Менеджер по продаже земельных участков и домов

Резюме 5734818   ·   7 апреля 2022, 16:18

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

41 год   (26 мая 1983)


Опыт работы


Период работы

февраль 2021 — февраль 2022   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по недвижимости

Компания

Фрилансер

Обязанности

• Купля-Продажа-Аренда жилой и коммерческой недвижимости Москва и МО

• Работа с собственниками недвижимости, поиск клиентов на объекты, составление и проведение презентации объекта.

• Работа с клиентами, поиск необходимого объекта недвижимости.

• Телефонные переговоры, консультация клиентов по вопросам недвижимости (в т.ч. ипотечные, альтернативные сделки)

• Организация и проведение встреч клиентов, просмотры объектов недвижимости, представление интересов клиента на переговорах по покупке (аренде).

• Подготовка договоров купли-продажи (аренды) объектов недвижимости с учетом всех интересов сторон (решение возникающих спорных вопросов)

• Оказание помощи в оформлении документов, необходимых для регистрации прав собственности.

• Представление интересов покупателей и продавцов в учреждениях г. Москвы и Московской области по регистрации недвижимости.

• Организация рекламной деятельности, работа с типографиями и рекламодателями (заказ и установка баннеров, рекламных щитов, объявления в газетах, журналах, на рекламных сайтах)

• Организация распространения рекламы, расклейщиками в районах г. Москвы и Московской области.


Период работы

февраль 2017 — февраль 2021   (4 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по заселению / Руководитель офиса

Компания

ПАО ГК ПИК, Москва

Обязанности

Презентация объектов недвижимости, димонстарация квартир, нежилых помещений

Подготовка и подписание документов для передачи квартир и нежилых помещений

Подготовка и подписание документов, консультирование по договорам управления эксплуатации дома

Опыт работы с возражениями клиентов, экспертами Проф- приемщиками квартир

Контроль и отчетность клиентам по устранению выявленных замечаний при приемке объекта недвижимости

Подготовка объекта недвижимости для передачи клиентам от застройщика

Ведение и заполнение отчетных таблиц по замечаниям, оплате, документам по собственности, финансовым взаиморасчетов

Умение читать/анализировать проектную документацию ; Тех. Планы БТИ

Подготовка и предоставление ответов на входящие заявления клиентов на имя застройщика, по программе Tessa

Работа с программами CRM, ТехНадзор

Знание 214-ФЗ (в части передачи объектов участникам долевого строительства; гарантийные обязательства застройщика)

Опыт работы с большим потоком клиентов

Контроль и соблюдение сроков предоставлению информации клиентам по устранению замечаний

Обеспечения высокой статистики выдаваемых квартир

Решение вопросов связанных с административно-хозяйственной деятельностью офиса

Опыт работы с большим потоком информации и звонками

Опыт работы в должности руководителя офиса

Оперативное управление офисом

Планирование и постановка задач офису

Контроль выполнения поставленных задач офису

Контроль работы менеджеров по работе по с клиентами по заключению договоров Купли-Продажи, Актов приема передачи по ДДУ.

Ведение реестра подписанных договоров и учет текущей информации о статусе согласования документов.

Контроль работы отдела оформления, ведение графика подачи документов на регистрацию перехода права собственности.

Ведение учета рабочего времени сотрудников офиса.

Расчет премий сотрудников офиса.

Ведение учета этапов строительства по объекту

Подготовка отчетности по работе офиса, детализация проблем и проработка их решения.


Период работы

февраль 2016 — ноябрь 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Фрилансер

Обязанности

• Купля-Продажа-Аренда жилой и коммерческой недвижимости Москва и МО

• Работа с собственниками недвижимости, поиск клиентов на объекты, составление и проведение презентации объекта.

• Работа с клиентами, поиск необходимого объекта недвижимости.

• Телефонные переговоры, консультация клиентов по вопросам недвижимости (в т.ч. ипотечные, альтернативные сделки)

• Организация и проведение встреч клиентов, просмотры объектов недвижимости, представление интересов клиента на переговорах по покупке (аренде).

