Менеджер

Резюме 5681427   ·   22 мая 2022, 14:11

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (21 ноября 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 1 месяц)

Должность

Специалист центра клиентской поддержки

Компания

Тануки

Обязанности

Обработка обращений и запросов клиентов, в т.ч. претензий

Контроль качества обслуживания клиентов и выполнение программ лояльности (отслеживание внутренних и внешних показателей лояльности/удовлетворенности, ведение отчетности, контроль внутренних KPI)

Разработка мероприятий, направленных на повышение лояльности/удовлетворенности клиентов/ повышения качества обслуживания клиентов

Анализ результатов проведенных внутренних и внешних исследований клиентских предпочтений, составление плана мероприятий по результатам анализа

Подготовка письменных ответов на обращения клиентов, взаимодействие с юридическим департаментом и подразделениями компании

Урегулирование сложных и конфликтных ситуаций с клиентами, совместно с руководителями отделов

Контроль актуальности, корректности и полноты заполнения баз данных клиентов

Взаимодействие с представителями клиентской службы партнеров (Яндекс, Delivery)

Взаимодействие с сотрудниками компании с целью повышения качества обслуживания клиентов


Период работы

апрель 2017 — сентябрь 2019   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер Центра клиентской поддержки

Компания

Дочки & Сыночки

Обязанности

Обработка входящих обращений клиентов (телефон, обратная связь, почта) от покупателей розничных магазинов и интернет-магазина. Консультирование клиентов по текущим вопросам. Урегулирование конфликтных ситуаций. Взаимодействие с поставщиками по возврату /обмену товара. Принятие решений по обращениям клиентов. Соблюдение высокого качества обслуживания клиентов. Мониторинг отзывов в сети интернет. Оформление заявок в Управленческом учете 1С на перевод д/с покупателям.


Период работы

февраль 2016 — апрель 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер интернет-магазина

Компания

Магазин брендовых сумок

Обязанности

Непрерывное обращение с покупателями на всем пути заказа (начиная c прихода ордера через сайт интернет-магазина или по телефону до доставки выбранного продукта);

долгоплановая работа с товарными поставщиками и подчиненнымиподрядчиками (сюда входит проверка наличия продукции на складе поставщика и его дальнейшее бронирование);

успешная координация и дальнейший контроль выполнения доставки;

своевременная поддержка заказов.


Период работы

март 2015 — февраль 2016   (1 год)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Транспортно логистическая компания ООО СДЭК

Обязанности

Обеспечение соблюдения интересов клиентов при выполнении условий договора

налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требования к предоставляемым услугам), установление причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензии клиентов и обеспечение всех мер по их решению

формирование клиентской базы


Период работы

декабрь 2014 — февраль 2015   (3 месяца)

Должность

Менеджер по недвижимости

Компания

ОАО "АТЛАНТ-МЕТАЛЛОПЛАСТ"

Обязанности

Поиск и консультирование потенциальных клиентов по вопросам купли-продажи складских помещений;

реклама объектов недвижимости в СМИ,

формирование и ведение клиентской базы по складским помещениям


Период работы

март 2014 — сентябрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Начальник call центра

Компания

ООО "УникЭффект"

Обязанности

-Общее руководство процессом "прозвона" или принятия звонков

-Планирование работы сотрудников Отдела Телемаркетинга

- Планирование занятости сотрудников в маркетинговых мероприятиях, акциях, оказаниях услуг.

- Рекрутинг персонала из отобранных претендентов после первичной консультации с HR

-Разработка методики и содержания обучающих программ по продукту и технике продаж для операторов проекта.

-Составление раздаточного материала для обучения персонала

-Обучение операторов (адаптация, коучинг)

- Координация взаимодействия отдела телемаркетинга с другими отделами, подразделениями, департаментами компании

-Осуществление контроля состояния трудовой дисциплины в отделе

- Проведение индивидуальной работы с сотрудниками отдела: мотивация, адаптация, обучение.

- Разработка плана обучения сотрудников отдела.

- Проведение мониторинга и анализа навыков ведения телефонных переговоров работников Отдела, а также контроль качества ведения телефонных переговоров работниками Отдела (этика делового общения, скрипт).

-Подготовка и предоставление отчетов, отражающих работу отдела в целом и каждого сотрудника в отдельности (ежедневные, еженедельные, квартальные, годовые, по требованию руководства).

-Контроль расчета заработной платы сотрудников Отдела Телемаркетинга и других выплат.

-Участие в стратегических программах Компании.

-Написание документов (должностные инструкции сотрудников отдела, доп.инструкции, положения и проч). Далее - редакция юриста компании и редакция руководства отдела качества.

Дополнительная нагрузка:

Ведение направления по корпоративному обучению сотрудников коммерческого департамента (анализ ситуации, разработка тестов, проведение тестирования, написание учебной программы, проведение обучения, повторное тестирование, анализ, рекомендации)


Период работы

декабрь 2012 — март 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Оператор call-центра

Компания

ООО "УникЭффект"

Обязанности

Консультация абонентов в телефонном режиме о услугах и товарах;

ведение продаж по телефону;

наполнение и ведение базы данных клиентов;

своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии;

работа с жалобами и предложениями клиентов и ознакомление с их содержанием

соответствующие службы и отделы компании;


Период работы

март 2010 — сентябрь 2012   (2 года 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист абонентского отдела

Компания

ООО "East Telecom"

Обязанности

Опыт работы с биллинговой системой, FIDO, TT (Trouble Ticket);

ведение отчетности;

работа с клиентами;

претензионная работа;

удержание клиентов;

составление информационных писем;

оформление необходимой документации;

ведение договоров от момента составления до момента подписания;

прием от продавца подписанных заказов на предоставление Услуг;

передача заявок на подключение технической службе и службе расчетов;

согласование с Клиентом планируемой даты подключения;

координацию работы Технической и Коммерческой Дирекций и Службы расчетов в вопросах исполнения заказов;

отслеживание проплат, оповещение клиентов об отключении, формирование реестра на приостановление услуг по неплательщикам, рассылка претензий о нарушении обязательств по оплате услуг клиентам-должникам, ведение переговоров с клиентами, прием обращений клиентов с момента приостановления услуги и до момента расформирования услуги, информирование и ведение переговоров по выставленным документами, суммам задолженности, срокам оплаты.


Период работы

июль 2009 — январь 2010   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "СВ-Плюс"

Обязанности

Ведение складского учета ТМЦ‚ проведение инвентаризаций‚ сверка остатков‚ ведение общехозяйственных и общепроизводственных расходов‚ проведение расходных и приходных документов в 1С и в спецпрограмме.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Университет Информационных Технологий

Специальность

Телекоммуникации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Высокая работоспособность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость.

Администрирование персонала, мониторинг качества, составление процедур, графики, найм/увольнение.

Знание ПК: опытный пользователь (Internet, Word, Excel, Power Point, CRM, 1С, FIDO, OPNET прочие офисные программы).

Легкая обучаемость, высокая скорость поиска и обработки информации.


Финансовый директор

договорная

Люберцы

Экономист

от 35 000 руб.

Люберцы

Оператор ПК

от 30 000 руб.

Люберцы

Мастер маникюра и педикюра

договорная

Люберцы

Оператор

от 30 000 руб.

Люберцы

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Люберцы

Диспетчер

от 35 000 руб.

Люберцы

Бухгалтер

от 55 000 руб.

Люберцы

Грузчик

от 36 000 руб.

Люберцы

Помощник столяра, снабженец

от 45 000 руб.

Люберцы