Менеджер

5681427   ·   22 мая 2022, 14:11   ·   0 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (21 ноября 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Специалист центра клиентской поддержки

Компания

Тануки

Обязанности

Обработка обращений и запросов клиентов, в т.ч. претензий

Контроль качества обслуживания клиентов и выполнение программ лояльности (отслеживание внутренних и внешних показателей лояльности/удовлетворенности, ведение отчетности, контроль внутренних KPI)

Разработка мероприятий, направленных на повышение лояльности/удовлетворенности клиентов/ повышения качества обслуживания клиентов

Анализ результатов проведенных внутренних и внешних исследований клиентских предпочтений, составление плана мероприятий по результатам анализа

Подготовка письменных ответов на обращения клиентов, взаимодействие с юридическим департаментом и подразделениями компании

Урегулирование сложных и конфликтных ситуаций с клиентами, совместно с руководителями отделов

Контроль актуальности, корректности и полноты заполнения баз данных клиентов

Взаимодействие с представителями клиентской службы партнеров (Яндекс, Delivery)

Взаимодействие с сотрудниками компании с целью повышения качества обслуживания клиентов


Период работы

апрель 2017 — сентябрь 2019   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер Центра клиентской поддержки

Компания

Дочки & Сыночки

Обязанности

Обработка входящих обращений клиентов (телефон, обратная связь, почта) от покупателей розничных магазинов и интернет-магазина. Консультирование клиентов по текущим вопросам. Урегулирование конфликтных ситуаций. Взаимодействие с поставщиками по возврату /обмену товара. Принятие решений по обращениям клиентов. Соблюдение высокого качества обслуживания клиентов. Мониторинг отзывов в сети интернет. Оформление заявок в Управленческом учете 1С на перевод д/с покупателям.


Период работы

февраль 2016 — апрель 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер интернет-магазина

Компания

Магазин брендовых сумок

Обязанности

Непрерывное обращение с покупателями на всем пути заказа (начиная c прихода ордера через сайт интернет-магазина или по телефону до доставки выбранного продукта);

долгоплановая работа с товарными поставщиками и подчиненнымиподрядчиками (сюда входит проверка наличия продукции на складе поставщика и его дальнейшее бронирование);

успешная координация и дальнейший контроль выполнения доставки;

своевременная поддержка заказов.


Период работы

март 2015 — февраль 2016   (1 год)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Транспортно логистическая компания ООО СДЭК

Обязанности

Обеспечение соблюдения интересов клиентов при выполнении условий договора

налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требования к предоставляемым услугам), установление причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензии клиентов и обеспечение всех мер по их решению

формирование клиентской базы


Период работы

декабрь 2014 — февраль 2015   (3 месяца)

Должность

Менеджер по недвижимости

Компания

ОАО "АТЛАНТ-МЕТАЛЛОПЛАСТ"

Обязанности

Поиск и консультирование потенциальных клиентов по вопросам купли-продажи складских помещений;

реклама объектов недвижимости в СМИ,

формирование и ведение клиентской базы по складским помещениям


Период работы

март 2014 — сентябрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Начальник call центра

Компания

ООО "УникЭффект"

Обязанности

-Общее руководство процессом "прозвона" или принятия звонков

-Планирование работы сотрудников Отдела Телемаркетинга

- Планирование занятости сотрудников в маркетинговых мероприятиях, акциях, оказаниях услуг.

- Рекрутинг персонала из отобранных претендентов после первичной консультации с HR

-Разработка методики и содержания обучающих программ по продукту и технике продаж для операторов проекта.

-Составление раздаточного материала для обучения персонала

-Обучение операторов (адаптация, коучинг)

- Координация взаимодействия отдела телемаркетинга с другими отделами, подразделениями, департаментами компании

-Осуществление контроля состояния трудовой дисциплины в отделе

- Проведение индивидуальной работы с сотрудниками отдела: мотивация, адаптация, обучение.

- Разработка плана обучения сотрудников отдела.

- Проведение мониторинга и анализа навыков ведения телефонных переговоров работников Отдела, а также контроль качества ведения телефонных переговоров работниками Отдела (этика делового общения, скрипт).

-Подготовка и предоставление отчетов, отражающих работу отдела в целом и каждого сотрудника в отдельности (ежедневные, еженедельные, квартальные, годовые, по требованию руководства).

-Контроль расчета заработной платы сотрудников Отдела Телемаркетинга и других выплат.

-Участие в стратегических программах Компании.

-Написание документов (должностные инструкции сотрудников отдела, доп.инструкции, положения и проч). Далее - редакция юриста компании и редакция руководства отдела качества.

Дополнительная нагрузка:

Ведение направления по корпоративному обучению сотрудников коммерческого департамента (анализ ситуации, разработка тестов, проведение тестирования, написание учебной программы, проведение обучения, повторное тестирование, анализ, рекомендации)


Период работы

декабрь 2012 — март 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Оператор call-центра

Компания

ООО "УникЭффект"

Обязанности

Консультация абонентов в телефонном режиме о услугах и товарах;

ведение продаж по телефону;

наполнение и ведение базы данных клиентов;

своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии;

работа с жалобами и предложениями клиентов и ознакомление с их содержанием

соответствующие службы и отделы компании;


Период работы

март 2010 — сентябрь 2012   (2 года 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист абонентского отдела

Компания

ООО "East Telecom"

Обязанности

Опыт работы с биллинговой системой, FIDO, TT (Trouble Ticket);

ведение отчетности;

работа с клиентами;

претензионная работа;

удержание клиентов;

составление информационных писем;

оформление необходимой документации;

ведение договоров от момента составления до момента подписания;

прием от продавца подписанных заказов на предоставление Услуг;

передача заявок на подключение технической службе и службе расчетов;

согласование с Клиентом планируемой даты подключения;

координацию работы Технической и Коммерческой Дирекций и Службы расчетов в вопросах исполнения заказов;

отслеживание проплат, оповещение клиентов об отключении, формирование реестра на приостановление услуг по неплательщикам, рассылка претензий о нарушении обязательств по оплате услуг клиентам-должникам, ведение переговоров с клиентами, прием обращений клиентов с момента приостановления услуги и до момента расформирования услуги, информирование и ведение переговоров по выставленным документами, суммам задолженности, срокам оплаты.


Период работы

июль 2009 — январь 2010   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "СВ-Плюс"

Обязанности

Ведение складского учета ТМЦ‚ проведение инвентаризаций‚ сверка остатков‚ ведение общехозяйственных и общепроизводственных расходов‚ проведение расходных и приходных документов в 1С и в спецпрограмме.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Университет Информационных Технологий

Специальность

Телекоммуникации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Высокая работоспособность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость.

Администрирование персонала, мониторинг качества, составление процедур, графики, найм/увольнение.

Знание ПК: опытный пользователь (Internet, Word, Excel, Power Point, CRM, 1С, FIDO, OPNET прочие офисные программы).

Легкая обучаемость, высокая скорость поиска и обработки информации.


Водитель

от 80 000 руб.

Люберцы

Менеджер по аренде

от 80 000 руб.

Люберцы

Водителем

договорная

Люберцы

Продавец-консультант

от 50 000 руб.

Люберцы

Сиделка за больными, уборщица

от 15 000 руб.

Люберцы

Водитель с личным груз.авто

договорная

Люберцы

Прадавец

договорная

Люберцы

Администратор, делопроизводитель, секретарь, менеджер

договорная

Люберцы

Администратор в стоматологию

договорная

Люберцы

Менеджер по продамам в декрете свободный график

от 20 000 руб.

Люберцы