1. Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц. Расчеты с подотчетными лицами : бухгалтерский учет командировочных, представительских, хозяйственных расходов в соответствии с законодательством РФ, проверка предоставленных документов, отражение в базах Navision и 1С 8.3, 25 юридических лиц;
2. Подготовка внутренних регламентов компании и инструкций;
3. Контроль за задолженностью (60, 71, 73 счета) - ежемесячная сверка с поставщиками и подотчетными лицами, своевременное получение оригиналов документов и отражение в учете первичных документов;
4. Ведение бизнес счетов компании - корпоративные карты (55 счет);
5. Инвентаризация расчетов (участие, формирование документов в базе);
6. Работа с поставщиками, согласование договоров поставщиков: проведение тендера- заключение договоров по бронированию билетов, транспортных услуг- такси ;
7.Контроль дебиторской и кредиторской задолженности: организация бухгалтерского учета авиа, ж/д билетов, услуг за проживание, сверка с контрагентом, документооборот по ЭДО;
8. Учет кассовых операций (оформление РКО, ПКО), контроль за соблюдением кассовой дисциплины, проведение ежемесячной инвентаризации наличных денежных средств, ведение кассовой книги, оформление отчетов кассира, выдача наличных денежных средств на хоз.расходы и выдача зарплаты (50, 71, 70 счета);
7. Учет материалов 10, 15 счета (приход, расход, забаланс);
8. Формирование книги покупок, проверка по наличию первичной документации (19 счет);
11. Выставление счетов, выписка доверенностей;
12. Работа с налоговыми органами и внешними аудиторами;
13. Оптимизация процессов учета- постановка задач для IT отдела.
Период работы
октябрь 2012 — октябрь 2017 (5 лет 1 месяц)
Должность
Старший бухгалтер
Компания
ООО "Интегра Менеджмент" Группа компаний Интегра
Обязанности
1.Бухгалтерский учет командировочных расходов в соответствии с законодательством РФ, проверка предоставленных документов отражение в базе 1С 8.3, а также компенсация расходов к месту работу (работа с вахтовиками), отслеживание своевременного предоставления сотрудниками авансовых отчетов в соответствии с внутренними процедурами Компании, ;
2.Расчеты с подотчетными лицами (представительские, хозяйственные, нотариальные), контроль за задолженностью (71, 73 счета);
3.Проведение банковских выписок;
4.Ведение бизнес счетов компании (55 счет);
5.Инвентаризация расчетов (участие, формирование документов в базе);
6. Учет и реализация по договорам управления персоналом, расчет себестоимости договоров, перевыставление расходов, подготовка документации (20, 26);
7. Учет материалов 10, 15 счета (приход, списание, забаланс);
8. Расчеты с контрагентами 60, 62, (прием и отражение первичной документации, подписание актов сверки);
9. Формирование книги покупок, проверка по наличию первичной документации (19 счет);
10. Учет операций по реализации товаров и услуг;
11.Выставление счетов, выписка доверенностей;
12. Ведение кассовых операций (оформление РКО, ПКО), контроль за соблюдением кассовой дисциплины, проведение ежемесячной инвентаризации наличных денежных средств, ведение кассовой книги, оформление отчетов кассира, выдача наличных денежных средств, проведение ежемесячной инвентаризации кассы (50, 71, 70 счета);
13.Работа с налоговыми органами и аудиторами;
14. Помощь бухгалтерам на других участках:
- предоставление расчетных листков;
- выдача справок НДФЛ-2;
- расчет и выплата отпускных.
Период работы
июнь 2009 — октябрь 2012 (3 года 5 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер
Компания
ООО " Интегра Бурение", Группа Компаний Интегра
Обязанности
1. Ведение бухгалтерского учета по учету расчетов с подотчетными лицами (командированные работники и работники, работающие вахтовым методом работы) в соответствии с положениями действующего законодательства РФ - проверка предоставленных авансовых отчетов, документов, подтверждающих командировочные расходы, на предмет соответствия перечню затрат, правильность оформления документов подтверждающих проезд, проживание и прочие расходы, отражение их в бухгалтерском и налоговом учете, проверка правильности предоставления авансовых отчетов по представительским расходам, списание данных затрат;
2. Ведение кассовых операций (оформление РКО, ПКО), контроль за соблюдением кассовой дисциплины, проведение ежемесячной инвентаризации наличных денежных средств, ведение кассовой книги, оформление отчетов кассира, выдача наличных денежных средств;
3. Оформление и отражение в базе запросов на перечисление командировочных, представительских, хозяйственных и иных расходов, а также своевременное перечисление по безналичному расчету;
4. Взаимодействие с банками предприятия - расчет лимита кассы предприятия, снятие денежных средств с расчетного счета предприятия, оформление соответствующих документов и отражение в базе, разнесение банковских выписок в базе;
5. Учет ГСМ, ремонт автомобильного транспорта, списание ГСМ в соответствии с нормами, проверка правильности оформления путевых листов;
6. Учет и списание ТМЦ: выдача в подотчет и списание денежных средств на хозяйственные цели;
7. Расчеты с контрагентами: прием, контроль и обработка первичной документации, подписание акта сверки;
8.Выписка доверенностей в 1С
9. Формирование книги покупок, отслеживание правильности заполнения и наличию предоставляемых документов;
10. Работа с проверяющими налоговыми органами и аудиторами;
11. Помощь бухгалтерам на других участках:
- предоставление расчетных листков;
- выдача справок НДФЛ-2;
- расчет и выплата отпускных.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
РГГУ
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический), Испанский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
1. Бухучет в коммерческой организации - 2023
Контур школа, Бухгалтерский учет
2. Революционные изменения 2018-2019 гг. при работе с контрольно-кассовой техникой. Онлайн кассы и электронные чеки.
Сплайн, Информационный центр Консультант плюс - Сплайн, г. Москва
3.ПБУ 18/02 Порядок и примеры применения.
Сплайн, Информационный центр Консультант плюс - Сплайн, г. Москва
4.Отчетность организаций по налогам и взносам: что надо учесть за 9 месяцев.
Московский центр правовой поддержки "ТЛС-Групп"
5.Практика составления бухгалтерской и налоговой отчетности в 1С 8.2
ЧУ Столичный центр ДПО "РУНО"
6.Microsoft Excel 2010/2007 Уровень 1 - Уровень 3
Центр Компьютерного обучения Специалист пр МГТУ им.Баумана
7.Бухгалтерский учет
Специалист при МГТУ им.Баумана, курс "Бухгалтерский учет", работа в программе 1С:8
Навыки и умения
Опытный пользователь ПК 1С: Предприятие (Word, Excel, Access, PowerPoint, Internet, Outlook Express, Гарант, Консультант +). Опыт работы в отделе цен и тарифов, в бухгалтерии, в отделе бюджетного финансирования.
Обо мне
Стремлюсь к изучению новых сфер деятельности, ответственный подход к работе- работаю на результат, быстро овладеваю новыми теоретическими и практическим знаниями, коммуникабельная.