Имя | Татьяна |
Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
|
Проживание | Люберцы |
Заработная плата | от 75 000 руб. |
График работы | Полный рабочий день |
|
Образование | Высшее |
Опыт работы | 11 лет 7 месяцев |
Гражданство | Украина |
Пол | Женский |
Возраст | 37 лет   (18 июня 1987) |
Опыт работы
|
Период работы | декабрь 2014 — декабрь 2020 (6 лет 1 месяц) |
Должность | Дефектолог для ребенка с РАС |
Компания | На дому (в семье) |
Обязанности | Основные обязанности: 1.Полный уход за ребенком (кормление, прогулки, игры, ванные процедуры). 2.Подерживание порядка в детской комнате и детского гардероба. 3.Развитие языка и речи, постановка звуков. 4.Развитие всех мыслительных процессов. 5.Коррекция эмоционально-волевой сферы, поведения (стереотипии) и речи (эхолалии). 6.Развитие малой моторики. 7.Обучение чтению и письму. 8.Формирование математический представлений. Ребенок 4-х лет не говорил, не понимал обращенную речь. Наблюдались все сопутствующие симптомы при РАС. За время нашей с ребенком работы, малыш научился писать прописью, читать слитно 65-70 слов в минуту, овладел русским языком и базовым английским, умеет решать примеры и задачи в пределах 20. Ребенок без проблем описывает картинку и действия, которые там изображены, высказывается простыми и сложными предложениями. Мальчик самостоятельно выражает свои мысли и просьбы, участвует в диалогах и с радостью идет на контакт. Мальчик научился рисовать, лепить, собирать конструктор Lego, играть в сюжетно-ролевые игры, петь, пробует себя в танцах. За время работы, нам удалось выявить множество уникальных способностей ребенка, которыми не обладают его сверстники. |
|
Период работы | октябрь 2012 — август 2014 (1 год 11 месяцев) |
Должность | Учитель-дефектолог |
Компания | Дошкольное учебное заведение для детей с нарушением слуха (ДНЗ№582) |
Обязанности | Основные обязанности: 1.Формирование математических представлений. 2. Развитие языка и речи. 3.Развитие слухового восприятия и формирование звукопроизношения, фонетическая ритмика: развитие слухового восприятия, обучение произношению, развитие дыхания и голоса. 4.Постановка звуков. |
|
Период работы | сентябрь 2012 — июнь 2014 (1 год 10 месяцев) |
Должность | Дефектолог |
Компания | На дому (в семье) |
Обязанности | Основные обязанности: 1.Формирование математических представлений. 2. Развитие языка и речи. 3. Развитие слухового восприятия и формирование звукопроизношения, фонетическая ритмика. 4.Работа над эмоциональной сферой ребенка, ее неустойчивостью. Ребенок до 4-х лет не говорил. Обучению не поддавался. За время моей работы мальчик научился: писать, читать по слогам, описывать картину и действие, которое там изображено, высказываться простым предложением и репликой, полностью освоил программу формирования математических представлений. Стал лучшим в группе. |
|
Период работы | сентябрь 2012 — июнь 2014 (1 год 10 месяцев) |
Должность | Репетитор по подготовке к школе |
Компания | На дому (в семье) |
Обязанности | Основные обязанности: 1.Формирование математических представлений. 2. Обучение украинского языка. 3. Развитие малой моторики. 4.Развитие всех психических процессов. 5. Обучение чтению и письму. 6.Формирование моральных принципов и убеждений. 7.Постановка звуков. У девочки не было некоторых звуков, речь быстрая, неразборчивая, присутствовали звукозамены и смешивание схожих звуков. Меньше чем за полгода работы с ребенком, удалось подготовить девочку к школе: обучить письму, чтению, счету в пределах 20, исправить речь и поставить необходимые звуки. После чего ребенок набрал хороший проходной бал. |
|
Период работы | сентябрь 2009 — июнь 2012 (2 года 10 месяцев) |
Должность | Воспитатель |
Компания | Дошкольное учебное заведение для детей я нарушением слуха (ДНЗ№582) |
Обязанности | Основные обязанности: 1. Проведение занятий: - ознакомление с окружающим миром; - рисование (предметное, декоративное, сюжетное); - лепка; - аппликация; - конструирование; - физкультура; - игры (подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые); - подготовка к письму. 2. Общее развитие ребенка 3. Индивидуальное развитие ребенка 5. Обучение чтению и письму. 6.Формирование моральных принципов и убеждений. |
|
Период работы | октябрь 2007 — май 2008 (8 месяцев) |
Должность | Воспитатель |
Компания | Дошкольное учебное заведение для детей с нарушением слуха (ДНЗ№582) |
Обязанности | Обязанности те же. |
Образование
|
Образование | Высшее |
Окончание | 2009 год |
Учебное заведение | Национальный педагогический университет имени М.П. Драгоманова |
Специальность | Магистр, специальность преподаватель коррекционной педагогики и психологии; учитель начальных классов и украинского языка и литературы в школах для де |
|
Образование | Высшее |
Окончание | 2008 год |
Учебное заведение | Национальный педагогический университет имени М.П. Драгоманова |
Специальность | Бакалавр, специальность дефектолог, воспитатель школьных, дошкольных и социально-реабилитационных центров для детей, требующих коррекции физического и |
Дополнительная информация
|
Командировки | Готова к командировкам |
Обо мне | Женщина без вредных привычек, дисциплинированная, аккуратная, терпеливая, добрая, в меру строгая, надежная, жизнерадостная, активная, целеустремленная, преданная своему делу. Есть опыт работы в статусных семьях. |
Портфолио | |