Работа с первичными документами, выставление счетов, актов и счет-фактур, а так же реализация товаров и услуг; Формирование акт сверок с покупателями и заказчиками; Формирование журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, их правильность и оформление; подшивка счетов-фактур; Ведение книги покупок и продаж; Подшивка к банковским выпискам платежных поручений и счетов; Разнесение банковских выписок в 1С; Контроль наличия актов от поставщиков и заказчиков; Помощь главному бухгалтеру. Участие в инвентаризации на предприятии, помощь в фиксации итогов ревизии; Участие в работе по оптимизации процесса сбора, проверок и ввода первички в систему учета; Работа с договорами, контроль за наличием оригинала договоров, заключение договоров с обслуживающими организациями. |