Секретарь-делопроизводитель

6060162   ·   26 апреля 2025, 07:51   ·   117 просмотров

Имя

Нина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (31 октября 1989)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2023 — январь 2025   (1 год 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Строительная компания

Обязанности

Деловая переписка и делопроизводство:

- регистрация и учет писем, входящей и исходящей корреспонденции/документации;

- формирование реестра и отправка документов почтой России;

- Ведение реестра договоров;

- взаимодействие с контрагентами (телефон, электронная почта, курьерские службы);

- помощь другим сотрудникам в подготовке документов;

- организация приема посетителей;

- выполнение поручений руководителя, подготовка необходимой документации;

- курьерство

Формирование документов на иностранных граждан.

- Подача уведомлений о приеме и увольнении иностранных сотрудников компании.


Период работы

июль 2023 — сентябрь 2023   (3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Строительная компания

Обязанности

Деловая переписка и делопроизводство:

- регистрация и учет писем, входящей и исходящей корреспонденции/документации;

- формирование реестра и отправка документов почтой России;

- взаимодействие с контрагентами (телефон, электронная почта, курьерские службы);

- помощь другим сотрудникам в подготовке документов;

- встреча гостей, организация и помощь в проведении встреч/совещаний;

- прием и обработка входящих звонков;

- организация приема посетителей;

- выполнение поручений руководителя, подготовка необходимой документации;

- обеспечение офиса расходными материалами;

- осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;

-курьерство.


Период работы

ноябрь 2021 — июль 2023   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист

Обязанности

-Документооборот компании :

- Регистрация и учет писем, входящей и исходящей корреспонденции;

- Формирование реестра и отправка документов почтой России (регистрация, оформление марок);

- Регистрация служебных записок;

- Составление приказов и уведомлений сотрудникам о работе выходного дня.

- Помощь в отделе кадров.

- Формирование личных дел сотрудников.

- Выставление счетов в 1С для оплаты, оформление документов;

- Редактирование, распечатка и прошивание документов;

-Оформление социальных пакетов для сотрудников.


Период работы

июль 2021 — октябрь 2021   (4 месяца)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

Строительная энергетическая компания

Обязанности

Деловая переписка и делопроизводство:

- регистрация и учет писем, входящей и исходящей корреспонденции/документации;

- формирование реестра и отправка документов почтой России (оформление марок);

- подготовка и учет договоров (Внесение договорных документов на согласование в программу 1С Документооборот, отслеживание статуса согласования, подписание согласованных документов);

- взаимодействие с контрагентами (телефон, электронная почта, курьерские службы);

- помощь другим сотрудникам в подготовке документов;

- встреча гостей, организация и помощь в проведении встреч/совещаний;

- прием и обработка входящих звонков;

- организация приема посетителей;

- составление и ведение отчетности о проделанной работе, формирование архива;

- выполнение поручений руководителя, подготовка необходимой документации;

- организация деловых поездок руководителя и сотрудников (покупка билетов, организация трансферов, бронирование отелей);

- обеспечение офиса расходными материалами;

- заказ печатей/визиток/брошюр;

- осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.


Период работы

июнь 2020 — июль 2021   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

Управляющая компания в сфере строительства и ЖКХ

Обязанности

Обработка входящей и исходящей корреспонденции (электронная почта и почта России) регистрация и направление соответствующим сотрудникам компаний;

- Контроль за оформлениями документов на подпись руководителя;

- Организация приема посетителей;

- Прием входящих звонков;

- Ведение электронной базы документов;

- Обеспечение мер по сохранности необходимой документации;

- Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота;

- Посещение почтового отделения для отсылки и приема необходимой корреспонденции.

- Ведение документооборота компании;

- Работа с оргтехникой, сканирование и ксерокопирование документов, распечатка документов, сшивание.

- Оформление пропусков для посетителей, гостей, сотрудников компании;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды).

- Составление и поддержание в актуальном состоянии номенклатуры дел компании для постоянного и временного хранения;

- Ведения табеля учета рабочего времени;

- Размещение вакансий по компаниям и их отбор;

- Прием новых сотрудников и их оформление в штат;

- Административная и информационная поддержка руководителя;

- Планирование дня руководителя (график встреч, звонков);

- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя;

- взаимодействие с арендодателем (заказ пропусков, техническое обеспечение);

- осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.


Период работы

апрель 2019 — февраль 2020   (11 месяцев)

Должность

Педагог-организатор

Компания

ДДТ

Обязанности

Работа в приемной комиссии;

- Осуществления набор обучающихся на бюджетной и внебюджетной основе в кружки, секции, студии, объединения дополнительного образования (набор групп, приказы на зачисление/отчисления);

- Формирование личных дел учащихся;

- Сбор информации по дополнительному образованию;

- Организация и проведение конкурсов для детей по патриотической направленности;

- Разработка, составление и обобщение результатов мониторингов, статистике;

- Работа в системе электронного документооборота;

- Основы делопроизводства и документооборота;

- Полное ведение кадрового делопроизводства (приказы о приеме, переводе, увольнении, отпуска, штатное расписание, оформление трудовых договоров, и.д.);

- Формирование личных дел сотрудников учреждения (оформление и хранение);

- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, карточек Т2;

- Ведение графиков отпусков;

- Внутренние коммуникации (информирование сотрудниках об изменениях в компании, распоряжениях, праздниках и т.д.);

-Предоставление документов сотрудникам компании (справки, копии документов).


Период работы

апрель 2011 — февраль 2019   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Педагог-организатор

Компания

Областной центр дополнительного образования Московской области

Обязанности

Организация и проведения различных семинаров, курсов повышения квалификации дополнительного образования по разным педагогическим направленностям (набор групп, приказы на зачисление/отчисления, учет ведомостей).

- Организация и проведение различных конкурсов дополнительного образования (областных, всероссийских) для детей по пропаганде безопасного поведения детей на дорогах, предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, по патриотической направленности, декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства для детей с ограниченными возможностями здоровья (подготовка пакет документов);

- Организация и проведение различных конкурсов дополнительного образования (областных, всероссийских) для педагогов по пропаганде безопасного поведения детей на дорогах, предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, по патриотической направленности (подготовка пакет документов);

- Работа по координации занятости обучающихся образовательных организаций Московской области в период летних школьных каникул;

- Работа в системе электронного документооборота;

- Разработка, составление и обобщение результатов мониторингов, статистике.

- С 2015 года вела организационную работу по подбору детей Московской области через систему АИС - ПУТЕВКА, проведение родительских собраний, сопровождение детей в Федеральное государственное образовательное учреждение "Международный детский центр "Артек" и обратно;

- Опыт работы секретарем.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

МПГУ

Специальность

Методист


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Владение компьютером, опытный пользователь. Программами 1С, диадок, Word, Excel.


Менеджер отдела логистики

договорная

Люберцы

Менеджер по продажам/закупкам, менеджер по работе с дистрибьюторами, администратор

от 65 000 руб.

Люберцы

Руководитель проекта

от 250 000 руб.

Люберцы

Продавец консультант. курьер

от 35 000 руб.

Люберцы

Кассир ресторна.Ст. кассир

от 30 000 руб.

Люберцы

Оператор. офисный работник

от 30 000 руб.

Люберцы

Продавец-Консультант

от 40 000 руб.

Люберцы

Smm-ассистент

договорная

Люберцы

Ул.Новая, 6

договорная

Люберцы

Кладовщик-оператор

от 45 000 руб.

Люберцы