Менеджер отдела аренды

5756311   ·   28 августа 2025, 13:01   ·   11 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (26 апреля 1983)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2024 — по настоящее время   (11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела аренды

Компания

АО "ННЦ ГП-ИГД им. А.А. Скочинского"

Обязанности

Поиск и привлечение потенциальных арендаторов для сдачи в аренду недвижимого имущества компании.

Совместно с другими подразделениями подготовка, согласование и подписание новых договоров аренды.

Совместно с управляющими объектов разработка тактики и стратегии повышения доходности существующих клиентов.

Взаимодействие с брокерскими агентствами.

Организация и проведение показов помещений.

Подготовка коммерческих предложений и презентационных материалов.

Подготовка предложений о сдаче в аренду вакантных и освобождающихся площадей, выработка ценовой политики и разработка мер по повышению ставок аренды в управляемых объектах.

Организация продажи дополнительных услуг арендаторам.

Организация подготовки и учета действующих договоров, дополнительных соглашений, контроль за сроками действия.

Участие в маркетинговых исследованиях, анализ цен и ставок аренды.

Другие служебные поручения генерального директора.


Период работы

июль 2018 — октябрь 2024   (6 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер отдела аренды

Компания

ООО "ДОК-13"

Обязанности

Взаимодействие с текущими арендаторами на объекте, более 230 Арендаторов на площадке производственно-складского комплекса и офисного здания одновременно;

-Поиск и привлечение арендаторов, проведение переговоров, согласование условий аренды, составление и заключение договоров;

- Проведение ротаций арендаторов комплекса;

- Участие в разработке внутреннего зонирования объекта;

- Урегулирование Жалоб, конфликтных ситуаций;

- Участие в разработке и проведении рекламных кампаний ;

- Контроль работы арендаторов комплекса (выполнения договорных обязательств), решение текущих вопросов арендаторов, взаимодействие с технической, юридической службами;

- Заключение Договоров аренды с новыми контрагентами;

- Контроль своевременной пролонгации договоров аренды, подписания дополнительных соглашений;

- Контроль прием-передачи и возврата арендуемых помещений.

- Ведение 1с Аренда;

- Ведение претензионной работы;

- Контроль дебиторской задолженности, сроков оплаты по договорам;

- Ведение отчетности и реестров по арендаторам


Период работы

январь 2018 — май 2018   (5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Онлайн медиа-сервис"

Обязанности

Планирование и организация продаж БСС Главбух, координация работы сотрудников, контроль и выполнения задач и планов, обучение новых сотрудников, составление документов внутренней отчетности, деловая переписка, привлечение новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров. Проведение собеседований, адаптация новых сотрудников.

Личные продажи и "закрытие" сделок за менеджеров отдела в случае необходимости.


Период работы

июль 2013 — январь 2016   (2 года 7 месяцев)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Обязанности

Все необходимые действия для организации работы розничного магазина, включая бухгалтерскую отчетность, работа с поставщиками. прием на работу сотрудников, контроль и организация их деятельности, осуществления продаж в магазине.


Период работы

февраль 2011 — сентябрь 2011   (8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

Первый дом консалтинга "Что делать Консалт"

Обязанности

Планирование и организация продаж СПС Консультант Плюс, координация работы сотрудников, контроль и выполнения задач и планов, обучение новых сотрудников, составление документов внутренней отчетности, деловая переписка, привлечение новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров. Проведение собеседований, адаптация новых сотрудников. Выезды к клиентам, продажи по телефону. Работа в 1С, Crm.


Период работы

апрель 2010 — февраль 2011   (11 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя отдела продаж

Компания

Первый дом консалтинга "Что делать Консалт"

Обязанности

Анализ и контроль работы специалистов телемаркетинга (холодные звонки), планирование, распределение базы, составление отчетности, выполнения поставленных задач. Адаптация новых сотрудников, проведение собеседований с соискателями. Холодные звонки, продажи по телефону, работа в 1с, CRM.


Период работы

октябрь 2008 — апрель 2010   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист по продажам

Компания

Первый дом консалтинга "Что делать Консалт"

Обязанности

Ведение коммерческих переговоров о покупке Консультант Плюс, с первыми лицами компании, демонстрация, работа с возражениями, выставление счетов, заключение сделки, контроль оплаты. Ведение CRM.


Период работы

июль 2004 — сентябрь 2008   (4 года 3 месяца)

Должность

Специалист клиентской службы

Компания

Пенсионный фонд России по РК

Обязанности

Консультации клиентов, назначение и пересчет пенсий и других пенсионных выплат населению.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Современная гуманитарная академия

Специальность

Юриспруденция


Образование

Высшее

Окончание

2025 год

Учебное заведение

Скай про

Специальность

Графический дизайнер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Посещала различные тренинги и семинары по продажам и управлению сотрудниками, среди которых такие как, "Pro продажи" Максим Батырев, "Настоящие продажи" Т.К. Арутюнян, "Бизнес навигатор" школа технологий "Почерк" Юнона Ильина, "Резонансное лидерство" Школа коммуникации Макса Каткова.

Навыки и умения

Высокие организаторские способности, порядочность, настойчивость в достижение цели, дисциплинированность, целеустремленность, ответственность, требовательность, быстрая самообучаемость. Соблюдение принципов деловой этики, честность в соблюдении деловых обязательств. Аналитические способности.


Бухгалтер по расчету заработной платы

от 85 000 руб.

Люберцы

Координатор проекта, Технический лидер, Ведущий специалист инженерии, Начальник ТО, Технолог

от 125 000 руб.

Люберцы

Преподаватель английского языка

договорная

Люберцы

Комплектовщик

от 50 000 руб.

Люберцы

Менеджер по работе с клиентами (удаленная работа)

договорная

Люберцы

Автомеханик

договорная

Люберцы

Мастер маникюра

договорная

Люберцы

Менеджер

от 25 000 руб.

Люберцы

Ассистент менеджера

договорная

Люберцы

Женщины, девушки на производство

договорная

Люберцы