• Подготовка договоров купли-продажи (аренды) объектов недвижимости с учетом всех интересов сторон (решение возникающих спорных вопросов)

• Оказание помощи в оформлении документов, необходимых для регистрации прав собственности.

• Представление интересов покупателей и продавцов в учреждениях г. Москвы и Московской области по регистрации недвижимости.

• Организация рекламной деятельности, работа с типографиями и рекламодателями (заказ и установка баннеров, рекламных щитов, объявления в газетах, журналах, на рекламных сайтах)

• Организация распространения рекламы, расклейщиками в районах г. Москвы и Московской области.


Период работы

ноябрь 2014 — февраль 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по продажам

Компания

Группа компаний ПИК

Обязанности

• Первичная консультация клиентов по объектам строительства в офисе и по телефону

• Идентификация и регистрация первичной информации о клиенте в CRM

• Выявление потребности клиентов и предложение наиболее подходящего объекта полностью удовлетворяющего запрос

• Презентация объектов недвижимости, демонстрация квартир, нежилых помещений

• Консультирование клиентов по вопросам покупки первичной недвижимости, по 214 ФЗ РФ;

• Контроль и соблюдение сроков проведения сделок и поступления денежных средств

• Работа в системе CRM, Outlook, Word, Exce

• Опыт работы с архивом, холодные звонки

• Презентации в программе PowerPoint

• Ведение отчетности в установленной форме компании по клиентам, строительному объекту

• Составление маркетинговых исследований по районам, с выездом и работой на территории.

• Сравнение объектов конкурентов и составление аналитики, аудит и анализ (условия реализации, скидки, размещение рекламных конструкций)

• Обеспечение высокого уровня продаж, выполнение плана продаж

• Опыт работы с большим потоком клиентов в т.ч. старт продаж

• Оперативность в работе, умение работать с возражениями, фиксация договоренностей.

• Отчеты по степени готовности строительных объектов

• Работа на выставках

• Опыт работы на старте продаж с микроавтобуса

• Решение вопросов связанных с административно-

хозяйственной деятельности офиса.

• Содержание рабочего места и служебного автотранспорта в надлежащем состоянии.


Период работы

февраль 2011 — октябрь 2014   (3 года 9 месяцев)

Должность

Главный менеджер по продажам

Компания

Агентство недвижимости ГИК

Обязанности

• Купля-Продажа, аренда жилой и коммерческой недвижимости.

• Работа с продавцами недвижимости, поиск покупателей на объекты, составление и проведение презентации объекта.

• Работа с покупателями, поиск необходимого объекта недвижимости.

• Телефонные переговоры, консультация клиентов по вопросам недвижимости (в т.ч. ипотечные, альтернативные сделки, сертификаты, материнский капитал)

• Организация и проведение встреч клиентов, просмотры объектов недвижимости, представление интересов клиента на переговорах по покупке (аренде).

• Подготовка договоров купли-продажи (аренды) объектов недвижимости с учетом всех интересов сторон (решение возникающих спорных вопросов)

• Оказание помощи в оформлении документов, необходимых для регистрации прав собственности.

• Представление интересов покупателей и продавцов в учреждениях г. Москвы и Московской области по регистрации недвижимости.

• Организация рекламной деятельности, работа с типографиями и рекламодателями (заказ и установка баннеров, рекламных щитов, объявления в газетах, журналах, на рекламных сайтах)

• Организация распространения рекламы, расклейщиками в районах г. Москвы и Московской области.


Период работы

июль 2005 — февраль 2011   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по показам/ Продажам/ Снабжению / Руководитель офиса продаж

Компания

ООО Земельная компания "Жилвест"

Обязанности

• Оперативное управление офисом

(отдел продаж, отдел оформления, отдел снабжения, транспортный отдел, отдел строительства)

• Планирование и постановка задач отделам.

• Контроль выполнения поставленных задач отделам.

