- Разработка маркетинговой и PR стратегии компании, - Организация мероприятий, - Управление работой отдела маркетинга (планирование, постановка задач, контроль исполнения, анализ результатов и принятие решений). - Корректировка, доработка и реализация рекламной и маркетинговой стратегии; - Формирование маркетинговых, рекламных бюджетов, планирование, отчетность; - Планирование, организация, управление и координация маркетинговых и рекламных активностей (выставки, сайты, соц.сети, организация мероприятий, конференции и пр.); - Организация разработки рекламно-полиграфической продукции, сувениров, стендов совместно с подрядчиками (выбор подрядчиков, формирование ТЗ, дизайн-макета); - Выбор и взаимодействие с контрагентами, рекламными агентствами, free lance -исполнителями, и т.д.; - Проведение необходимых маркетинговых исследований (анализ целевых аудиторий, анализ предпочтений, конкурентов, особенностей покупательского спроса и т.д.). - Формирование выводов и предложений. Анализ эффективности маркетинговых мероприятий, формирование предложений и корректировок в работе подразделения; - SMM-продвижение; - Ведение документооборота; |