту.

2) Собеседование, обучение, стажировка и контроль работы сотрудников Заселения.

3) Организация и контроль кадровых вопросов по сотрудникам Заселения.

4) Организация обустройства Офисов Заселения, контроль обеспечения необходимой

оргтехникой, мебелью, канцтоварами и хозтоварами.

5) Организация и контроль приемки, подготовки и формирования комплектов ключей и

паспортов на жилые и нежилые помещения.

6) Организация и контроль процесса приемки-передачи жилых и нежилых помещений

клиентам.

7) Организация работы показчиков и специалистов по приемке, действующих по договору с

Застройщиком.

8) Взаимодействие с подрядными организациями и контроль устранения первичных

замечаний в регламентируемые сроки, предоставление сводной информации, отчетов.

9) Составление и направление официальных информационных писем в адрес собственников

жилых и нежилых помещений.

10) Организация и контроль документооборота по приемке-передаче жилых и нежилых

помещений клиентам.

11) Организация и контроль ведения сводов данных по результатам приемки, рассылки

замечаний подрядным организациям и предоставление сводной информации, отчетов.

12) Ответственное хранение и предоставление ключей сотрудникам Застройщика и

сотрудничающим организациям.

13) Ежедневное формирования комплектов ключей, паспортов счетчиков и документов на

жилые и нежилые помещения.

14) Прием клиентов на передачу помещений, работа с возражениями и отказами от приемки.

15) Ведение ежедневного документооборота по приемке помещений и отработке

зафиксированных замечаний.

16) Ежедневный контроль работы показчиков от подрядных организаций и специалистов по

приемке, действующих по договору с Застройщиком.

17) Ежедневное ведение базы данных по приемке передаваемых помещений и отработке

первичных замечаний.

18) Уточнение статуса отработки первичных замечаний у представителей подрядных

организаций.

19) Составление и направление официальных информационных писем в адрес собственников

жилых и нежилых помещений.

20) Работа в реновации, приемка квартир, осмотр, передача нового жилья.


Период работы

январь 2020 — апрель 2021   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Интернет магазин женских и мужских товаров ЮДРИМ

Обязанности

Консультирование покупателей, оформление заказа, повышение колличество продаж. Удаленная продажа через соц сети. Ведение отчетности, выполнение плана.


Период работы

январь 2018 — октябрь 2019   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ

Обязанности

1) Сбор и исследование информации

2) Поиск будущих клиентов

3) Общение с покупателями

4) Выполнение плана по продажам товара

5) Заключение договоров и проведение сделок

6) Составление отчетных документов

7) Постпродажное обслуживание клиентов, в том числе информирование о проведении

маркетинговых акций


Период работы

март 2016 — июль 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор офиса

Компания

Агентство недвижимости Простор

Обязанности

1.Общение с заказчиками, сбор технической документации.

2.Заказ и входной контроль комплектующих проекта.

3. Переписка прдприятия, контроль заказных писем, сортировка.

4. Обеспечение жизнедеятельности офиса.


Период работы

май 2015 — февраль 2016   (10 месяцев)

Должность

Хостес

Компания

Coffeeshop Company

Обязанности

Встреча и приветствие гостей в кофейне

Размещение гостей в кофейне

Подача меню гостям

Прощание с гостями

Поддержание порядка в заведении


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

МГОУ

Специальность

Логопедия


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Французский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Умею практически все, знаю много программ и тд, опыт был почти во всех сферах деятельности.

Обо мне

Я человек трудолюбивый, чистоплотный, отзывчивый, с административными навыками. Учусь всему очень быстро, "схавтываю на лету", могу освоить правила, стиль работы, новую вакансию буквально за один день. Опыт большой, работала в разных местах и компаниях, в резюме указана только часть официальная. Работала в баре, в магазинах, в цветочном магазине, в детском центре, няней, администратором в кафе суши, в частной клинике, работала в кол центре в банке на горячих звонках, работала на холодных звонках по продажам билетов, работала онлайн менеджером по продажам женских товаров, духов, косметики, одежды на разных площадках в соц сетях. Пишу тексты под заказ.

Портфолио


Региональный менеджер

от 40 000 руб.

Люберцы

Заведующий складом

от 50 000 руб.

Люберцы

Обучаюсь в колледже, 1 курс, специальность системный администратор

от 15 000 руб.

Люберцы

Оператор топливного обслуживания

от 37 000 руб.

Люберцы

Менеджер по продажам

от 80 000 руб.

Люберцы

Медсестра в процедурный кабинет

договорная

Люберцы

Помощник менеджера

договорная

Люберцы

Оператор, шредера

от 50 000 руб.

Люберцы

Массажистка/массажист

от 60 000 руб.

Люберцы

Помощник бухгалтера

от 30 000 руб.

Люберцы