Операционный директор

Резюме 5844816   ·   17 октября 2022, 09:29

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 160 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

50 лет   (30 апреля 1974)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2020 — по настоящее время   (4 года)

Должность

Операционный директор

Компания

Федерация Глэмпингов и загородного туризма

Обязанности

ДОСТИЖЕНИЯ

- Сформировал, описал, внедрил и успешно организовал проект с нуля, что позволило вывести

комплексный продукт на инвестиционный рынок

- Объединил команду экспертов, которая позволила перевести продукт на новый качественный

уровень

- Сформировал, внедрил, организовал успешную маркетинговую стратегию, которая

позволила создать единую базу (клиентскую, поставщиков, землевладельцев, строителей,

производителей) для генерации рынка

- Несмотря на отсутствие опыта в создании туристических продуктов смог создать проект,

который вошел в партнерство с Ростуризмом и позволил подготовить нормативную базу для

дальнейшего развития бизнеса в данной сфере

ОПЫТ

- Проведение переговоров (в том числе, с контрольно-надзорными органами и первыми

лицами компаний)

- Создание и внедрение бизнес модели и финансовой модели проекта

- Разработка ТЗ для составления оптимальной бизнес-модели

- Выстраивание бизнес процессов проекта

- Комплексный анализ рынка

- Управление проектной командой


Период работы

сентябрь 2003 — ноябрь 2020   (17 лет 3 месяца)

Должность

Операционный директор/Директор по рекламе/Технический директор

Компания

Event Агентство "CREATIVE APPROACH", ГАУК "Культурный центр ЗИЛ", ООО "Виктория Балтия", ОАО "Русская Страховая Компания

Обязанности

ДОСТИЖЕНИЯ

- Внедрил ряд эффективных бизнес решений (по аренде помещений, персоналу, расходам

компании), что позволило предотвратить банкротство и взять новые заказы с рынка

- Оптимизировал затраты на материалы, оборудование и персонал на производстве, что

привело к сокращению расходов и увеличению прибыли на 20%

- Перестроил технологические процессы внутри производства, что позволило увеличить объем

выпускаемых изделий на 15%

- Совместно с производственным отделом перераспределил функционал команды, что

увеличило лояльность клиентов и объем обращений заказчиков

- Временно находясь в замещающей позиции технического директора, в течении месяца, не

снизив качества текущих работ, под мои руководством успешно выпустили новый продукт

- Внедрил электронную систему документооборота, что сократило процесс передачи

информации и задач между смежными отделами

- Поддерживал качественный уровень компетенций и мотиваций персонала, что позволило

сохранить конкурентоспособность в условиях развивающегося рынка

- В условиях дефицита времени и ресурсов собрал команду и использовать имеющиеся

материалы, чтобы сдать проект в сроки без потери качества

- Перераспределил функционал трех отделов и выстроил единую систему под единым

руководством, что позволило исключить форс мажоры из текущей деятельности и поднять

уровень лояльности персонала

- Предложил ряд альтернативных решений по продвижению нового продукта в условиях

снижения спроса, что поддержало выход продукта на рынок

ОПЫТ

- Оптимизация бизнес-процессов, ввел систему (CRM)

- Прогнозирование рисков и эффективности проектов

- Запуск супермаркетов "Виктория" в Москве

- Выстраивание партнерских отношений с производителями и подрядчиками

- Формирование маркетинговой стратегии и рекламного бюджета для продвижения нового

продукта

- Формирование и координация команды для нового проекта (в том числе, наладил систему

KPI)

- Кризисное управление во время пандемии

- Проведение ребрендинга компании


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

МГУК

Специальность

Режиссура


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2022 "Нетология" Бизнес школа

"Нетология" Бизнес школа, Аналитика для руководителя

2020 Бизнес-школа RMA

Бизнес-школа RMA, Управление и менеджмент

Навыки и умения

Анализ данных Оптимизация процессов

Управление кадровым потенциалом Организация техобслуживания

Ведение переговоров Креативные услуги Мотивация персонала

Бюджетирование Управление персоналом Управление проектами

Организаторские навыки Организация мероприятий Навыки продаж

Пользователь ПК Деловое общение Заключение договоров

Подбор персонала Ориентация на результат

Обо мне

Имею успешный опыт систематизации и автоматизации бизнес-процессов. Обладаю

экспертными знаниями процессов бизнес-блоков: производство, закупки, маркетинг,

логистика, АХО, HR, комплексная автоматизация.

В коллективе создаю гармоничные отношения, объединяя разных людей для достижения

цели. Легко воодушевляю и мотивирую коллектив/проектные группы, организуя рабочее

время и пространство. Умею вести за собой, вовлекать людей в общую задачу.

Нахожу неожиданные (новые/креативные/нестандартные) решения и несу за них

ответственность. Подхожу к решению через комплексный анализ, принимая взвешенные

решения.

Умею следовать инструкциям и регламентам компании, соблюдаю служебную

субординацию.

Чувство вкуса, гармонии и симметрии. Отличное чувство юмора.

Заядлый путешественник, люблю открывать новые места и маршруты с семьей и друзьями.


Продавец, официант, Разнорабочий, рабочий торгового зала, Грузчик, крмплектовщик

от 33 000 руб.

Люберцы

Любая

от 40 000 руб.

Люберцы

Уборщица

от 30 000 руб.

Люберцы

Администратор

от 35 000 руб.

Люберцы

Официант

договорная

Люберцы

Охранник

договорная

Люберцы

Визажист-бровист

от 50 000 руб.

Люберцы

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Люберцы

Офис-менеджер

от 30 000 руб.

Люберцы

Оператор

от 40 000 руб.

Люберцы