Любая

5661967   ·   16 октября 2021, 14:46   ·   0 просмотров

Имя

Омельченко

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (8 июля 1986)


Опыт работы


Период работы

май 2014 — март 2021   (6 лет 11 месяцев)

Должность

HR generalist

Компания

Метро Кэш энд Керри

Обязанности

- Консультировала, подготавливала необходимую информацию, поддерживала сотрудников и линейных менеджеров по HR вопросам и процедурам (политикам компании, возможностям роста, вопросам ежегодной оценки персонала). Эффективно работала с запросами сотрудников.

- Принимала участие в процессе пересмотра зарплат и бонусов (подготовка необходимой информации и бонусных писем)

- Участвовала в планировании, изменениях организационных структур.

- Координировала и развивала команду HR администраторов (подготовка индивидуального плана для каждого)

- Оптимизировала бизнес процессы, базирующиеся на HR аудите.

- На постоянной основе была вовлечена HR BP, T&D, Talent management, C&B

- Обеспечивала менеджеров необходимой информацией в ходе ежегодного цикла оценки

- Организовывала и фасилитировала встречи-дискуссии, посвященные обсуждению оценки и потенциала сотрудников

- Проводила Центры развития как Наблюдатель

- Создала пул хорошо подготовленных и взаимозаменяемых Наблюдателей

- Улучшила имидж центров развития в компании.

- Сделала процедуру прозрачной, подготовку более комфортной и бизнес-ориентированной, повысила мотивацию и лояльность.

- Занималась мерами после исследования вовлеченности в компании (EEI) (раздача отчетов, аналитика результатов, индивидуальные консультации и мониторинг воплощения планов действий)

- Консультировала коллег по вопросам роста и развития в компании: помощь в составлении плана развития

- Базируясь на данных, составляла Succession bench для членов совета директоров

- Контролировала назначение на обучение английскому языку, запись и прохождение тренингов для новых сотрудников, а также развивающих программ и регулярных тренингов для всех сотрудников.

- Координировала и организовывала тренинг личностного роста для новых сотрудников компании

- Поддерживала участников / линейных менеджеров на развивающих программах

- Отчеты, анализ, предложение решений на базе информации.

- Сопровождала русскую команду бегунов компании на марафоне в Дюссельдорфе

- Вовлекалась в проведение Дня HR в офисе

- Поддерживала новых сотрудников в адаптационном периоде (брошюра, поиск наставника, подготовка плана задач, обратная связь)

- Увольнения. Exit-interview. Обратная связь.


Период работы

февраль 2013 — май 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист, Talent acquisition

Компания

Метро Кэш энд Керри

Обязанности

- Проводила центры развития и ассесмент центры в качестве наблюдателя и фасилитатора (внутренние и внешние)

- Вовлекалась в обсуждение потенциальных сотрудников в качестве эксперта

- Представляла экспертизу от компании MCC Россия в международном воркшопе в Дюссельдорфе (улучшение системы Etweb и ежегодная оценка персонала)

- Провела ряд тренингов о культуре обратной связи и ежегодной оценке персонала для менеджеров.

- Улучшила в компании ситуацию со своевременным внесением информации в систему Etweb путем обучения сотрудников технической части, а также проведения воркшопов по обратной связи для сотрудников неменеджрских позиций.

- Вела ежемесячную рубрику промоутированных сотрудников в журнале "Мы- это Метро"

- Вовлекалась в проведение Дня Метро в институтах.

- Участвовала в проекте создания брошюры для нового сотрудника компании

- Готовила презентации от HR департамента

- Проводила тестирование и интерпретировала результаты отчетов по опроснику SLG Thomas International

- Выгружала отчеты из системы Etweb, анализировала информацию и предлагала решения

- Обеспечивала корректную миграцию данных в систему из SAP


Период работы

август 2010 — февраль 2013   (2 года 7 месяцев)

Должность

Специалист, Talent management

Компания

Метро Кеш энд Керри

Обязанности

- Организовывала ассессмент центры и центры развития (внутренние и внешние)

- Занималась организацией центров развития (региональные и местные) для коллег с потенциалом на позиции членов Совета директоров и руководителей департаментов. (Зарубежные коллеги, иностранный тренер, необходимые материалы для тренинга, бронь гостиниц, оборудование, кейтеринг)

- Подготовила, адаптировала резерв заданий для ассессмент центров и центров развития, согласовав с менеджерами

- Занималась организацией тренингов для топ- менеджеров.

- Поддерживала менеджеров в ходе ежегодной оценки персонала.

- Анализировала и готовила презентации для обсуждения потенциальных сотрудников.

- Создавала, загружала и выгружала информацию о преемниках членов правления и руководителей всех департаментов в систему Etweb.

- Создала руководства по использованию системой как для менеджеров, так и для сотрудников с неменджерским доступом

- Работала с запросами сотрудников, обеспечивала быструю и эффективную поддержку пользователей

- Обучила сотрудников корректному пользованию системой Etweb

- Сотрудничала с агентствами (вакансии, счета).


Период работы

июль 2008 — август 2010   (2 года 2 месяца)

Должность

Телефонный оператор

Компания

Метро Кэш энд Керри

Обязанности

- Принимала и переводила телефонные звонки (от внешних и внутренних клиентов)

- Агрегировала информацию обо всех магазинах МСС (адреса, телефоны, контакты, контактные лица, статусы строительства) в одной таблице.

- Занималась проверкой оргтехники на готовность к получению и использованию новыми сотрудниками (компьютеры, факсы, телефоны, принтеры)

- Координировала работу водителей

- Занималась счетами, организацией транспортировкой мебели, оборудования, уборки

- Коммуницировала с IT- командой

- Вела страницу департамента на внутреннем сайте компании

- Вовлекалась в мониторинг входящей и исходящей корреспонденции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

МГИ ШФ

Специальность

Межкультурная коммуникации. Преподаватель иностранного языка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам


Оператор ПК / Оператор 1С

от 27 000 руб.

Люберцы

Менеджер

от 38 000 руб.

Люберцы

Инженер-конструктор оборудования общественного питания

от 35 000 руб.

Люберцы

Специалист по приему и обработке документов

от 25 000 руб.

Люберцы

Административная

от 30 000 руб.

Люберцы

Оператор

от 30 000 руб.

Люберцы

Водитель в с

от 50 000 руб.

Люберцы

Продавец консультант

договорная

Люберцы

Хозяйственник

от 35 000 руб.

Люберцы

Заместитель начальника цеха/производства

от 110 000 руб.

Люберцы