Специалист по кадрам/начальник отдела кадров

Резюме 5712913   ·   7 февраля 2022, 15:24

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (17 мая 1975)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Руководитель группы кадрового администрирования

Компания

ООО "Нока Агро"

Обязанности

Руководство группой кадрового администрирования агрохолдинга. Общая численность сотрудников 1000 чел., в подчинении 5 чел.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме одного из отделений холдинга (штат 200 ед.) (Штатное расписание, приказы по личному составу, по основной деятельности, отпуск, командировки, оформление листков нетрудоспособности, графики смен, табель)

-Разработка ЛНА (ПВТР, должностные инструкции, договора индивидуальной и коллективной материальной ответственности и пр.)

-Учет, ведение и хранение бумажных трудовых книжек

-Анализ структуры и состояния кадров

-Отчеты СЗВ-ТД, СЗВ- стаж в ПФР

Работа с иностранными гражданами (постановка на миграционный учет, отслеживание сроков действия патентов, подача уведомлений о приеме и увольнении).


Период работы

октябрь 2015 — май 2016   (8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров

Компания

АО "Объединенная энергетическая компания"

Обязанности

-Ведение кадрового учета работников (численность 1 000 чел.) в соответствии с трудовым законодательством, унифицированными формами первичной учетной документации и локальными нормативными актами Общества.

-Подготовка и оформление трудовых договоров с работниками.

-Оформление приказов о приеме на работу, переводе на другую работу, совмещении должностей, изменении фамилии, прохождении студентами производственной или преддипломной практики, увольнении.

-Оформление командировок, отпусков;

-Расчет трудового и страхового стажа, больничных листов, компенсации за неиспользованный отпуск.

-Подготовка соглашений к трудовым договорам работников, в том числе об установлении доплат, надбавок, возложении дополнительных обязанностей, замещении временно отсутствующего работника, совмещении должностей, индексации заработной платы.

-Учет и контроль за окончанием срока действия срочных трудовых договоров и окончанием испытательного срока работников.

-Заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним; внесение записей в трудовые книжки и вкладыши к ним о трудовой деятельности, поощрении и наградах работников.

-Обеспечение своевременного оформления и сдачи в архив Общества и государственный архив кадровой документации длительного срока хранения и уничтожения документов, не подлежащих хранению.

-Ведение документации по осуществлению кадрового делопроизводства.

-Проведение кадрового аудита в филиалах по вопросам кадрового делопроизводства и иным вопросам.

-Знание 1С 8, 2, SAP кадры.


Период работы

июнь 2011 — апрель 2015   (3 года 11 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела кадров

Компания

ОАО "СО ЕЭС" (ОАО "Системный оператор Единой энергетической системы")

Обязанности

-Ведение кадрового учета работников (численность 1 000 чел.) в соответствии с трудовым законодательством, унифицированными формами первичной учетной документации и локальными нормативными актами Общества.

-Подготовка и оформление трудовых договоров с работниками.

-Оформление приказов о приеме на работу, переводе на другую работу, совмещении должностей, изменении фамилии, прохождении студентами производственной или преддипломной практики, увольнении.

-Оформление командировок, отпусков;

-Расчет трудового и страхового стажа, больничных листов, компенсации за неиспользованный отпуск.

-Подготовка соглашений к трудовым договорам работников, в том числе об установлении доплат, надбавок, возложении дополнительных обязанностей, замещении временно отсутствующего работника, совмещении должностей, индексации заработной платы.

-Учет и контроль за окончанием срока действия срочных трудовых договоров и окончанием испытательного срока работников.

-Заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним; внесение записей в трудовые книжки и вкладыши к ним о трудовой деятельности, поощрении и наградах работников.

-Обеспечение своевременного оформления и сдачи в архив Общества и государственный архив кадровой документации длительного срока хранения и уничтожения документов, не подлежащих хранению.

-Ведение документации по осуществлению кадрового делопроизводства.

-Проведение кадрового аудита в филиалах по вопросам кадрового делопроизводства и иным вопросам.

-Знание 1С 8, 2, SAP кадры.


