Руководитель службы персонала

Резюме 5704114   ·   17 февраля 2022, 14:14

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (22 июня 1972)


Опыт работы


Период работы

март 2012 — декабрь 2021   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Руководитель службы персонала

Компания

ООО Малаховский мясокомбинат

Обязанности

. Руководство отделом, в подчинении 3 человека. Общая численность предприятия 800 чел. 2 юр.лица.

2. Контроль КДП, сложные увольнения, консультации руководства по вопросам трудового законодательства, создание архива.

3. Подбор всех уровней специалистов. Hanting ключевых специалистов.

4. Разработка и внедрение программы массового набора рабочих для производства. Организация работы вахтовым методом. Работа с регионами РФ.

5. Организация и ведение работы с иностранными гражданами (получение квот, оформление разрешений).

6. Организация обучения персонала. (взаимодействие с тренинговыми компаниями, разработка плана по обучению).

7. Разработка ЛНА, работа со штатным расписанием, оптимизация численности производства, работа с графиками.

8. Формирование бюджета, контроль за его исполнением.

9. Организация работы по нематериальной мотивации работников предприятия (оформление наградных дел министерства Сельского хозяйства и продовольствия, Главы районной администрации, Губернатора области, разработка и подготовка соц.пакета компании).

10. Разработка системы наставничества.


Период работы

июль 2009 — февраль 2012   (2 года 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ОАО "Московский межреспубликанский винодельческий завод"

Обязанности

.Управление отделом кадров (1 чел.) Проведение кадрового аудита. Контроль за ведением кадрового учета на заводе и еще 3 юр.лица. Общая численность 700 человек. Завод 600 чел.

2.Проведение процедур: реорганизация предприятия, массовое сокращение персонала.

3.Успешное закрытие топ-позиций.

4.Работа с лизинговым персоналом.

5.Адаптация, мотивация персонала.

6.Разработка ДИ и ЛНА. Совместно с экономистом по нормированию рассчитывали необходимую численность персонала, исходя из объемов производства.

7.Контроль за необходимой численностью персонала для производства.

8.Оформление доплат, надбавок.

9.Формирование отчетности, работа со штатным расписанием.

10.Бюджетное планирование - ежемесячное и годовое (в программе Axapta).

11.Обучение персонала обязательное на производстве.

12.Успешный опыт участия в судебных процессах.

13. Приказы, служебные, письма по общей деятельности предприятия.

14. ВУС.


Период работы

март 2008 — июль 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

Начальник службы персонала

Компания

Производственно-торговая компания Корпорация SELA

Обязанности

1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, с 0. (Прием, перевод, увольнение, оформление отпусков, разработка и утверждение штатного расписания, работа по изменениям в штатном расписании, ВУС.)

2. Разработка локальных нормативных актов (Положения о заработной плате, положение о премиях, ПВТР, разработка должностных инструкций, положение о сохранности персональных данных работников и т.д.)

3. Подбор персонала всех уровней, в том числе массовый набор персонала.

4. Работа с медицинским и пенсионным фондом.

5. Бюджетирование затрат на персонал и отслеживание исполнения бюджета.

6. Оформление на работу иностранных граждан с безвизовым въездом в РФ.

7. Ведение учета рабочего времени, работа с разными системами оплаты труда.

8. Разработка системы мотивации персонала материальная и нематериальная.

9. Ведение личных дел работников и работа с трудовыми книжками.

10. Оформление сложных увольнений.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый университет

Специальность

Технология машиностроения


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Международный институт менеджмента ЛИНК

Специальность

Менеджмент. Управление персоналом


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013

Использование труда иностранцев в организации. Новое в законодательстве.

Информационно-консультационный центр, Управление персоналом, Управление персоналом

2007

Сложные вопросы в сфере трудовых отношений

Международный центр проф.образования, сертификат

2006

Трудовой кодекс РФ: комментарии к изменениям в 2006 году

Институт экономики, управления и социальных отношений, сертификат

2005

Эффективные продажи

ООО Консультационный центр Меркури, сертификат

2005

Эффективные инструменты оценки персонала

KPG Светлана Иванова, сертификат

Навыки и умения

Подбор персонала всех уровней. Знание и применение ТК РФ. Аудит КДП.

Обо мне

Внимательна к деталям, усидчива, целеустремленная, всегда добиваюсь поставленной цели. Люблю путешествия и спорт.


Специалист по документообороту, оператор 1С

от 70 000 руб.

Люберцы

Фотограф

договорная

Люберцы

Менеджер

от 30 000 руб.

Люберцы

Водитель

от 70 000 руб.

Люберцы

Помощик юриста

договорная

Люберцы

Администратор, продавец-консультант

от 25 000 руб.

Люберцы

Менеджер

от 45 000 руб.

Люберцы

Контролер ОТК

от 40 000 руб.

Люберцы

Продавец, продавец-кассир

от 40 000 руб.

Люберцы

Продавец-консультант в детском магазине (Красная горка)

договорная

Люберцы