• Контроль выездов менеджеров на показы объектов недвижимости.

• Контроль работы менеджеров по работе с клиентами по заключению предварительных договоров Купли-Продажи.

• Ведение реестра подписанных договоров и учет текущей информации о статусе согласования документов.

• Контроль работы coollcetntra, ведение статистики по входящим и исходящим звонкам менеджеров.

• Контроль работы отдела оформления, ведение графика подачи документов на регистрацию перехода права собственности.

• Контроль работы транспортного отдела, управление автопарком организации (легковой, грузовой, строительной техники)

• Ведение регистрационного учета автотранспорта организации (постановка -снятие с регистрационного учета, страхование ОСАГО -КАСКО)

• Контроль содержания автомобилей организации в рабочем состоянии.

• Ведение учета расхода топлива

• Контроль работы отдела снабжения, учет заказа и поставки строительных материалов.

• Организация закупки дизельных - электростанций станций, контроль доставки и установки.

• Отслеживание платежей по договорам административно-

хозяйственной деятельности офиса.

• Составление платежного календаря на месяц по договорам административно-хозяйственной деятельности офиса.

• Составление таблицы бюджета денежных средств (план, факт, отклонение)

• Ведение учета рабочего времени сотрудников офиса.

• Расчет зарплат и премий сотрудников офиса.

• Ведение учета этапов строительства заказанных коттеджных домов.

• Подготовка отчетности по работе отделов офиса, детализация проблем и проработка их решения.

• Организация рекламной деятельности (работа с типографиями, рекламодателями)

• Организационная работа, связанная с распространением рекламы в районах г. Москвы и Московской области (30 районов)

Достиг повышения с должности Менеджера по показам объектов недвижимости до Руководителя офиса, одного из направления загородной недвижимости Компании


Период работы

февраль 2003 — июль 2005   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по продаже автомобилей

Компания

ООО АвтоГарант

Обязанности

• Предпродажная подготовка автомобиля

• Презентация автомобилей новых и с пробегом

• Проведение тест-драйва.

• Консультирование клиентов по телефону и в автосалоне.

• Заключение договора Купли-Продажи

• Контроль подготовки выдачи автомобиля.

• Консультирование по дополнительному оборудование для автомобиля.

• Консультирование клиентов по дополнительным услугам;

• trade-in, автокредитование, автострахование (ОСАГО, КАСКО).

• Послепродажные контакты, ведение клиентской базы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Сервиса (филиал) / г. Люберцы (Люберецкий район) (Москва) Организационый Менеджмент/Менеджер

Специальность

Организационный Менеджмент/Менеджер, Специалист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "АРТ"

Менеджер организации со знанием программы 1С: Предприятие

Год окончания 2021 год

Навыки и умения

Умение, правильно и четко ставить перед собой задачи на достижение результатов по работе с клиентами, от первоначального знакомства по телефону, до реализации объекта недвижимости.

Как сотрудника, меня можно охарактеризовать; как трудолюбивого, активного, добросовестного, коммуникабельного, стрессоустойчивого, не имеющего вредных привычек, быстро обучаемого, с навыками правильного построения диалога.

Отношусь к работе с душой и с максимальной отдачей.

Наличие собственного автомобиля

Стаж вождения 18 лет, категория В, С.

Обо мне

Знание ПК: Microsoft, Word, Excel, 1C, PowerPoint, Photoshop, CRM, Tessa

Наличие собственного автомобиля

Стаж вождения 18 лет, категория В, С.


Системный администратор

от 15 000 руб.

Люберцы

Юрист

от 80 000 руб.

Люберцы

Водитель

от 50 000 руб.

Люберцы

Менеджер

договорная

Люберцы

Ассистент стоматолога

договорная

Люберцы

Любая

от 35 000 руб.

Люберцы

Оператор

от 40 000 руб.

Люберцы

Ведущий специалист по развитию персонала

договорная

Люберцы

Фасовщик цветов

от 40 000 руб.

Люберцы

Контролер

от 55 000 руб.

Люберцы