Помощник руководителя

Резюме 6002253   ·   11 декабря 2023, 23:38

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (5 апреля 1990)


Опыт работы


Период работы

май 2022 — ноябрь 2023   (1 год 7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя (бизнес-ассистент)

Компания

ООО "Вайлдберриз"

Обязанности

Контроль исполнения поручений руководителя;

Обеспечение реализации всех бизнес-процессов

(организация встреч, совещаний, командировок, travel-поддержка, ведение переговоров, протоколирование совещаний);

Управление организационными процессами отделов (в соответствии с поручениями руководителя);

Составление планов и графиков подготовки и реализации проектов;

Составление договоров и нормативных документов, связанных с деятельностью предприятия;

Ведение рабочего календаря руководителя;

Работа с уставными документами;

Работа с компьютерными программами (1С, Excel, Консалт+);

Прием и своевременное предоставление документов на подпись;

Организация крупных мероприятий и совещаний;

Написание официальных писем, статей, проведение презентаций;

Работа с большим объемом информации;

Опыт успешной и продуктивной работы в режиме многозадачности и ограниченных сроков.


Период работы

октябрь 2018 — февраль 2021   (2 года 5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Автошкола Реал

Обязанности

Ведение рабочего календаря руководителя;

Ведение переговоров, деловой переписки;

Организация встреч, совещаний.

Тravel-поддержка (бронирование билетов, гостиниц, оформление виз)

Контроль исполнения поручений руководителя;

Работа с уставными документами;

Работа с компьютерными программами (1С, Excel, Консалт+);

Прием и своевременное предоставление документов на подпись;

Работа в программе электронного документооборота;

Составление приказов, официальных писем


Период работы

февраль 2017 — март 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя (Первого лица компании)

Компания

ООО Дилан

Обязанности

Обеспечение реализации всех бизнес-процессов

(организация встреч, совещаний, командировок, travel-поддержка, ведение переговоров, протоколирование совещаний);

Составление планов и графиков подготовки и реализации проектов;

Составление договоров и нормативных документов, связанных с деятельностью предприятия;

Ведение рабочего календаря руководителя;

Тravel-поддержка (бронирование билетов, гостиниц, оформление виз)

Контроль исполнения поручений руководителя;

Работа с уставными документами;

Работа с компьютерными программами (1С, Excel, Консалт+);

Прием и своевременное предоставление документов на подпись;

Работа в программе электронного документооборота;

Составление приказов, официальных писем;

Организация крупных мероприятий и совещаний;

Написание официальных писем, статей, проведение презентаций;

Работа с большим объемом информации;

Опыт успешной и продуктивной работы в режиме многозадачности и ограниченных сроков.


Период работы

сентябрь 2013 — август 2016   (3 года)

Должность

Специалист электронной обработки данных в логистике (делопроизводитель)

Компания

ООО Гиперглобус

Обязанности

Обработка первичных документов, проверка корректности оформления документа поставщиком;

Работа с компьютерными программами: Excel, 1C, Word, Консалт+;

Проверка и корректировка данных в электронных документах;

Оформление документации входного и выходного контроля;

Обучение новых работников;

Работа в программе электронного документооборота.


Период работы

октябрь 2012 — сентябрь 2013   (1 год)

Должность

Администратор фитнес-клуба

Компания

ООО ЦИТРУС

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков;

Составление договоров и нормативных документов, связанных с деятельностью предприятия;

Работа с компьютерными программами: Excel, Power Point, 1C, Word;

Ведение переговоров и деловой переписки;

Работа с оргтехникой;

Ведение переговоров и деловой переписки с партнерами фитнес-клуба;

Участие в организации и проведении мероприятий фитнес-клуба.


Период работы

октябрь 2010 — август 2012   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу (по совместительству помощник бухгалтера)

Компания

ООО "АBK-групп",

Обязанности

Составление договоров и нормативных документов, связанных с деятельностью предприятия;

Работа с компьютерными программами: Excel, Power Point, 1C, Word, Консалт+;

Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов;

Создание кадрового резерва;

Организация тренингов, обучающих семинаров, курсов повышения квалификации;

Расчет заработной платы в полном объем (штат - 150 человек);

Оформление первичной документации;

Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, распределение платежей;

Ведение отчетности и архивной документации, информационной базы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российский государственный университет туризма и сервиса Москва

Специальность

Консалтинговый сервис


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК на платформе Windows. Свободное владение ПК:, MS Office (Word, Excel, 1C, Outlook, Power point), Internet, календарь Google, Yandex.

Хобби: чтение, литература, спорт (фитнес, гимнастика).

Обо мне

Личные качества:

Ответственность, организованность, вежливость, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, логическое мышление, внимательность, хорошая память, усидчивость, профессионализм, добросовестность, трудолюбие, отсутствие вредных привычек, сообразительность, коммуникабельность, доброжелательность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты.

Портфолио


Администратор, секретарь

от 40 000 руб.

Люберцы

Офис-менеджер

от 25 000 руб.

Люберцы

Пекарь

от 55 000 руб.

Люберцы

Ассистент

договорная

Люберцы

Администратор

от 30 000 руб.

Люберцы

Работник торгового зала

от 35 000 руб.

Люберцы

Кредитный специалист

от 35 000 руб.

Люберцы

Менеджер отдела продаж, маркетолог

договорная

Люберцы

Продавец-кассир (п. Томилино, ул. Гаршина)

договорная

Люберцы

Ведущий специалист (Отдел документационного обеспечения)

от 50 000 руб.

Люберцы