Логистика, оформление документов, работа с клиентами, ведение архива Организация доставок собственным и наемным транспортом химпрепаратов, порошковых красок, оборудования, поиск перевозчиков, оформление заявок и поручений, заключение договоров. Выписка доверенностей и организация получения товара по заявкам отдела закупок. Ведение журнала путевых листов. Переговоры с клиентами по телефону (консультация по наличию‚ цене‚ ассортименту‚ условиям поставки). Прием заявок, выписка счетов, счетов-фактур, накладных, ттн, сопровождение сделок, координация работы со складом. Ведение базы данных клиентов. Предоставление сертификатов на продукцию и документов по запросу клиентов. Отслеживание поступлений денежных средств от клиентов. Ведение архива документов реализации и закупки, составление реестров, обеспечение наличия документов (оригиналов доверенностей, накладных и др.). Участие в выставках. Составление отчетов и выполнение поручений руководства в рамках своих обязанностей. |