Период работы

апрель 2009 — июнь 2011   (2 года 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров

Компания

Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы (ОАО ФСК ЕЭС)

Обязанности

-Ведение кадрового учета работников (численность 1 000 чел.) в соответствии с трудовым законодательством, унифицированными формами первичной учетной документации и локальными нормативными актами Общества.

-Подготовка и оформление трудовых договоров с работниками.

-Оформление приказов о приеме на работу, переводе на другую работу, совмещении должностей, изменении фамилии, прохождении студентами производственной или преддипломной практики, увольнении.

-Оформление командировок, отпусков;

-Расчет трудового и страхового стажа, больничных листов, компенсации за неиспользованный отпуск.

-Подготовка соглашений к трудовым договорам работников, в том числе об установлении доплат, надбавок, возложении дополнительных обязанностей, замещении временно отсутствующего работника, совмещении должностей, индексации заработной платы.

-Учет и контроль за окончанием срока действия срочных трудовых договоров и окончанием испытательного срока работников.

-Заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним; внесение записей в трудовые книжки и вкладыши к ним о трудовой деятельности, поощрении и наградах работников.

-Обеспечение своевременного оформления и сдачи в архив Общества и государственный архив кадровой документации длительного срока хранения и уничтожения документов, не подлежащих хранению.

-Ведение документации по осуществлению кадрового делопроизводства.

-Проведение кадрового аудита в филиалах по вопросам кадрового делопроизводства и иным вопросам.

-Знание 1С 8, 2, SAP кадры.


Период работы

декабрь 2007 — январь 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по кадровому делопроизводству

Компания

ОАО "АРКТЕЛ" Телекоммуникационная компания

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, перевод, премии, отпуска, справки, ПФР, ОМС. Зарплатный проект. Опыт работы со штатом от 300 - 400 человек.

Отличное знание кадрового делопроизводства и трудового кодекса РФ

Знание программы 1С: Зарплата и Кадры 7.7;8.0

ОтчетностЬ, статистика.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Российский государственный торгово-экономический университет, Москва Экономика и управление на предприятии по отраслям / Экономист-менеджер, диплом

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2010 Г. Кадрово делопроизводство и правовое регулирование трудовых отношений

ООО "Учебный центр Бизнес Аспект"

2011 Г. Новации и другие сложные вопросы применения норм трудового права

ООО "Объединение РаЭл"

2013 Г. Кадровая работа в современной организации

ЦКА "Специалист" при МГТУ им. Баумана

2013 Г. Внутренний аудит кадровых документов

ЦКА "Специалист" при МГТУ им. Баумана

2013 Г. Специалист по кадровой работе

ЦКА "Специалист" при МГТУ им. Баумана

2013 Г.Организация кадрвого делопроизводства

ЦКА "Специалист" при МГТУ им. Баумана

2014 Г. Готовимся к проверке. Кто и как может проверять кадровика

ЗАО "Кадры в порядке"

2015 Г.Оптимизация численности персонала

ЗАО "Кадры в порядке"

Навыки и умения

Знание программы 1С 8.2 и 8.3

Трудовые отношения с иностранными гражданами.

Умение работать с большим объемом информации.

Умение работать самостоятельно и в команде.

Обо мне

Отличное знание и ведение всех участков по работе с персоналом, опыт работы более десяти лет.

Знание Трудового законодательства и его последних изменений.

Умение принимать решения и брать на себя ответственность за подчиненных, отстаивать свое мнение.

Без вредных привычек, ответственная, коммуникабельная, грамотная речь, стрессоустойчивость.

Желание развиваться профессионально, направленность на результат


Кладовщик-комплектовщик

от 40 000 руб.

Люберцы

Грузчик

от 30 000 руб.

Люберцы

Автомеханик

от 80 000 руб.

Люберцы

Уборщица

от 60 000 руб.

Люберцы

Менеджер по продаже запчастей для корейских автомобилей

от 50 000 руб.

Люберцы

Преподаватель китайского языка

от 35 000 руб.

Люберцы

Рабочий

от 35 000 руб.

Люберцы

Уборщица

договорная

Люберцы

Гувернантка

от 50 000 руб.

Люберцы

Комплектовщик -грузчик

от 50 000 руб.

Люберцы