1. Знание всех процессов изнутри на любом этапе: от входящего/исходящего звонка до акта выполненных работ. 2. Множество реализованных проектов 3. Грамотно поставленная речь, умение убеждать: обосновать стоимость конструкции или услуг на техническом уровне. 4. Умение составлять эффективные коммерческие предложения. 5. Работа в режиме множества параллельных задач 6. Работа с первичной бухгалтерской документацией и составление договоров. 7. Разработка дизайна, визуализаций и привязок, подготовка рабочих файлов и чертежей, предпечатная подготовка. 8. Организация процессов производства, монтажных работ, субподрядов, логистики. 9. Знание используемых материалов в производстве наружной рекламы, вариантов (способов) производства и установки рекламных конструкций. 10. Знание 902пп и опыт работы с концепцией г. Москвы 11. Навыки: CorelDraw. 12. Постоянное развитие в сфере предоставления услуг по производству и установке наружной рекламы. |